Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вокальный конкурс НТВ "Ты супер!" признан лучшим социальным проектом России

28 апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России» в рамках поддержки курса Правительства РФ на укрепление социальной политики между государством, обществом и бизнесом.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

Телеканал НТВ получил премию за вклад в развитие благотворительности

В понедельник, 17 апреля, в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов четвертой Всероссийской премии в области благотворительности и меценатства для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра». Приз в номинации «За вклад в развитие благотворительности» был присужден телеканалу НТВ.

НТВ объявляет о закрытии программы "Говорим и показываем"

14 апреля в эфир телеканала НТВ выйдет последний выпуск программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским. Решение о закрытии ежедневного ток-шоу связано с новой стратегией канала, направленной на снижение агрессивного и провокационного контента на НТВ.

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

НТВ стал №1 в субботнем супер-прайме

11 февраля на НТВ состоялась премьера детского международного вокального конкурса «Ты супер!», который не имеет аналогов на российском телевидении. Новое шоу принесло телеканалу первое место в прайме с долей 12,4%.

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.

Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году

Обзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в этом году, показывает, как творческий подход помог рекламодателям делиться историями и взаимодействовать с потребителями. Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно.

НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ

Телеканал НТВ совместно с Московской школой кино открывает образовательный «Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ». 

Онлайн-аудитория не приносит телепроектам существенных денег

Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила компания-измеритель аудитории Mediascope.

НТВ запустит детский вокальный конкурс

Премьера нового детского вокального конкурса «Ты суперзвезда!» состоится на телеканале НТВ в начале 2017 года. 

TNS выбран единым телеизмерителем аудитории

Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.

Медиагиганты объединились против терроризма

Система определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры.

YouTube может уйти из России

Законопроект об ограничении иностранного участия в аудиовизуальных сервисах может вынудить YouTube к уходу из России, полагают ряд членов Медиакоммуникационного союза (МКС).

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/09/2016 - 25/09/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/09/2016 - 25/09/2016

НТВ начал вещание трех новых тематических каналов

Ими стали НТВ СЕРИАЛ, НТВ СТИЛЬ и НТВ ПРАВО.

TNS переименуют в Mediascope

Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев сообщил о переименовании компании в Mediascope («Медиаскоп»).

НТВ собирает всероссийского Деда Мороза в путешествие47

Главный информационный партнёр российского Деда Мороза телеканал НТВ запускает специальный проект. 15 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по России. За полтора месяца они посетят несколько десятков городов с праздничной миссией.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда1

Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной, как показал анализ результатов медиамикса одного из крупнейших брендов компании Nestlé.

Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка

Доходы «России 1» и НТВ в прошлом году падали быстрее, чем рынок ТВ-рекламы, следует из отчетности самой НТВ и холдинга ВГТРК.

В новом сезоне НТВ заговорит "Устами младенца"

Канал возрождает популярное шоу.

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

В чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces.

Рейтинг роликов в 360 градусов

YouTube представил первый глобальный рейтинг рекламных видеороликов с технологией 360 градусов.

Российские газеты проводят флешмоб против НТВ

Десятки газет предупредят читателей о ложной информации на НТВ.

ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.

На YouTube появится новый формат рекламы

Рекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств.

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Компания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами.

Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели

На фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей.

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир

Какую роль играет телевидение в жизни россиян? Какие изменения ждут НТВ с приходом нового генпродюсера? Каковы перспективы развития телеканала? В чем заключается ответственность СМИ перед своей аудиторией? На эти и другие вопросы ответил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

ФАС признала канал НТВ нарушившим закон и попросила объяснений у "Матч ТВ"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телекомпанию НТВ нарушившей закон «О рекламе» из-за превышения уровня громкости рекламы, транслируемой в эфире.

Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 год

Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. 

ФАС возбудила дело в отношении НТВ за превышение громкости в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила второе дело в отношении телекомпании НТВ по признакам нарушения законодательства о рекламе в части превышения уровня громкости звука блока рекламы.

RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на Youtube

Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация