Статьи

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. 

Современные предприниматели, понимая, насколько важна работа с геосоцсетями, активно вносят их в план SMM-продвижения. Мы поговорили с экспертами о том, как разработать свою универсальную инструкцию успешного продвижения бизнеса через Foursquare. Получилось всего 6 шагов.  

Шаг 1. Первым делом нужно создать точку с заведением или организацией, но, вероятно, ваша компания уже есть в Foursquare. Согласно статистике, 90% местных заведений присутствуют в геосоцсетях. Чтобы контролировать развитие уже существующей точки, нужно подать «запрос на управление» на сайте Foursquare.

Шаг 2. Пора приступить к оформлению страницы компании: дать краткое описание заведению, указать адрес, часы работы и, что немаловажно, связать страницу с другими соцсетями (указать ссылки на ваш аккаунт в Twitter, Facebook, Instagram). Также следует поставить значок Foursquare на официальном сайте компании. Опытные SMM-специалисты советуют создавать в дополнение аккаунт с реальным человеком — представителем вашей компании, который всегда может держать связь с клиентами.

Страница  компании в Foursquare поможет увидеть статистику посещаемости заведения и наладить прямой контакт с посетителями и клиентами.

Шаг 3. Необходимо наполнить страницу уникальным контентом.

Помните, ваше заведение — это в том числе и люди, которые здесь работают. Среди них наверняка есть неординарный шеф-повар, умеющий готовить вкусные блюда, арт-директор, который придумал дизайн интерьера. Расскажите об их талантах в рекомендациях к своему заведению. Пусть это будут краткие посты с названиями ингредиентов, вкусными рецептами или советами для оформления вечеринок, сценариями праздников.

Приглашайте к себе в гости известных персон. Если у вас книжный магазин, то пусть это будут знаменитости из литературной жизни города, если кинотеатр — актеры. Проявляйте фантазию! Анонсируйте встречи со знаменитостями в Foursquare, попросите VIP-персон написать отзывы о вашем заведении, и, конечно, сделать чекин с их персонального аккаунта.

Шаг 4.  Пора запускать специальные предложения, которые есть на Foursquare. Таким образом клиенты узнают о ваших акциях, особенных часах со скидками, обновленном меню и будут в курсе всех событий заведения. Через локальные обновления владельцы компаний могут рассылать своим клиентам фотографии меню, интерьера, информацию о прошедших вечеринках и анонсировать новые мероприятия.

«Современные предприниматели хорошо понимают, что социальные сети сегодня немаловажная часть продвижения  бизнеса, — говорит SMM-менеджер компании «AM24» Павел Рожков. – Так, в свое время компания МТС давала бонусы пользователям Foursquare. За чекин в салоне мобильного оператора можно было получить скидку на определенный товар, а более ценный приз получал тот, кто следил за каналом Red Energy. Через него компания сообщала, где именно нужно сделать чекин. Оказавшись первым в обозначенном месте, пользователь писал рекомендации, показывал чекин промоутеру и получал приз».

Шаг 5. Можно и нужно премировать посетителей и клиентов. Создавайте свою систему вознаграждений, присваивайте степени, значки экспертов, бейджи. Во-первых, это создает у посетителя ощущение принадлежности к какому-то определенному обществу кофеманов, книголюбов, шопоголиков, во-вторых, с помощью сарафанного радио о вашей компании узнают друзья и знакомые зачекиневшегося пользователя. Делайте маленькие подарки и сюрпризы клиентам, которые часто у вас чекинятся, благодарите гостей за положительные отзывы о вашем заведении.

«У Foursquare есть много возможностей, чтобы создавать спецпредложения для пользователей, — говорит основатель проекта 4sqstat.ru Александр Музыченко. – Бонусы за первый чекин, программы лояльности стимулируют посетителей рассказать о вашем заведении. Статистика показывает, что чаще всего люди ставят чекины в торговых центрах, точках питания и аэропортах. Помимо того, что люди сообщают, куда собираются полететь, они также акцентируют внимание своих подписчиков на том, что покупают в дьюти-фри, что едят. 

Шаг 6. Не забудьте о продвижении своего имени на площадках конкурентов. Для этого можно, например, писать положительные рекомендации на страницах компаний, схожих с вашей. Это поможет выделить нужную вам целевую аудиторию и обратить ее внимание на себя. Важно помнить, что отзывы должны быть только положительными, в данном случае принцип «черный пиар — тоже пиар» не уместен.

Активно участвуйте в мероприятиях, которые проводят ваши конкуренты: будь то вечеринки, тематические встречи — все это поможет вам получить новые контакты и зарекомендовать себя с положительной стороны на электронных ресурсах конкурентов (социальные сети, официальный сайт), что в совокупности создаст вашей компании хорошую репутацию.

Амира Каримова 
kontur.ru
Advertology.Ru

28.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация