Статьи

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. 

Современные предприниматели, понимая, насколько важна работа с геосоцсетями, активно вносят их в план SMM-продвижения. Мы поговорили с экспертами о том, как разработать свою универсальную инструкцию успешного продвижения бизнеса через Foursquare. Получилось всего 6 шагов.  

Шаг 1. Первым делом нужно создать точку с заведением или организацией, но, вероятно, ваша компания уже есть в Foursquare. Согласно статистике, 90% местных заведений присутствуют в геосоцсетях. Чтобы контролировать развитие уже существующей точки, нужно подать «запрос на управление» на сайте Foursquare.

Шаг 2. Пора приступить к оформлению страницы компании: дать краткое описание заведению, указать адрес, часы работы и, что немаловажно, связать страницу с другими соцсетями (указать ссылки на ваш аккаунт в Twitter, Facebook, Instagram). Также следует поставить значок Foursquare на официальном сайте компании. Опытные SMM-специалисты советуют создавать в дополнение аккаунт с реальным человеком — представителем вашей компании, который всегда может держать связь с клиентами.

Страница  компании в Foursquare поможет увидеть статистику посещаемости заведения и наладить прямой контакт с посетителями и клиентами.

Шаг 3. Необходимо наполнить страницу уникальным контентом.

Помните, ваше заведение — это в том числе и люди, которые здесь работают. Среди них наверняка есть неординарный шеф-повар, умеющий готовить вкусные блюда, арт-директор, который придумал дизайн интерьера. Расскажите об их талантах в рекомендациях к своему заведению. Пусть это будут краткие посты с названиями ингредиентов, вкусными рецептами или советами для оформления вечеринок, сценариями праздников.

Приглашайте к себе в гости известных персон. Если у вас книжный магазин, то пусть это будут знаменитости из литературной жизни города, если кинотеатр — актеры. Проявляйте фантазию! Анонсируйте встречи со знаменитостями в Foursquare, попросите VIP-персон написать отзывы о вашем заведении, и, конечно, сделать чекин с их персонального аккаунта.

Шаг 4.  Пора запускать специальные предложения, которые есть на Foursquare. Таким образом клиенты узнают о ваших акциях, особенных часах со скидками, обновленном меню и будут в курсе всех событий заведения. Через локальные обновления владельцы компаний могут рассылать своим клиентам фотографии меню, интерьера, информацию о прошедших вечеринках и анонсировать новые мероприятия.

«Современные предприниматели хорошо понимают, что социальные сети сегодня немаловажная часть продвижения  бизнеса, — говорит SMM-менеджер компании «AM24» Павел Рожков. – Так, в свое время компания МТС давала бонусы пользователям Foursquare. За чекин в салоне мобильного оператора можно было получить скидку на определенный товар, а более ценный приз получал тот, кто следил за каналом Red Energy. Через него компания сообщала, где именно нужно сделать чекин. Оказавшись первым в обозначенном месте, пользователь писал рекомендации, показывал чекин промоутеру и получал приз».

Шаг 5. Можно и нужно премировать посетителей и клиентов. Создавайте свою систему вознаграждений, присваивайте степени, значки экспертов, бейджи. Во-первых, это создает у посетителя ощущение принадлежности к какому-то определенному обществу кофеманов, книголюбов, шопоголиков, во-вторых, с помощью сарафанного радио о вашей компании узнают друзья и знакомые зачекиневшегося пользователя. Делайте маленькие подарки и сюрпризы клиентам, которые часто у вас чекинятся, благодарите гостей за положительные отзывы о вашем заведении.

«У Foursquare есть много возможностей, чтобы создавать спецпредложения для пользователей, — говорит основатель проекта 4sqstat.ru Александр Музыченко. – Бонусы за первый чекин, программы лояльности стимулируют посетителей рассказать о вашем заведении. Статистика показывает, что чаще всего люди ставят чекины в торговых центрах, точках питания и аэропортах. Помимо того, что люди сообщают, куда собираются полететь, они также акцентируют внимание своих подписчиков на том, что покупают в дьюти-фри, что едят. 

Шаг 6. Не забудьте о продвижении своего имени на площадках конкурентов. Для этого можно, например, писать положительные рекомендации на страницах компаний, схожих с вашей. Это поможет выделить нужную вам целевую аудиторию и обратить ее внимание на себя. Важно помнить, что отзывы должны быть только положительными, в данном случае принцип «черный пиар — тоже пиар» не уместен.

Активно участвуйте в мероприятиях, которые проводят ваши конкуренты: будь то вечеринки, тематические встречи — все это поможет вам получить новые контакты и зарекомендовать себя с положительной стороны на электронных ресурсах конкурентов (социальные сети, официальный сайт), что в совокупности создаст вашей компании хорошую репутацию.

Амира Каримова 
kontur.ru
Advertology.Ru

28.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация