Креатив

Новый ролик МТС

Новый ролик МТС

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

Известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев настойчиво зазывает свою обворожительную спутницу в гости, чтобы продолжить свидание якобы за просмотром нового сериала. Но доступный интернет от МТС для планшетов поставил крест на хитроумном плане обольстительного ловеласа. Находчивая красавица ловко выходит из положения, предлагая посмотреть сериал онлайн с планшета. Разочарованный Нагиев лишь иронизирует в ответ – в каждом ролике по-разному. Причем одну из шуток придумал сам шоумен в ходе импровизации на съемочной площадке.

«Эта ироничная история позволяет нам продемонстрировать обладателям планшетов, что мобильный интернет может пригодиться в любой момент и выручить в любой, даже самой деликатной, ситуации. При этом благодаря опции «МТС Планшет Онлайн» он стоит 5 рублей в сутки, а значит, доступ в сеть может себя позволить каждый обладатель гаджета – и обычная девушка, и популярный шоумен, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Дмитрий Нагиев является лицом популярных дата продуктов МТС уже на протяжении года, и за это время кампании с его участием продемонстрировали впечатляющие результаты. Так, в ходе продвижения опции «Супер БИТ» число её подключений выросло в два раза».

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов выступил Ярослав Чеважевский, который работал над фильмами «Кука» и «На море», а также более чем 500 рекламными видео.

«Это уже третья по счету работа нашей команды с режиссером Ярославом Чеважевским. Первыми двумя стали ролики для двух кампаний с Квартетом И. Его профессионализм в очередной раз покоряет наши сердца. Кроме того, настоящим открытием и украшением ролика стала Евгения Бокарева – талантливая актриса, которая несмотря на свой юный возраст играла наравне со своим звездным партнером по съемочной площадке», ―  отметил старший копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев.

Кампания продлится до конца июня и помимо ТВ-роликов включает интернет/outdoor/indoor рекламу, pos-материалы.

 

27.05.2014

на печать


Комментарии

Alina54
06.09.2018 16:07 | сообщение #1
 

Друг недавно заказывал видео рекламу для своей небольшой фирмы, получилось довольно интересно, конечно Нагиева не было, но все же :D https://artcreators.ru/ креативные ребята

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация