"Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023

Торговая сеть «Пятёрочка» получила три награды E+ AWARDS 2023. Реализованные проекты удостоились «золота», «серебра» и «бронзы» в разных номинациях.
Масштабная акция для детской аудитории «Завры» была отмечена «золотом» в категории «Сезонный маркетинг». Жюри обратили внимание на высокие результаты кампании, ставшей лидером среди аналогичных проектов торговых сетей по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получившей большое количество упоминаний и пользовательских комментариев в СМИ и социальных сетях.
Акция «Сладкий Ноябрь» также удостоилась внимания экспертов и получила «серебро» в категории «Кампании с мгновенным эффектом». Акция подразумевала скидки на конфеты, печенья и другие сладости в магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При запуске торговая сеть не стала делать акцент на механике, а сфокусировалась на локальности и эмоциональной коммуникации с гостями.
В категории «Торговый маркетинг оффлайн» сеть получила «бронзу» за интегрированную кампанию «Низкие цены». Проект был направлен на улучшение ценового восприятия «Пятёрочки» и стать магазином первого выбора для многих людей.
Кроме этого, «Пятёрочка» вошла в ТОП брендов года по рейтингу эффективности E+ AWARDS 2023, заняв второе место.
«Для нас победа в E+ Awards – это не только признание индустрии, но и возможность заявить о своих практиках в реализации эффективных маркетинговых решений в условиях повышенной турбулентности, а также обменяться опытом с коллегами и представить показателей, на которые можно равняться. Мы очень гордимся полученными наградами и уверены, что сегодняшняя высокая оценка принесёт нам ещё больше вдохновения и креатива в будущем», – комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
E+ AWARDS – премия за эффективность в маркетинге, которая призвана выявлять и награждать кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.
04.05.2023
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России - 25.04.2025
- "Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары" - 25.04.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий