МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini.
В рамках кампании снято четыре ролика. Режиссером всей серии выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки Smart и акции «Честный Интернет».
— Первая кампания с участием «Квартета И» была довольно успешной. Перед началом работы над второй кампанией, все осознавали —поддержать заданный уровень позволит только кардинально новая концепция. Еще с прошлой кампании мы поняли, что у каждого участника Квартета есть свои «особенности» которые они время от времени обыгрывают в своем творчестве и о которых очень хорошо знают их поклонники. Эти «особенности» мы и решили использовать. Идея с преображением «Квартета И» дала нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Лично для меня это была чуть ли не самая интересная кампания в плане производства, ведь нам нужно было придумать совершенно новые визуальные образы, сохранив при этом сам «Квартет И», — говорит Михаил Ткаченко, арт-директор «BBDO Moscow».
— Серия рекламных роликов позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп. Изнашиваемость кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий