Новости компаний

Вице-президент США сделал "селфи" с Обамой

Вице-президент США сделал "селфи" с Обамой

Снимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram.

Вице-президент США Джо Байден завел аккаунт в Instagram. Первое фото в аккаунте появилось 16 апреля. Офис вице-президента, который ведет аккаунт, выложил три снимка. На дебютном снимке Байден сидит за столом, а на первом плане видны очки-«авиаторы» от компании Ray-Ban. «Подпишитесь на @VP, чтобы следить за последними фотографиями вице-президента и периодическими снимками «авиаторов», - говорится в подписи к фото.

В аккаунте несколько часов назад появилось четвертое фото с подписью «VP», сделанное самим Байденом. Это «селфи» с президентом США Бараком Обамой. «Нашел друга для первого «селфи» в Instagram», - подписал снимок Байден, поблагодарив подписчиков за проявленный к аккаунту интерес.

Президент США Барак Обама неоднкратно делал «селфи». Одно из последних было сделано в Белом Доме вместе с бейсболистом Дэвид Ортизом. Фото озадачило юридическую службу Белого Дома, поскольку снимок была сделан на Samsung Galaxy Note 3, а у спортсмена заключен контракт с южнокорейским производителем. Фото было изначально выложено в Twitter Ортиза, а аккаунт Samsung перепостил снимок миллионам своих подписчиков. Впоследствии в Белом Доме уточнили, что не собираются запрещать делать «селфи» с президентом.

Другое известное «селфи» с Обамой было сделано во время церемонии прощания с бывшим лидером ЮАР Нельсоном Манделой. Президент США, премьер-министр Дании Хелле Торнинг-Шмитт, и примкнувший к ним глава британского правительства Дэвид Кэмерон, фотографировались на смартфон, который держали в руках Обама и Торнинг-Шмитт. СМИ назвали этот снимок «самым могущественным селфи», передает Финам.Info.

Вице-президент США сделал «селфи» с Обамой

ruformator.ru
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация