Школа рекламиста

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Общение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. 

Задачи и идея проекта

Главной целью проекта было продвижение высокоскоростного мобильного интернета 4G+. Задача – создать информационную активность вокруг трендового высокотехнологичного продукта 4G-роутера, а заодно привлечь в сообщество оператора новую лояльную аудиторию. В зоне нашего внимания оказалась активная и мобильная молодежь, требовательная к скорости интернета и не равнодушная к современному массовому спорту. Все это объединили в проекте "Покажи свою МегаСкорость". "Совместно с заказчиком мы проанализировали интересы целевой аудитории,и увидели, что молодежь все больше вовлекается в культовые виды спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Кто-то занимается профессионально, кто-то просто для удовольствия. Мы подумали, что будет здорово объединить профессионалов и любителей в одном проекте, создать для них территорию общения и обмена опытом, при этом показать им преимущества высокоскоростного интернета", - говорит соавтор и организатор проекта, ведущий менеджер отдела акций и активаций Social Lift Анна Галушко.

Привлечение участников онлайн

Спортивным и активным предложили собраться вместе и поучаствовать в мастер-классах от профессионалов по каждому из четырех видов спорта. Желающих попасть на мастер-класс в течение недели собирали в социальных сетях через официальное сообщество оператора и посредством «посева» в других пабликах с нужной нам аудиторией. Чтобы стать участником проекта, достаточно было оставить заявку под публикацией с анонсом мероприятия.

Привлечение лидеров мнений

Мастер-классы проводили профессиональные спортсмены. Они руководят популярнми спортивными секциями города, которые с большим энтузиазмом согласились на участие в проекте. Энергичные и очень харизматичные тренеры проекта не просто помогли участникам улучшить свои спортивные навыки, но и зарядиливсех радостными эмоциями, научили получать настоящее удовольствие от занятий. «Всегда рада принять участие в проектах, направленных на привлечение молодых людей к здоровому образу жизни, к спортивной активности. Участники очень активно проявили себя на функциональной тренировке и, несмотря на сложность некоторых упражнений, все справились с программой, получили позитив и заряд бодрости надолго», - говорит Яна Головкина, тренер проекта «Покажи свою МегаСкорость», руководитель регионального отделения проекта «Беги за мной».

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Тренер проекта, руководитель регионального отделения проекта «Беги за мной» Яна Головкина

Имена тренеров с активными ссылками на их сообщества и личные страницы в социальных сетях публиковались в каждом анонсе проекта. Ребята получили дополнительный PR, а проект получил авторитетных и профессиональных партнеров, за которыми с воодушевлением пошла нужная аудитория. «Как человек, страстно увлечённый различными видами спорта, я рад любой возможности поделиться своим опытом и знаниями с людьми, желающими узнать несколько больше в данной сфере. Когда участвуешь в подобных мероприятиях и видишь вокруг счастливых и улыбчивых людей, они оставляют очень тёплые и светлые впечатления на душе. Очень благодарен мобильному оператору за организацию и всем тем, кто наполнил эту встречу атмосферой праздника и веселья», - отозвался о своем участии тренер проекта и председатель региональной организации «Федерация роллер спорта» Алексей Гулягин.

Проведение мероприятия оффлайн

Мастер-классы проходили под эгидой бренда, активного образа жизни и высоких скоростей. Для проведения тренировок выбирали наиболее трафиковые и популярные места, попутно привлекая внимание городской публики. Перейдя границу виртуального и реального мира, автарки и ники социальных сетей превратились в веселых и активных ребят, которые увлеченно бегали, танцевали, катались на велосипедах и роликах.

Занятия  традиционно начинались с замеров скорости интернет-соединения, ребята выкладывали в социальных сетях фото мероприятий с забавными брендированными «облачками», участвовали в тематических викторинах и активно пользовались бесплатным мобильным интернетом 4G+. В придачу к отличному настроению все участники получали приятные брендированные презенты, а самые активные – роутеры и фирменные смартфоны. 

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Участники проекта на мастер-классе по роллер-спорту

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Обратная связь

За время проекта проект получил 70 «официальных» и бесчисленное количество неофициальных «Спасибо» от участников. «Поскольку я с детства активный человек, то проект «Покажи свою МегаСкорость» сразу же привлек мое внимание, и я с удовольствием стал его участником. Больше всего запомнилось и приятно удивило стремление горожан участвовать в этом мероприятии. И то, с каким рвением ребята и девчата выполняли задания от профессиональных инструкторов», - поделился впечатлениями один из участников проекта Сергей Горохов. 

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Результаты

В период проекта среднемесячный информационный охват сообщества бренда увеличился в пять раз. Активность по лайкам выросла на 314 %, по комментариям на 310 %. Участники мастер-классов опубликовали в социальных сетях более 700 фото с уникальным хештегом проекта (#мегаскорость73). Аудитория сообщества увеличилась на 280 новых лояльных участников. «В основе концепции проекта "Покажи своюМегаСкорость" лежит идея взаимодействия с локальными аудиториями, интересы которых созвучны с ценностями нашего бренда, а предпочтения – с преимуществами продуктов и услуг «МегаФона». Очень простая механика, действительно яркие мероприятия с привлечением местных знаменитостей, использование наших 4G-устройств для измерения скорости мобильного интернета в городе – всё это послужило созданию позитивных ассоциаций с нашим брендом и достижению цели проекта – продвижению интернета 4G+», - говорит PR-менеджер Ульяновского регионального отделения ПФ ОАО «МегаФон» Любовь Мартынова.

Выводы

Активность участников "Покажи свою МегаСкорость" как в социальных сетях, так и за их пределами - наглядная иллюстрация изменившегося поведения онлайн-аудитории. Сегодняшние пользователи готовы идти за любимым брендом, а главное за вдохновляющей идеей в оффлайн, вновь возвращаясь в виртуальный мир уже носителями и «адвокатами» бренда. Задача маркетологов – обнаружить интересы своей целевой аудитории, суметь грамотно интегрировать их со своим брендом и главное – не разочаровать аудиторию на оффлайн-территории. 

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация