Новости

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.

В общей сложности прямой эфир длился 7,5 часов – посмотреть его могли пользователи от Дальнего Востока до Калининграда. В программе в режиме реального времени редакторы выбирали и выводили в телеэфир самые яркие пользовательские онлайн-видео о том, как идет подготовка к празднику по всей России. Любой пользователь Одноклассников мог принять участие в новогодней передаче, начав трансляцию с помощью приложения OK Live с хештегом #ЖивойНовыйГод.

Новогодний эфир НТВ только в Одноклассниках набрал более 2,3 млн просмотров. В ОК также был доступен онлайн-чат, в нём за время эфира пользователи оставили более 20 тыс. сообщений.

В эфире НТВ появились 18 трансляций, сделанных с помощью приложения OK Live: от предложения руки и сердца от жителя Кемерово, трогательных пожеланий молодой мамы из Иркутска, рецепта идеального Нового года из Балашихи до поздравлений девушки из Санкт-Петербурга в маске зайца и видеопослания москвича прямо из ванной. Все эфиры доступны по ссылке: https://ok.ru/oklive/topic/66481475447712. Всего 31 декабря пользователи ОК создали более 6 тыс. видеотрансляций с хештегом, их посмотрели более 2,7 млн человек на всех платформах ОК. Для сервиса OK Live, запущенного в июне 2016 года, это также стало рекордом как по количеству созданных трансляций, так и по количеству одновременных включений из разных точек России.

«Проект НТВ и ОК – один из первых в своем роде, важный именно тем, что задачи онлайн-продукта и задачи телеканала были хорошо согласованы. На НТВ получился новый, интересный, свежий формат привычного «новогоднего огонька», который мы постарались донести до аудитории удобным способом и добавить в телеформат элемент интерактива. Совершенно неважно, где аудитория смотрит эфир: по телевизору или в социальной сети. Важно, чтобы этот контент был интересен. Нам кажется, мы смогли добиться поставленных целей и создать качественный развлекательный формат, обратив внимание на приложение и его функции», – сказала Марина Краснова, руководитель сервиса «Видео» проекта «Одноклассники».

Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, ведущий проекта «Живой Новый год», отметил: «Создавая этот «Живой Новый год», мы хотели показать, что настоящее, живое общение гораздо ценнее и интереснее многих стереотипов, к которым мы привыкли. Мне кажется, мы нащупали «золотую жилу», потому что разные записные новогодние проекты, несмотря на то, что на них есть запрос большинства зрителей, рано или поздно все-таки уйдут в прошлое. Зрителям нужна жизнь. И мы хотим разговаривать с нашей аудиторией напрямую. Та реакция, которую мы почувствовали в эту новогоднюю ночь, общаясь в прямом эфире со зрителями, в том числе с помощью Одноклассников, потрясает. Это реально «голову сносящая» история.   Мы хотели дать зрителю что-то принципиально иное, чем то, что предлагают другие каналы. Жизнь вокруг нас меняется, и НТВ меняется вместе с ней, мы становимся более открытыми, современными и технологичными».

 

20.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация