Новости

Операторы рвут связи

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

Вслед за «Ростелекомом», основным оператором зоновой связи в РФ, предложения Минкомсвязи, которые меняют схему пропуска трафика, раскритиковали МТС и «Вымпелком». В результате реформы рынки дальней и внутризоновой связи сократятся вдвое, по данным iKS-Consulting, с 49,8 млрд руб. до 24,9 млрд руб.

Как уже сообщал “Ъ” (см. номер от 18 марта), министерство предлагает внести изменения в закон «О связи» и ряд нормативных актов, благодаря которым операторы смогут пропускать трафик с сетей местной связи на сети междугородной и международной связи (МГ/МН), а также сотовой связи, минуя внутризоновую сеть. Таким образом операторы смогут выбирать оптимальный маршрут пропуска трафика, экономить средства и снизить тарифы для абонентов, считает министерство.

Сейчас местные сети в разных муниципальных образованиях и зоновые сети в разных регионах должны присоединяться через зоновые и МГ/МН-сети, даже когда узлы расположены рядом. Через зоновые сети должен проходить также звонок между сотовыми и МГ/МН сетями. Не допускается возможность присоединения и пропуска голосового трафика между сетями передачи данных и сетями телефонной связи.

Основным противником предлагаемых изменений считался «Ростелеком»: услуги внутризоновой связи и МГ/МН приносят по 5% выручки оператора (по 17 млрд руб. по итогам 2013 года). Но теперь предложения Минкомсвязи раскритиковали МТС и «Вымпелком». По мнению руководителя направления по совершенствованию отраслевого законодательства МТС Сергея Войченко, которое приводится на странице проекта на regulation.gov.ru, принятие документа даст преференции отдельным участникам рынка. Порядок и условия деятельности традиционных операторов при передаче голосовой информации отрегулированы, тогда как для операторов передачи данных — нет, указывает господин Войченко. Это может привести к тому, что процесс оказания услуг по передаче голоса в сетях передачи данных, в том числе вопросы безопасности, не будут контролироваться государством. Могут пострадать функции обеспечения оперативно-розыскных мероприятий. Также может существенно возрасти фрод (мошенничество), что негативно отразится на операторах и может привести к снижению отчислений в бюджеты различных уровней. Может пропасть и возможность идентификации вызывающего абонента по территориальному признаку, и, как следствие, станет невозможно ограничивать пропуск трафика пределами субъекта, как требует закон.

Директор по аналитической поддержке взаимодействия с органами государственной власти «Вымпелкома» Алексей Рокотян считает, что принятие предлагаемого регулирования породит новые проблемы в межоператорском взаимодействии. В частности, оно «приведет к обрушению рынка междугородной телефонной связи», говорится в его отзыве на проект. Господин Рокотян приводит экспертное заключение, по которому регулирование приведет к сокращению рынков МГ/МН и внутризоновой связи почти вдвое. iKS-Consulting оценила объем рынка внутризоновой связи по итогам 2013 года в 22,5 млрд руб., а МГ/МН — в 27,3 млрд руб. По мнению господина Рокотяна, присоединение сотовых и МГ-сетей напрямую с местными сетями позволит вывести значительную долю трафика из сетей существенных операторов (фиксированный оператор, занимающий более 25% номерной емкости в определенном регионе; в большинстве регионов это «Ростелеком»).

В МТС и «Вымпелкоме» подтвердили, что отзывы оставлены сотрудниками компаний. В Минкомсвязи претензии операторов комментировать отказались.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация