Новости компаний

Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки"

Это по любви – в "Яндекс.Музыке" появился трек, записанный сотрудниками "Пятёрочки"

«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети.

Этой песней коллектив ритейлера решил в преддверие профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам. Трек исполнили топ-менеджеры «Пятёрочки» и сотрудники, которые работают в компании уже свыше 10 лет, из разных городов страны: Самары, Пскова, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода, Сергиева Посада.

Музыкальную композицию, текст которой участники записывали в разных локациях, сводили на звукозаписывающей студии в Москве. Смысл песни в том, что лирический герой – покупатель – признаётся в любви продавцу-кассиру магазина «Пятёрочка», в который он возвращается с радостью каждый день. Треком «Это по любви» компания хотела донести, что «Пятёрочка» – это не только низкие цены, широкий ассортимент, близость к дому и место притяжения гостей, но и, прежде всего, люди, которые здесь работают, встречают и улыбаются гостям, отвечают за сервис, знают большинство покупателей в лицо. 

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка»:

Мы рассматривали несколько концепций для проведения нашего профессионального праздника, но остановились на слогане «Это по любви». Потому что он отражает суть того, что мы делаем каждый день. Любимое дело способно увлекать, вдохновлять, мотивировать, доказывать, что сотрудник находится на своём месте. Наблюдать за такими людьми – одно удовольствие. Мы все разные, но мы одна команда, и ежедневно выбираем «Пятёрочку»: как магазин, как компанию, как работодателя. А значит – это по любви.

Слоган «Это по любви» объединил все активности, которые «Пятёрочка» организовала для гостей и сотрудников ко Дню работника торговли. Помимо записи трека, внутри сети прошла волонтёрская акция – волонтёры из числа сотрудников поздравили тех, кто больше 10 лет проработал в компании и закончил трудовой путь выходом на пенсию. Все магазины, которые принимали участие в 2022 году в корпоративных социальных проектах «Корзина доброты» и «Островок безопасности» поздравили команды поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и фонд продовольствия «Русь». Кроме того, сотрудники компании получили персональные поздравления от топ-команды – каждый топ-менеджер случайным образом выбрал из телефонной книги пятерых коллег, позвонил и лично поздравил с профессиональным днём.

21.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация