Новости

МТС вышла на орбиту

МТС вышла на орбиту

Компания запустит оператора спутникового ТВ.

Роскомнадзор подвел итоги конкурса на спутниковое вещание со спутника ABS-2. Победителем стал его единственный участник — «внучка» АФК «Система» «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ). По данным “Ъ”, эта компания начнет вещание в четвертом квартале 2014 года под брендом МТС.

Конкурс на ежедневное круглосуточное телевещание с использованием полос частот 17,3–18,1 ГГц и 11,7–12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата ABS-2, был объявлен в конце мая. Вчера победителем конкурса был признан его единственный участник — ЦТВ, говорится в материалах Роскомнадзора. Размер единовременной платы составил 90 млн руб., конкурсного взноса — 1,8 млн руб.

ООО ЦТВ — оператор мобильного телевидения в стандарте DVB-T. Работает в сегменте автомобильного приема сигнала в Москве. Количество абонентов не раскрывается. Выручка в 2013 году — $100 тыс. (3,19 млн руб. по среднему курсу ЦБ на 2013 год), чистый убыток – $1,3 млн (41,47 млн руб.). По данным Kartoteka.ru, 51,9994% компании принадлежит «дочке» АФК «Система» «Системе Масс-медиа» (СММ), 48% — структуре СММ «СММ-Финанс», 0,6% — ФГУП «Телевизионный технический центр “Останкино”».

В АФК «Система» заявили, что планируют развивать бизнес по спутниковому телевещанию, но детали проекта комментировать отказались. По словам источника “Ъ”, близкого к компании, запуск спутникового оператора запланирован на четвертый квартал этого года. Вещание будет производиться под брендом МТС (контролируется АФК «Система»). Представитель сотового оператора отказался от комментариев.

Компания Asia Broadcast Satellite (ABS) запустила спутник ABS-2 в феврале этого года. Территорию России аппарат покрывает практически полностью, за исключением Заполярья. Роскомнадзор еще в конце прошлого года объявил торги на право оказывать услуги спутникового телевидения с аппарата ABS-2. Итоги конкурса должны были подвести 26 февраля, но в конце января ведомство перенесло его на неопределенный срок в связи с необходимостью «уточнения условий». В марте служба возобновила торги. Причем предполагалось провести два конкурса: на право вещать на девяти и на четырех транспондерах — приемопередающих устройствах, посылающих сигнал в ответ на принятый сигнал. Однако торги вновь перенесли.

Ранее сообщалось, что арендовать мощности на спутнике ABS-2 среди российских операторов планируют Национальная спутниковая компания (НСК; бренд «Триколор ТВ»), «Далгеоком» («Радуга ТВ»), а также МТС, которая до сих пор не оказывала услуг спутникового телевещания, а развивала кабельное ТВ и IPTV. Источники “Ъ” в отрасли предполагали, что НСК, «Далгеоком» и МТС примут участие в конкурсе. Рассматривал такую возможность и «Ростелеком», чья стратегия подразумевает выход на спутниковый рынок. Только победившая в конкурсе компания сможет легально вещать с ABS-2, говорили ранее в Роскомнадзоре.

Спутниковый ресурс нужен МТС «для развития телевизионного проекта в регионах», рассказывал ранее источник “Ъ”, близкий к оператору. Однако у МТС нет действующей вещательной лицензии, что требовалось по условиям конкурса, поэтому участие в нем приняла ЦТВ. В «Ростелекоме» вчера сказали, что в итоге «признали нецелесообразным участие в конкурсе». В НСК и «Далгеокоме» отказались от комментариев.

Объем российского рынка платного ТВ по итогам 2013 года составил 54 млрд руб., оценивали в iKS-Consulting. На МТС приходилось 5,6 млрд руб., или 11%. По сравнению с 2012 годом доля МТС снизилась на 3 процентных пункта, отмечали аналитики. МТС обслуживает 2,6 млн абонентов платного ТВ (7,5%), занимая по этому показателю третье место после НСК (29%) и «Ростелекома» (21,7%). Общая абонентская база платного ТВ в России в 2013 году составляла 34,6 млн абонентов. При этом аналитики iKS-Consulting отмечали, что рост в сегменте кабельного ТВ практически прекратился, за прошлый год абонентская база в нем выросла на 1,5%, тогда как абонентская база спутникового ТВ — на 21%, а IP TV — на 29%.

Анна Балашова, Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация