Креатив

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

«Выгодный интернет от МТС творит чудеса круглый год. Прошлой зимой безлимитный доступ в сеть за 2 рубля в сутки помог Деду Морозу разыскать Дмитрия Нагиева и осчастливить его луноходом. Этот подарок известный шоумен заказывал на Новый год ещё в детстве, но письмо затерялось в штабе волшебника. Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает выгодный летний «СуперБИТ». Ведь с этой опцией в поездках по стране можно в любой момент найти в Интернете нужный адрес, проложить маршрут на онлайн карте или купить электронный билет со смартфона – словом, использовать все возможности глобальной сети, необходимые путешественнику, всего за 150 рублей в месяц», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого фильмы «Кука», «Ёлки» и «На море!», а также более 500 рекламных видео, в том числе ролики МТС в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», тарифной линейки Smart и акции «Честный Интернет». Над проектом также работал оператор Антуан Вивас-Денисов, известный по работам над кинолентой «Каникулы строгого режима», сериалом «Шерлок Холмс».

Съемки штаба Деда Мороза проходили в старинном тереме, который удалось найти на территории музея деревянного зодчества в Новом Иерусалиме. Художник-постановщик ролика Денис Кладиенко известен по своим работам для более чем сотни музыкальных клипов и рекламных видео, в том числе в поддержку опции «СуперБИТ» в 2013 году.

За кадром в ролике звучит стихотворение Сергея Михалкова «Под Новый год», которое читает восьмилетний актер Владимир Торопов, ранее принимавший участие в рекламных проектах таких брендов как McDonald's, Philips, Mercedes, Nesquik, Tikkurila, а также в съемках сериала «Универ. Новая общага» и скетчкома «6 кадров».

Кампания продлится до середины августа и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную, indoor и интернет рекламу.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов.

Park Production: Ярослав Чеважевский – режиссер, Антуан Вивас-Денисов – оператор, Наталья Горбенко – продюсер, Михаил Боганов – директор, Денис Кладиенко – художник-постановщик, Наталья Пилат – художник по костюмам, Михаил Маганет – постпродакшн менеджер.

02.07.2014

на печать


Комментарии

сергей
06.07.2014 18:37 | сообщение #1
 

Дима, ты что курил? Санта Клаус- это не Дед Мороз! Видимо все забыли как выглядит Дед Мороз и что у него не олени, а лошади. Вот так - сначало макдональдс вместо пирожков, потом Санта вместо Дедушки, а потом Бандера вместо Матросова

Гость
06.07.2014 22:08 | сообщение #2
 

сергей, он не курил, это его мозх так пиндосами запрограммирован.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация