Новости

В Крым без пропуска

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

Российской «большой четверке» не потребуется получать отдельную лицензию для работы в Крыму. У МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и «Ростелекома» есть лицензия федеральная, поэтому для работы на полуострове им не потребуется специальное разрешение, решил Роскомнадзор. Но украинским компаниям для дальнейшей работы придется зарегистрировать российское юридическое лицо и лицензию получить.

Как сообщил “Ъ” представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, крупнейшим российским сотовым операторам отдельная лицензия на Крым не потребуется. По его словам, большинство лицензий МТС, «Вымпелкома» и «МегаФона» оформлены на всю Россию, следовательно, на территории Крыма эти лицензии будут действовать. Федеральная лицензия на связь 4G есть у «большая тройки» и «Ростелекома», общероссийская 3G-лицензия есть только у «большой тройки», у «Ростелекома» только на 45 регионов. Лицензии на связь 2G в России выдавались на каждый регион в отдельности, и, получив такие разрешения, «большая тройка» получила федеральное покрытие.

«Конкретные частотные присвоения, которые будут выдаваться владельцам лицензий в Крыму, будут проводиться с учетом реальной электромагнитной обстановки. В рамках лицензий “большая четверка” может занимать те частоты, на которые у нее есть лицензия»,— уточнил представитель Роскомнадзора. По его словам, если этот диапазон будет занят местными операторами, то новое частотное присвоение не будет выдаваться, пока компании не договорятся между собой. «Это не значит, что мы будем выгонять местных операторов. Задача — не допустить перерыва в обеспечении связью жителей Крыма»,— пояснил Вадим Ампелонский.

Сейчас в Крыму работают украинская «дочка» российской МТС, «Киевстар», принадлежащий голландскому оператору с российскими корнями Vimelcom Ltd, а также компания «Астелит», принадлежащая Turkcell и украинскому бизнесмену Ринату Ахметову, и компания «Тримоб», которой владеет «Укртелеком», также принадлежащий господину Ахметову. Для того чтобы оказывать деятельность в России, к которой теперь относится Крым, украинским операторам необходимо зарегистрировать российское юридическое лицо и получить лицензию на связь, пояснил Вадим Ампелонский.

«Мы будем смотреть, выходить ли в этот регион (Крым.— “Ъ”), исходя из перспектив бизнеса»,— заявил в интервью Bloomberg TV гендиректор «МегаФона» Иван Таврин. Оператор уже оказывает услуги в России, Таджикистане, а также в Южной Осетии и Абхазии. В Крыму «МегаФон» оказывает услуги по роуминговым соглашениям с местными операторами.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи и «Ростелекому» обеспечить конфиденциальную связь между Крымским федеральным округом и другими регионами РФ. Сейчас обмен информацией идет через сети иностранных операторов, и с этим «пора завязывать», говорил Дмитрий Медведев (см. “Ъ” от 25 марта). В «Ростелекоме» пока не решили, как исполнять поручение. Предполагается, что «Ростелеком» построит волоконно-оптическую линию связи по дну Керченского пролива, в его узком месте шириной 4,5 км. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что инвестиции в проект не превысят 1 млрд руб. Роскомназдор пока не определил, в какие сроки нужно провести эту работу.

Действующее правительство Украины, ЕС и США не признали итоги референдума в Крыму. МТС и Vimpelcom Ltd оказались в сложной ситуации: если они получат лицензию на Крым по закону РФ, то нарушат лицензионные требования Украины, что может повлечь санкции правительства США (оба оператора торгуются на американских фондовых биржах). В пресс-службе МТС заявили, что работают в Крыму по законам Украины и будут оказывать услуги связи крымчанам, пока будет техническая возможность. Представитель Vimpelcom Ltd сообщил “Ъ”, что к оператору никаких обращений от госорганов не поступало, поэтому «Киевстар» работает «в соответствии с процедурами и лицензионными условиями». В «Астелит» и Turkcell комментариев не предоставили.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация