"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сетиСтало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети |
"Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сетиСтало ясно, кто стоит за низкими ценами в магазинах сети |
С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка"С сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand успешно сотрудничает уже несколько лет. Недавно компания снова обратилась к нам с важной задачей – разработать общее название и названия для шести направлений, а также айдентику проекта социальной поддержки, которую оказывает «Пятёрочка». |
X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках"Х5 Media, представляющее единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, расширяет предложение для текущих и потенциальных рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. |
NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд"Пятёрочка" запустила кампанию «Хиты на вашем столе», в которой собственные торговые марки сети вышли на сцену в образах рок-, рэп- и поп-исполнителей. Проект реализован совместно с агентством //NTVS (Like Group). |
"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах 1Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева. |
"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно. |
"Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDSТорговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта – CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход «Клиент в центре всего», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)». |
"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментовВ честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. |
"Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалыТорговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы[i]. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки. |
Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионыТорговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%. |
9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров. |
Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке"Сервис «Пакет» от Х5, Яндекс Плюс и торговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги совместной акции, где главным призом стал семейный кроссовер. Обладательницей нового автомобиля стала подписчица Яндекс Плюса с опцией «Покупки с Пакетом от Х5», проживающая в посёлке Шувое Московской области. |
Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёровТорговая сеть «Пятёрочка» запустила в Telegram чат-бот «На связи ДМП», который пригласит соискателей присоединиться к проекту компании «Директор магазина-партнёр». В нём можно узнать всю информацию о программе: чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы, а действующие директора-партнёры расскажут в «кружочках» свои истории. Заинтересовавшиеся кандидаты могут сразу же откликнуться на вакансию, нажав на специальную кнопку. |
"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года. |
"Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023Торговая сеть «Пятёрочка» получила три награды E+ AWARDS 2023. Реализованные проекты удостоились «золота», «серебра» и «бронзы» в разных номинациях. |
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогануТорговая сеть «Пятёрочка» обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. |
Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга"Неизвестная, но выгодная по цене марка тоже может быть хорошего качества, как и популярный бренд . Такой посыл вложила «Пятёрочка» в расширяющуюся рекламную кампанию своих эксклюзивных торговых марок. Креативным воплощением этой идеи стал сериал из 12 роликов о приключениях «осознанных продуктов», а о правилах осознанного шопинга рассказали десять популярных блогеров VK. |
"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии DeepfakeТорговая сеть «Пятёрочка» впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В digital-ролике для бренда Liebendorf было использовано лицо популярной актрисы Ольги Медынич. |
Чародеи среди нас: "Пятёрочка" создаст мультфильмы о добрых делахТорговая сеть «Пятёрочка» в преддверии Нового года запустила площадку для обмена добрыми историями и предлагает всем желающим стать настоящими волшебниками. Для этого в декабре нужно совершать как можно больше добрых дел и рассказывать о них. Лучшие истории лягут в основу пяти сказочных мультфильмов. Также в поддержку проекта волонтёры компании подарят детям атмосферу праздника, на один вечер перевоплотившись в Дедов Морозов и Снегурочек. |
Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки"«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети. |
Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителейСовокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей. |
"Пятёрочка" сняла молодёжный сериал-квест в TikTokТорговая сеть «Пятёрочка» запустила в TikTok интерактивный сериал в трендовом формате коротких скетчей о студентах старших курсов. Цель – привлечь внимание молодёжной аудитории к HR-бренду компании и рассказать об основных преимуществах работы в торговой сети. |
Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопингаНесколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки". |
Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в ЕкатеринбургеВ Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы. |
Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов ВолгиВ рамках экологического проекта «Вместе мы — польза!» удалось очистить 370 кв. м береговой линии Волги. Кампания реализована при поддержке бренда J7, торговой сети «Пятёрочка» и МОО «Чистые игры». |
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю. |
Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материаловCoca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. |
"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей странеТорговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны. |
"Пятёрочка" протестирует создание в своих магазинах "Центров местного сообщества"Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». Эта концепция предполагает, что в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае. |
"Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линииБренд J7 иторговая сеть «Пятёрочка» подвели итоги онлайн-голосования в рамках проекта «Вместе мы — польза!». Наибольшее число голосов пользователи отдали за очистку берегов Волги в трех областях. |
"Пятёрочка" установила новый мировой рекорд Гиннесса™Торговая сеть «Пятёрочка» провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на совместную онлайн-тренировку «Пятёрочки» подключились более 600 человек – как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады «Турбостарты». |
Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развитияКомпания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей. |
FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировокБренд Zewa международной FMCG-компании Essity[1] вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки. |
"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии. |
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"Торговая сеть «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи «Корзина доброты». Программа осуществляется при поддержке «Фонда продовольствия «Русь» по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы