Новости

Соцсети хотят очистить от азартных игр

Соцсети хотят очистить от азартных игр

Законодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку.

Депутат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поправки касаются азартных игр в интернете, в том числе массово представленных в крупнейших социальных сетях. По мнению законодателя, доступ детей к подобного рода играм может нести прямой вред их развитию, а также привести к появлению лудомании — патологической склонности к азартным играм. Для решения этой проблемы парламентарий предлагает ввести законодательный запрет на размещение онлайн азартных игр в открытом доступе для детей на социальных онлайн-платформах и других ресурсах.

В частности, в разделе «Игры» одной из крупнейших отечественных социальных сетей  можно обнаружить десятки предложений поиграть в онлайн-рулетку, покер, «однорукого бандита», онлайн-слот-автоматы и иные игры. На сайте «Игры Mail.Ru» также можно обнаружить несколько десятков предложений по игре в покер, рулетку, игровые автоматы и прочее.

Facebook тоже имеет в разделе «Игры» подраздел «Казино», в котором, как и на крупнейших отечественных ресурсах, можно свободно играть в покер или онлайн-слот-машины, повлиять на это с точки зрения российского законодательства проблематично.

— Когда было принято решение о закрытии всех этих казино и рулеток по всей России и выводе их в отдельные зоны, многие из них перебрались в интернет. И теперь нередко, открывая сайты, в качестве спама мы получаем рекламу этих игр. Но если взрослый легко может проигнорировать такую рекламу, то ребенку всё интересно, он кликнет на такую рекламу и будет играть, — сказал депутат Худяков. — Я считаю, что надо запретить в социальных сетях и на сайтах со свободным доступом такие игры, поскольку подрастающее поколение, будучи вовлеченным в них, не только опустошает карманы родителей, но и впадает в опасную зависимость от этих игр.

Руководитель проекта «Игры Mail.Ru» Александр Кузьменко считает, что игры покер и рулетка в социальной сети нельзя считать азартными, так как в них хоть и можно внести деньги, но невозможно вывести наличные в качестве выигрыша. 

— Игры в сетях сейчас очень популярны, но к азартным они не относятся уже просто по той причине, что выигрыш из них нельзя вывести в нал. Там идет игра на фишки, которые, конечно, можно при желании докупить с помощью кредитной карты или онлайн-кошелька, но нельзя обналичить. Однако надо признать, что в нашей стране процент игроков, пользующихся платными сервисами, крайне мал. Это всего 15%. Но тем не менее эта база позволяет отрасли существовать и даже развиваться, — рассказал он. — Что же касается детей, то на «Mail.Ru» при доступе к такой игре, как покер или рулетка, всегда всплывает пометка 18+, кроме того, там много платных сервисов, воспользоваться которыми ребенок может, лишь зная пароли к онлайн-кошелькам родителей или же номера их кредитных карт.

Кроме того, по словам Кузьменко, родители могут просто блокировать ребенку доступы на те ресурсы, которые, по их мнению, могут нанести ему вред.  

Детский психолог Светлана Клюваева, в свою очередь, заметила, что не только возможность поиграть в электронный симулятор покера или рулетки, но и интернет-реклама может поспособствовать развитию зависимости от азартных игр.

— Знакомая мне практика и известные исследования подтверждают развитие игровой зависимости даже у взрослых. А для детей реклама таких игр и возможность принимать в них участие несут еще больше вреда. Ребенок более эмоционален и не отдает отчета в своих действиях, когда увлекается такой игрой, поэтому способен тратить на нее всё свое время, — рассказала она. — А что касается виртуальных денег, то в детском восприятии они могут совсем не иметь ценности, что может привести к определенным последствиям.

В России в последние годы вводятся законодательные ограничения по ведению игорной деятельности, ее популяризации, а сами казино ушли из больших городов в специально отведенные для этого игорные зоны. Одновременно с введением запрета в разы увеличилось количество русскоязычных казино в интернете, на которые позже также был распространен запрет.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация