Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС
МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.
«Выгодный интернет от МТС творит чудеса круглый год. Прошлой зимой безлимитный доступ в сеть за 2 рубля в сутки помог Деду Морозу разыскать Дмитрия Нагиева и осчастливить его луноходом. Этот подарок известный шоумен заказывал на Новый год ещё в детстве, но письмо затерялось в штабе волшебника. Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает выгодный летний «СуперБИТ». Ведь с этой опцией в поездках по стране можно в любой момент найти в Интернете нужный адрес, проложить маршрут на онлайн карте или купить электронный билет со смартфона – словом, использовать все возможности глобальной сети, необходимые путешественнику, всего за 150 рублей в месяц», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого фильмы «Кука», «Ёлки» и «На море!», а также более 500 рекламных видео, в том числе ролики МТС в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», тарифной линейки Smart и акции «Честный Интернет». Над проектом также работал оператор Антуан Вивас-Денисов, известный по работам над кинолентой «Каникулы строгого режима», сериалом «Шерлок Холмс».
Съемки штаба Деда Мороза проходили в старинном тереме, который удалось найти на территории музея деревянного зодчества в Новом Иерусалиме. Художник-постановщик ролика Денис Кладиенко известен по своим работам для более чем сотни музыкальных клипов и рекламных видео, в том числе в поддержку опции «СуперБИТ» в 2013 году.
За кадром в ролике звучит стихотворение Сергея Михалкова «Под Новый год», которое читает восьмилетний актер Владимир Торопов, ранее принимавший участие в рекламных проектах таких брендов как McDonald's, Philips, Mercedes, Nesquik, Tikkurila, а также в съемках сериала «Универ. Новая общага» и скетчкома «6 кадров».
Кампания продлится до середины августа и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную, indoor и интернет рекламу.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов.
Park Production: Ярослав Чеважевский – режиссер, Антуан Вивас-Денисов – оператор, Наталья Горбенко – продюсер, Михаил Боганов – директор, Денис Кладиенко – художник-постановщик, Наталья Пилат – художник по костюмам, Михаил Маганет – постпродакшн менеджер.
02.07.2014
Еще статьи по теме
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя - 10.04.2024
- МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты" - 04.04.2024
- МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads - 03.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий