Новости компаний

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров.

Несмотря на короткий срок акции и майский сезон (не характерный для детских моментальных акций), количество выданных в ходе акции монет превысило население России, и каждый шестой гость уходил из магазина с коллекционной монетой. Самый целеустремленный коллекционер смог собрать 2256 монет, а максимальное количество выданных «монет» за 1 раз в одном чеке составило 205 штук. Участников настолько захватила охота за сокровищами, что они активно использовали свои баллы лояльности в ходе акции - всего было списано более 150 млн баллов, что побило все рекорды торговой сети по сравнению с предыдущими акциями.

Наряду с легендарными «Заврами», акция лидировала по количеству упоминаний в сети Интернет: за весь период их количество достигло почти 2800 (СМИ, посты и репосты в соцсетях и комментарии к ним). Это показатель выше, чем по другим игрушкам в сопоставимый отрезок времени - «Стикерсам» (в 2,5 раза), «Тикерам-Токерам» (в 12 раз) и «Клипперсам» (в 10 раз). 

Элементы коллекции (монеты, нумизматический альбом для хранения и сувенирные функциональные кошельки) так понравилась гостям, что рейтинг товаров в сервисе обратной связи от гостей «Пятёрочки» составил 4,97 из 5.

О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск пользовательского контента (UGC). «Пиратский» челлендж в Likee вдохновил детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по «Магазину сокровищ» набрал более 9 млн уникальных просмотров челленджа!

Ищем сокровища в приложении «Пятёрочка»

В рамках акции в своём мобильном приложении «Пятёрочка» была запущена онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой у пользователей была возможность выиграть реальные призы от торговой сети и её партнеров. По сравнению с предыдущей игрой в wow-кампании «Завры» количество игроков удалось увеличить в 2 раза, и за 5 недель акции их количество составило 1,9 млн уникальных пользователей, что является абсолютным рекордом торговой сети «Пятёрочка». Количество сыгранных сессий за время кампании составило 20,6 млн.

Онлайн-игра стала неотъемлемой частью моментальных акций «Пятёрочки», открывая новое измерение для пользователей мобильного приложения.

Игра везде

Функционал уникальных монет не ограничивался настольной игрой, коллекционированием и обменом. По опросам, 73% пользователей почти каждый день играли с друзьями в монеты очень простым, но увлекательным образом: подбрасывали монеты и проверяли, у кого больше выпадет очков, ведь каждая монета обладает своим номиналом. Альбом и другие дополнения для этой игры не нужны, только хорошая кампания!

«Не только каждый ребенок, но и даже взрослый – хочет найти клад! Мы предложили нашим гостям и их детям уникальную возможность, совершая повседневные покупки погрузиться в мир приключений и найти вожделенный клад – в магазине сокровищ – «Пятёрочке»! Мы увидели максимально позитивный отклик гостей на программу, а темпы выдачи подарков и спрос на альбомы для коллекционирования стали рекордными. Особенно важно, что нам удалось задать тренд на рынке, стать первыми с коллекцией такого рода. И несмотря на то, что акция уже закончилась, монеты у кладоискателей остались! А это значит, что можно продолжать ими пользоваться и развивать своё новое хобби», - комментирует Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

29.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация