Новости

Rambler&Co хочет стать технологической компанией

Rambler&Co хочет стать технологической компанией

Для этого она создает два акселератора стартапов.

Компания Rambler&Co хочет быть не только медийной компанией, но и технологической, и для этого создает два акселератора стартапов, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов. Один акселератор будет создан совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), второй — с Российской венчурной компанией (РВК). Это будут акселераторы под брендом Rambler, в них будут размещаться стартапы из тех областей, которые интересны Rambler&Co, — рекламные технологии, развлекательные ресурсы, сервисы, которые связывают интернет с реальной жизнью, электронная коммерция.

Rambler&Co — крупная медийная компания, ее оценка соответствует именно медийным компаниям, но она меньше, чем у интернет-компаний, объясняет Малов. Для того чтобы повысить этот показатель, необходимо сделать Rambler&Co более технологической компанией. Самый верный способ — это покупка команд, у которых уже есть интересные Rambler&Co технологии, считает он.

Rambler&Co — не публичная компания, входящий в нее Rambler провел делистинг с Лондонской фондовой биржи (LSE) еще в 2009 г. Но при объединении активов между Владимиром Потаниным и Александром Мамутом активы Потанина были оценены примерно в $300 млн., следует из отчетности «Профмедиа» за 2013 г. Sup Media Мамута при обмене активами с Алишером Усмановым оценивалась в $175 млн. Капитализация российских интернет-компаний «Яндекс» и Mail.ru Group составляет сейчас $8,5 млрд и $4,8 млрд соответственно.

Директор ФРИИ Кирилл Варламов подтвердил «Ведомостям», что фонд подписывает соглашение с Rambler&Co о создании совместного акселератора. По условиям соглашения ФРИИ будет инвестировать средства в стартапы, а Rambler&Co предоставит экспертов и даст им медийную поддержку на своих ресурсах. После того как стартап покинет акселератор, Rambler&Co может выступить его стратегическим партнером, говорит Варламов. ФРИИ не просто инвестирует в стартапы, но выстраивает экосистему, важной составляющей которой являются стратегические заказчики — потенциальные покупатели проектов. В совместном с Rambler&Co акселераторе появятся стартапы, которые интересны этой компании, — развлекательные, медийные сервисы, онлайн-трэвел и т. п., заключает он.

Гендиректор РВК Игорь Агамирзян подтвердил, что у компании будет совместный проект с Rambler&Co, но деталей комментировать не стал.

Rambler, созданный в 1996 г., когда-то был технологической компанией — первой в российском интернете поисковой системой. В 2005 г. Rambler провел IPO в Лондоне, а в 2006 г. 54% компании приобрел холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина. С тех пор Rambler все больше переориентировался на медийные проекты, а доля его поиска падала до тех пор, пока в 2011 г. на портале Rambler не появился поиск от «Яндекса». В 2010 г. «Профмедиа» консолидировала все свои активы в компании«Афиша-рамблер» (в нее вошли портал Rambler, компания «Афиша», сервис контекстной рекламы «Бегун» и Lenta.ru). А в 2013 г. Потанин выделил «Афишу-рамблер» из «Профмедиа» и объединил ее с активами бизнесмена Александра Мамута — SUP (Livejournal и др.) и Gazeta.ru.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация