МВД просят заняться фейковыми аккаунтами и "троллями" в соцсетяхВ России предлагают создать киберполицию, а также штрафовать за создание поддельных страниц реальных людей на сумму до 2 тыс. рублей. |
МВД просят заняться фейковыми аккаунтами и "троллями" в соцсетяхВ России предлагают создать киберполицию, а также штрафовать за создание поддельных страниц реальных людей на сумму до 2 тыс. рублей. |
Роскомнадзор сможет удалять экстремистскую информацию "оптом"В социальных сетях информация быстро копируется многими пользователями — удаление одной копии не решает проблемы. |
Россияне стали лучше одеватьсяПри этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания. |
Rambler перезапустит конкурента "Яндекс.Маркету" в онлайн-торговлеХолдинг Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. «Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента. |
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?2Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах. |
Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетямСтарый год уходит, социальные сети и специалисты по социальным сетям остаются. Чем они радовали друг друга в уходящем году рассказывает Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth. |
Топ-блогеры научат чиновников вести соцсетиДля госслужащих начали проводить специальные курсы по ведению блогов. |
Московское метро запретило сотрудникам социальные сетиРуководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет. |
Rambler&Co и "Бегун" предложат рекламу через SSP-платформуОтныне площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB). Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co. |
Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"В числе собственников сервиса, который обеспечит легализацию видео в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», оказалась компания, производящая развлекательный контент для телеканалов. |
Алкогольные бренды мигрируют в социальные сетиКак выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift. |
Rambler&Co хочет стать технологической компаниейДля этого она создает два акселератора стартапов. |
Российские интернет-пользователи: особенный путьИсследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке. |
Портрет рекламиста от АКАРАссоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году. |
Новости в интернете: СМИ и читателиИсследование по данным Яндекс.Новостей и Яндекс.Метрики за октябрь 2014 года посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
Соцсети очистят от пропагандистских фильмов боевиков ИГИЛаДепутаты просят прокуратуру признать видео о деятельности «Исламского государства Ирака и Леванта» экстремистским и заблокировать его в России. |
Rambler найдет и продастRambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Соцсети хотят очистить от азартных игрЗаконодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку. |
5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетяхЗачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях. |
"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетяхПротестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы. |
Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайнОбщение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. |
Кто такие специалисты по социальным сетям?Во многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям компании Growth. |
В сети ищут тех, у кого больше PRИсследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92. |
6 шагов для продвижения бизнеса в FoursquareНа сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. |
Дмитрий без твиттераНеделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом. |
Информационное поле, которое мы потерялиПочему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях. |
"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябреВ сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года. |
Twitter заблокировал страницу депутата МилоноваДепутат не хочет восстанавливать аккаунт и намерен зарегистрироваться в одной из российских соцсетей.
|
"ВКонтакте" стало лидером среди мобильных приложений в МосквеМобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов. |
Хакеры, взломавшие Twitter Медведева, советуют не пользоваться iPhoneИменно через смартфон главы правительства они получили доступ к аккаунтам премьера в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. |
Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостейКрупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года. |
В Snapchat появятся реклама и поддержка видеоПопулярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal. |
Пользователь "Одноклассников" потребовала с соцсети миллион рублейПользователь «Одноклассников» Асмик Акопян подала к соцсети судебный иск с целью защиты своей чести и деловой репутации. Это следует из материалов, размещенных на сайте Савеловского районного суда Москвы. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы