6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

Дата публикации: 28.08.2014
Раздел: Статьи

На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. 

Современные предприниматели, понимая, насколько важна работа с геосоцсетями, активно вносят их в план SMM-продвижения. Мы поговорили с экспертами о том, как разработать свою универсальную инструкцию успешного продвижения бизнеса через Foursquare. Получилось всего 6 шагов.  

Шаг 1. Первым делом нужно создать точку с заведением или организацией, но, вероятно, ваша компания уже есть в Foursquare. Согласно статистике, 90% местных заведений присутствуют в геосоцсетях. Чтобы контролировать развитие уже существующей точки, нужно подать «запрос на управление» на сайте Foursquare.

Шаг 2. Пора приступить к оформлению страницы компании: дать краткое описание заведению, указать адрес, часы работы и, что немаловажно, связать страницу с другими соцсетями (указать ссылки на ваш аккаунт в Twitter, Facebook, Instagram). Также следует поставить значок Foursquare на официальном сайте компании. Опытные SMM-специалисты советуют создавать в дополнение аккаунт с реальным человеком — представителем вашей компании, который всегда может держать связь с клиентами.

Страница  компании в Foursquare поможет увидеть статистику посещаемости заведения и наладить прямой контакт с посетителями и клиентами.

Шаг 3. Необходимо наполнить страницу уникальным контентом.

Помните, ваше заведение — это в том числе и люди, которые здесь работают. Среди них наверняка есть неординарный шеф-повар, умеющий готовить вкусные блюда, арт-директор, который придумал дизайн интерьера. Расскажите об их талантах в рекомендациях к своему заведению. Пусть это будут краткие посты с названиями ингредиентов, вкусными рецептами или советами для оформления вечеринок, сценариями праздников.

Приглашайте к себе в гости известных персон. Если у вас книжный магазин, то пусть это будут знаменитости из литературной жизни города, если кинотеатр — актеры. Проявляйте фантазию! Анонсируйте встречи со знаменитостями в Foursquare, попросите VIP-персон написать отзывы о вашем заведении, и, конечно, сделать чекин с их персонального аккаунта.

Шаг 4.  Пора запускать специальные предложения, которые есть на Foursquare. Таким образом клиенты узнают о ваших акциях, особенных часах со скидками, обновленном меню и будут в курсе всех событий заведения. Через локальные обновления владельцы компаний могут рассылать своим клиентам фотографии меню, интерьера, информацию о прошедших вечеринках и анонсировать новые мероприятия.

«Современные предприниматели хорошо понимают, что социальные сети сегодня немаловажная часть продвижения  бизнеса, — говорит SMM-менеджер компании «AM24» Павел Рожков. – Так, в свое время компания МТС давала бонусы пользователям Foursquare. За чекин в салоне мобильного оператора можно было получить скидку на определенный товар, а более ценный приз получал тот, кто следил за каналом Red Energy. Через него компания сообщала, где именно нужно сделать чекин. Оказавшись первым в обозначенном месте, пользователь писал рекомендации, показывал чекин промоутеру и получал приз».

Шаг 5. Можно и нужно премировать посетителей и клиентов. Создавайте свою систему вознаграждений, присваивайте степени, значки экспертов, бейджи. Во-первых, это создает у посетителя ощущение принадлежности к какому-то определенному обществу кофеманов, книголюбов, шопоголиков, во-вторых, с помощью сарафанного радио о вашей компании узнают друзья и знакомые зачекиневшегося пользователя. Делайте маленькие подарки и сюрпризы клиентам, которые часто у вас чекинятся, благодарите гостей за положительные отзывы о вашем заведении.

«У Foursquare есть много возможностей, чтобы создавать спецпредложения для пользователей, — говорит основатель проекта 4sqstat.ru Александр Музыченко. – Бонусы за первый чекин, программы лояльности стимулируют посетителей рассказать о вашем заведении. Статистика показывает, что чаще всего люди ставят чекины в торговых центрах, точках питания и аэропортах. Помимо того, что люди сообщают, куда собираются полететь, они также акцентируют внимание своих подписчиков на том, что покупают в дьюти-фри, что едят. 

Шаг 6. Не забудьте о продвижении своего имени на площадках конкурентов. Для этого можно, например, писать положительные рекомендации на страницах компаний, схожих с вашей. Это поможет выделить нужную вам целевую аудиторию и обратить ее внимание на себя. Важно помнить, что отзывы должны быть только положительными, в данном случае принцип «черный пиар — тоже пиар» не уместен.

Активно участвуйте в мероприятиях, которые проводят ваши конкуренты: будь то вечеринки, тематические встречи — все это поможет вам получить новые контакты и зарекомендовать себя с положительной стороны на электронных ресурсах конкурентов (социальные сети, официальный сайт), что в совокупности создаст вашей компании хорошую репутацию.

Амира Каримова 
kontur.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125348.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100