Статьи

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда

Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной, как показал анализ результатов медиамикса одного из крупнейших брендов компании Nestlé.

Оптимизация медиамикса для увеличения отдачи от маркетинговых вложений – одна из основных задач современных маркетологов. Как определить рентабельность инвестиций (ROI) в различные кампании и каково влияние digital-каналов на реальные продажи? Этими вопросами задалась компания Nestlé. В результате эконометрического исследования, проведенного для нее компанией Nielsen совместно с Google, были выделены основные факторы, влияющие на успешные оффлайн-продажи продуктов одного их трех крупнейших брендов Nestlé в России, а также была оценена эффективность дисплейной и олайн-видео рекламы по сравнению с рекламой на ТВ.

Методология

На объем продаж продуктов крупнейших брендов Nestlé в России в магазине одновременно влияют множество факторов. Для комплексной оценки эффективности каждого из них было проведено эконометрическое моделирование маркетингового микса (МММ).

Эта модель позволила обработать имеющиеся данные по всем факторам за определенный период и измерить их эффективность. Были проанализированы драйверы продаж на уровне магазина и продукта, такие как регулярная цена, скидки и промо-активности. Также был проведен анализ факторов, влияющих на продажи вне торговых точек – реклама бренда на телевидении и в интернете, а также уровень рынка в целом, зависящий от макроэкономичекой ситуации, сезонности, доходов населения и пр.

В результате удалось определить, какая часть продаж приходит за счет каждого из факторов и рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) для каждого из них в отдельности. Этот подход дает возможность компании выделить наиболее рентабельные каналы и оптимизировать свой медиамикс, перераспределив рекламный бюджет из менее эффективных каналов в более эффективные.

Основные выводы

В рамках исследования для брендов Nestlé за период с июля 2012 по июнь 2015 было выявлено, что online-каналы при существующем объеме инвестиций имели лучшие показатели рентабельности инвестиций (ROI) по сравнению с традиционной рекламой на телевидении и доказали свою эффективность с точки зрения оффлайн-продаж.

За исследуемый период расходы на дисплейную и онлайн-видео рекламу занимали в среднем 3% в рекламном бюджете бренда, а рентабельность инвестиций в нее оказалась значительно выше, чем в телевизионную рекламу, и составила 274% против 101% рентабельности ТВ.

Если смотреть на дисплейную и онлайн-видео рекламу более гранулярно, инвестиции в онлайн-видео были рентабельнее (ROI – 247%) , чем вложения в ТВ-рекламу (ROI – 101%). Реклама на главной странице YouTube мастхэд (ROI – 224%) и баннеры Google Display Network (ROI – 167%) тоже демонстрируют серьёзный вклад в повышение оффлайн-продаж бренда.

В сравнении с другими платформами онлайн-видео, YouTube оказался более эффективным для повышения оффлайн-продаж. При доле в бюджете в 51% объем рекламных показов этого канала составил 73% от общих показателей по всем онлайн-видео. То есть пре-роллы на YouTube дают в 1,5 раза больше контактов, чем видео на других площадках при том же уровне затрат. Кроме того уникальный формат объявлений YouTube мастхэд обеспечивает 2,24 рубля оффлайн-продаж на 1 рубль вложений.

YouTube эффективно влияет на оффлайн-продажи бренда.

Таким образом, дисплейная и онлайн-видео реклама, и в частности онлайн-видео YouTube, имеют большой потенциал для продвижения брендов Nestlé и повышении продаж их продукции в долгосрочной перспективе. При том же уровне затрат на вложения в рекламу на YouTube и Google Display Network рентабельнее, чем инвестиции в традиционную ТВ-рекламу. Оптимизация медиамикса за счет увеличения доли digital-каналов позволит брендам максимизировать отдачу от вложений и повысить оффлайн-продажи.

thinkwithgoogle.com
Advertology.Ru

09.08.2016

на печать


Комментарии

Ага щас
09.08.2016 21:08 | сообщение #1
 

Это круто что интернет приносит больше денег но, теперь интернет будет не лучше тв через пару лет, будем смотреть видео и как на стс частая реклама, кто раньше смотрел стс поймет меня.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация