Креатив

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

«Выгодный интернет от МТС творит чудеса круглый год. Прошлой зимой безлимитный доступ в сеть за 2 рубля в сутки помог Деду Морозу разыскать Дмитрия Нагиева и осчастливить его луноходом. Этот подарок известный шоумен заказывал на Новый год ещё в детстве, но письмо затерялось в штабе волшебника. Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает выгодный летний «СуперБИТ». Ведь с этой опцией в поездках по стране можно в любой момент найти в Интернете нужный адрес, проложить маршрут на онлайн карте или купить электронный билет со смартфона – словом, использовать все возможности глобальной сети, необходимые путешественнику, всего за 150 рублей в месяц», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого фильмы «Кука», «Ёлки» и «На море!», а также более 500 рекламных видео, в том числе ролики МТС в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», тарифной линейки Smart и акции «Честный Интернет». Над проектом также работал оператор Антуан Вивас-Денисов, известный по работам над кинолентой «Каникулы строгого режима», сериалом «Шерлок Холмс».

Съемки штаба Деда Мороза проходили в старинном тереме, который удалось найти на территории музея деревянного зодчества в Новом Иерусалиме. Художник-постановщик ролика Денис Кладиенко известен по своим работам для более чем сотни музыкальных клипов и рекламных видео, в том числе в поддержку опции «СуперБИТ» в 2013 году.

За кадром в ролике звучит стихотворение Сергея Михалкова «Под Новый год», которое читает восьмилетний актер Владимир Торопов, ранее принимавший участие в рекламных проектах таких брендов как McDonald's, Philips, Mercedes, Nesquik, Tikkurila, а также в съемках сериала «Универ. Новая общага» и скетчкома «6 кадров».

Кампания продлится до середины августа и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную, indoor и интернет рекламу.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов.

Park Production: Ярослав Чеважевский – режиссер, Антуан Вивас-Денисов – оператор, Наталья Горбенко – продюсер, Михаил Боганов – директор, Денис Кладиенко – художник-постановщик, Наталья Пилат – художник по костюмам, Михаил Маганет – постпродакшн менеджер.

02.07.2014

на печать


Комментарии

сергей
06.07.2014 18:37 | сообщение #1
 

Дима, ты что курил? Санта Клаус- это не Дед Мороз! Видимо все забыли как выглядит Дед Мороз и что у него не олени, а лошади. Вот так - сначало макдональдс вместо пирожков, потом Санта вместо Дедушки, а потом Бандера вместо Матросова

Гость
06.07.2014 22:08 | сообщение #2
 

сергей, он не курил, это его мозх так пиндосами запрограммирован.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация