Школа рекламиста

Как стать популярным в Instagram

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. 

При запуске любой рекламной компании, а присутствие в социальных сетях вполне можно к этому приравнять, сначала следует определиться с целевой аудиторией. Итак, кто такие пользователи Инстаграм? Самовлюблённые подростки, знаменитости, медийные персонажи, просто красивые люди, творческие личности, случайные прохожие — их объединяет одно — желание показать себя и свою жизнь в лучшем свете стандартного набора фильтров.

Теперь нужно определиться, что эта публика любит: косметику, украшения, модную одежду и аксессуары, обувь, всякие необычные штуки, рестораны, развлечения, фитнес, услуги в сфере красоты и здоровья, путешествия. Особо прошаренным и жадным функционал Инстаграм вполне заменяет интернет-магазин. Если ваша предпринимательская деятельность как-то затрагивает эти области — самое время зарегестрироваться в Instagram, а наше руководство поможет вам в этом. В нём мы расскажем о всех тонкостях от регистрации до раскрутки. Дадим полезные советы, убережём от ошибок и расскажем о полезных приложениях.

Как стать популярным в Instagram

 

Информация о себе

Представьтесь пользователям, расскажите им о себе — единицы подпишутся на акаунт modnayabijuteriya19, если не увидят на странице другой информации о вас. Извините, но это спам. Сообщите о вашей деятельности и интересах. Если вы пользуетесь яблочными устройствами, не скупитесь на смайлы emoji. 

Обязательно укажите контактные данные: e-mail, skype, whatsapp, viber и т. д., на тот случай, если кто-то захочет связаться с вами, а это обязательно призойдёт. 

Добавьте ссылку на ваш сайт, блог или страничку в другой соцсети. Функционал Instagram позволяет добавить одну кликабельную ссылку, поэтому если вам есть из чего выбирать, руководствуйтесь следующим:

  • официальный сайт предпочтительнее, но если он неудобный /некрасивый /необновляемый (нужное подчеркнуть), то тут 2 варианта: либо разместить ссылку на социальные сети, либо... ну вы знаете, куда обращаться за красивыми сайтами;
  • если вы всё-таки вставляете ссылку на ваш профиль в Facebook, Twitter или группу Вконтакте, то выберете наиболее активную соцсеть, то есть ту, где у вас больше фолловеров, комментариев, лайков, расшариваний. В большинстве случаев выигрывает Вконтакте как самая популярная сеть, функционал которой вполне позволяет вести коммерческую деятельность.

Чем больше пользователь узнает о вас за первые секунды пребывания на вашей страничке, тем охотнее он на вас подпишется.

Как стать популярным в Instagram

Что и сколько постить

Подождите, какой «постить»? Для кого? Мне же для начала нужны фолловеры? Вам-то они нужны, но вы им, к сожалению, нет. Пока нет. Именно поэтому вашим следующим шагом после регистрации и заполнения информации должно стать размещение контента. 

Перед тем, как начать добавлять пользователей, картинками нужно заполнить весь первый экран, чтобы создавалось ощущение «живого» аккаунта. Пара фото не странице ни у кого не сформирует доброжелательное отношение к вам. То, что вы только зарегистрировались, не должно бросаться в глаза. 

Фотографии должны быть качественные: если вы собираетесь постить картинки из каталога — не расчитывайте на большое количество фолловеров и лайков. Пользователи Instagram любят качественные и уникальные фото. Поделимся с вами беспроигрышными идеями:

  • Натюрморт.

Это самое простое, что вы можете сделать. Сфотографируйте ваш товар на красивом фоне, добавьте в кадр декоративные элементы, поиграйтесь с фильтрами. Поздравляем, вы получили +500 к креативности вашего аккаунта и любовь пользователей.

Как стать популярным в Instagram

Оба фото сделаны в магазине, но более яркий и креативный снимок собрал больше лайков.

Как стать популярным в Instagram

Более яркое фото и выигрышное описание сделают своё дело!

Как стать популярным в Instagram

Первый снимок не спасло даже наличие популярных тегов.

  • Модельная съёмка.

Наверняка у вас есть красивые друзья, которые готовы стать лицом вашего магазина. В другом случае, модель можно легко найти, разместив в соцсетях информацию о бесплатной фотосессии. Конечно, Даша Малыгина на такой призыв не откликнется, но какая-нибудь Катя Петрова с радостью согласится беспатно сняться для вас.

Как стать популярным в Instagram

Как стать популярным в Instagram

  • Фото еды.

Многие убеждены, что Инстаграм был создан ради тега #instafood. Если вы развиваете свой ресторанный бизнес — поздравляем, у вас высокие шансы на популярность. Но и тут не без подводных камней — фото должны быть красивыми и хорошего качества. Поверьте, фото салата цезарь в полумраке успеха вам не принесёт. Под фото пишите интересное описание блюда. тут будут примеры картинок качественных картинок с кучей лайков и наоборот.

  • Интерьер.

Интерьерная фотосъёмка также может стать удачным решением, например, для ресторна или фитнес-клуба.

Как стать популярным в Instagram

  • Примеры/результаты работ.

Это особенно актуально, если вы предоставляете услуги, например, по дизайну ногтей или изготавливаете декоративные штуки.

Как стать популярным в Instagram

Хороший результат вашей работы приведёт к вам новых клиентов.

  • Я любимый.

В некоторых случаях вовсе не обязательно заводить отдельный акаунт для развития бизнеса. Особенно, если вы своим примером можете демонстрировать ваши конкурентные преимущества. 

Пример: Kyla Itsines — персональный тренер, с помощью Инстаграма она рекламирует и продаёт свою программу тренировок и питания. Её лента полна собственных фото, на которых виден результат её работы. Своим внешним видом и стилем жизни, она мотивирует людей со всего мира покупать свои книги.

Как стать популярным в Instagram

  • Мотивационные картинки и юмор.

Особенно, если это связано с вашей деятельностью. Мотивационные картинки очень популярны среди пользователей, к тому же они могут вдохновить и на покупку ваших товаров или услуг. Разбавлять ленту красивыми картинками или юмором — тоже незазорно. Для создания мотивационных картинок вам подойдёт приложение kwote, доступное в AppStore и GooglePlay. тут будут примеры картинок картинок с кучей лайков

  • Видео.

Instagram предоставляет отличную возможность — загружать видео. Используйте это в коммерческих целях — с помощью видео вы можете расскрыть преимущества вашего товара, или просто показать, как им пользоваться.

  • Счастливые покупатели.

Отличная идея — загружать фото людей, купивших у вас что-то. Это самая лучшая мотивация для других пользователей покупать у вас, видя позитивный опыт. В инстаграме нет функции, аналогичной ретвиту, для этого необходимо использовать следующие приложения:

  • PhotoRepost– доступно бесплатно для IOS и Android.
  • Repost for Instagram– платная программа для яблочных устройств.
  • Websta (ранее Webstagram) — добавляет в стандартный Инстаграм расширенные функции.
  • Iconsquare (ранее Statigram) — похоже на Websta.

Лучше делать реблоги тех постов, под которыми пользователи выражают вам благодарность.

Как стать популярным в Instagram

Позитивный опыт ваших покупателей поможет другим определиться с выбором. Не стесняйтесь делать репосты и загружать скрины с положительными отзывами - это ваша лучшая реклама.

  • Познавательный контент.

Ведите разнообразный аккаунт, не останавливайтесь на каком-либо одном стиле. За редким исключением фотографировать лучше не на камеру смартфона, а на полноценный фотоаппарат — так качество снимков будет гораздо лучше, но времени на это уйдёт больше. Если с собственными фотографиями у вас не сложилось, ̶в̶о̶р̶у̶й̶т̶е̶  заимствуйте их, например, сtumblr. Но вам должно быть за это стыдно.

Пара слов о тегах

Обилие тегов раздражает всех. Да, вы получите больше лайков от скучающих пользователей, но минимум конверсий. Если вам очень хочется, можете поставить пару тегов, но не больше. Скоро вы и сами поймёте, что пользы от них практически нет.  

Как стать популярным в Instagram

Минимум лайков, ноль комментариев и конверсий.

Приложения, которые вам помогут.

Существует огромное множество приложений, мы решили выделить самые полезные и популярные.

  • Vscocam— популярное нынче приложение для обработки фото.
  • Kwote— отличное предложение для создания мотивационных картинок. Цитаты разбиты по темам, также вы можете добавить собственную фразу и поиграться со шрифтами и фоном.
  • Instasize, Squaready— позволяет загружать вертикальные и горизонтальные фото, не обрезая их.
  • Instacollage— делает из нескольких фото коллаж. Очень удобная штука для однотипных фоток — она поможет вам не заспамить ленту фолловеров.

Приложения для репостов:

  • PhotoRepost.
  • Repost for Instagram.
  • Websta (ранее Webstagram).
  • Iconsquare (ранее Statigram).

Продвижение в Инстаграм

Наконец, мы добрались до самого главного — раскрутки. Многочисленные сервисы по накрутке фолловеров — решение для слабаков и неудачников. Сейчас мы расскажем, как получить естественных и заинтересованных в вас подписчиков.

Шаг 1. Набираем подписчиков

Добавьте тех, кто может быть заинтересован в вас: если вы представитель ресторанного бизнеса — добавляйте людей у которых много фото еды и снимков из ресторанов, если вы продаёте одежду — ищите пользователей, которым она могла бы понравиться и т. д. 

Не занимайтесь массфоловингом!То есть, не добавляйте тонны юзеров в день, надеясь, что хотя бы четверть из них на вас подпишется. Лучше добавить 20 человек, оставив им лайки и комменты — так вы получите больше фолловбэков (взаимные подписки). Все любят внимание, а особенно пользователи Instagram — именно для этого они и загружают все свои фотки. Не стесняйтесь показывать пользователям свою заинтересованность в них, ставить лайки, писать комменты. Будьте социальными, позитивными и дружелюбными. Если вы будете общаться в комментах, рано или поздно этот человек подпишется на вас. 

Совет: Ставьте больше лайков тематичным фоткам, так вы отобразитесь в разделе с рекомендациями у других пользователей, разделяющих ваши интересы. 

Фолловить пользователей вовсе не обязательно. Если у вас интересный и красивый аккаунт, просто обратите на себя внимание, поставив кому-либо «сердечки» и завязав общение в комментариях.

Шаг 2. Становимся популярными

Набрать пару сотен фолловеров — недостаточно. Не менее важно получить интернетную любовь и признание. Получить доверие вам помогут так называемые Instagram Famous, то есть люди, имеющие тысячи подписчиков. Сейчас мы расскажем, как добиться их расположения. Во-первых, поясним: под популярными людьми мы понимаем не Дмитрия Медведева и других звёзд эстрады, покоривших Инстаграм, а вполне себе земных пользователей: блогеров, средненьких моделей и других красивых личностей, которые по случайному стечению обстоятельств оказались чуть лучше остальных. 

Дарите подарки! Свяжитесь с этими пользователями (контактные данные о сотрудничестве обычно представлены в информации). Сообщите, что хотите предоставить им подарок, расскажите о себе, о ваших преимуществах, дайте ссылку на ваш сайт — дайте понять, что вы предоставляете действительно крутые товары или услуги. Затем звезда Инстаграма выложит фото, напишет о вас (об этом нужно договориться), а его/её фанаты захотят себе то же самое и обратятся к вам.

Как стать популярным в Instagram

Как не надо делать: Многие в поисках славы спамят в популярных аккаунтах чем-то вроде этого: «Самые модные новинки! Заходите к нам!». Не делайте так, это раздражает.

Приложения, которые вам помогут:

Для отслеживания фолловеров вам понадобятся следующие приложения:

  • InstaFollow

или

  • Instagram Followers

Вы сможете следить, кто на вас подписался, а кто отписался. Также вы сможете отписываться от вредин, которые не отвечают вам взаимностью. Как мы выяснили, развитие в Instagram – это довольно сложный и длительный процесс, но следуя всем нашим советам, вы обязательно добьётесь успеха.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Заказать фотосъемку интерьера ресторана можно тут

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.04.2020 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация