Есть мнение ...

Дмитрий без твиттера

Дмитрий без твиттера

Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.

Потом последовали другие "признания": что подписать постановление о доступе к Wi-Fi по паспортным данным премьера заставили, что Дмитрий Анатольевич любит изучать Twitter оппозиционера Навального, а президента Путина считает "неправым". "Российские граждане не должны страдать из-за проблем в восприятии здравого смысла у верховного руководства страны", - подытожил руководитель Кабинета.

Сенсация держалась недолго: меньше чем через час все подозрительные сообщения со страницы пропали. "Twitter премьера взломали. Последние сообщения, размещенные в микроблоге, не соответствуют действительности", - заявила пресс-служба правительства.

А пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что "хулиганская выходка хакеров… еще раз подтверждает обязательность постоянного соблюдения необходимого уровня безопасности. Информационной безопасности, цифровой безопасности и т.д.". На его взгляд, "когда речь идет об источниках уровня власти, руководителей государства, обеспечение безопасности ставят во главу угла".

Спора нет, первые лица страны должны быть защищены. Если их тщательно охраняют на работе, дома, на улице, то почему это не распространяется на Интернет? Когда ломают блог главы правительства, возникают вопросы к системным администраторам Кабмина, которые не задумались об элементарных вещах.

Однако фраза о "цифровой и информационной безопасности" внушает опасения, что жизнь усложнится не у сотрудников правительства, а у рядовых граждан. За последние месяцы россияне уже наслушались новостей о контроле за Интернетом. Тут и запрет распространять призывы к несанкционированным акциям, и блокировка оппозиционных ресурсов, и "закон о блогерах", и обязанность сайтов полгода хранить информацию о пользователях, и упомянутый Wi-Fi по личным данным, и слухи о возможной "китаизации" Рунета.

Взлом блога Медведева - подходящий повод, чтобы оправдать подобные инициативы, хотя логически они из этого события не следуют. Куда понятнее, если нагоняй получит техподдержка правительства, после чего простые пароли от Twitter и Facebook Медведева поменяются на сложные и надежные.

Почва для конспирологии здесь более чем достаточная, тем более что о своей причастности к взлому намекнула хакерская группа "Анонимный интернационал" ("Шалтай-Болтай"), а ее ранее подозревали в аффилированности с Министерством обороны РФ. Но пусть теориями заговора занимаются те, кому они нравятся. Интереснее другое: чем высокопоставленный чиновник отличается от обычного твиттерянина (фейсбучника, жжиста, инстаграмщика)?

Кто только из мировых лидеров не заводил блог - от Папы Римского Франциска до президента Венесуэлы Чавеса. Одним удается и поддержать общение с народом, и сохранить лицо, другие оказываются объектами иронии. Легкий стиль общения, обилие селфи и ретвитов непросто сочетаются со статусом руководителя страны или члена правительства. Как ни относись к деятелям прошлого, невозможно представить, чтобы Сталин, Рузвельт и Черчилль постили улетные фоточки из Ялты, как это делал президент США Обама на похоронах Нельсона Манделы, а маршал Жуков в критические минуты битвы под Москвой строчил посты в Facebook подобно некоторым украинским руководителям.

Пристрастие премьер-министра Медведева к гаджетам и соцсетям давно стало предметом обсуждений - иногда одобрительных, иногда критических. Кто прав больше - вопрос отдельный, но примечательно, что хакеры нашли ключ к аккаунту главы правительства и внесли свой "вклад" в его страницу. Хороший повод задуматься, а не просто подготовить очередную порцию запретов и ограничений.

Даниил Сидоров 
ComNews
Advertology.Ru

27.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация