Чародеи среди нас: "Пятёрочка" создаст мультфильмы о добрых делах

Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии Нового года запустила площадку для обмена добрыми историями и предлагает всем желающим стать настоящими волшебниками. Для этого в декабре нужно совершать как можно больше добрых дел и рассказывать о них. Лучшие истории лягут в основу пяти сказочных мультфильмов. Также в поддержку проекта волонтёры компании подарят детям атмосферу праздника, на один вечер перевоплотившись в Дедов Морозов и Снегурочек.
Новый год — время добрых дел. Поэтому «Пятёрочка» приглашает всех вместе совершать добрые дела и до конца декабря делиться ими на сайте чародеипятерочки.рф. Идею для доброго поступка можно придумать самостоятельно или вдохновиться примерами других участников. Все истории чародейства в режиме реального времени будут публиковаться на сайте. Специальное жюри выберет лучшие рассказы, по мотивам которых будет создано пять мультфильмов, а авторы этих историй примут участие в озвучке персонажей.
Для юных гостей торговой сети команда «Пятёрочки» устроит особый праздник. С 22 по 25 декабря волонтёры компании в сказочных костюмах Деда Мороза и Снегурочки будут создавать предновогоднюю атмосферу в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Рязани, Краснодара, Воронежа, Самары, Казани, Перми, Уфы, Новосибирска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Они будут встречать всех посетителей и дарить детям небольшие сюрпризы за стихотворение или песню.
«Предновогодний период – особое время, которое у большинства из нас с детства ассоциируется с волшебством и добрыми делами. Мы уверены, что чародеем может стать каждый, так как даже небольшие поступки могут согреть тысячи сердец: смастерите с детьми кормушку для птиц, устройте праздник для соседей или угостите коллег домашней выпечкой. Дайте простор своей фантазии — чародействуйте!», - поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».
15.12.2022
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий