Статьи

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении

Компания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами.

Согласно полученным данным, почти в 80% рассмотренных случаев рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube оказалась выше, чем рентабельность инвестиций в телевизионную рекламу.

Несколько примеров для иллюстрации основных выводов

  • Летом 2015 года компания Mars UK провела кампанию Snickers с целью повысить офлайн-продажи. Чтобы выяснить, насколько медиаплан оптимизирован для продвижения бренда по разным каналам и на разных устройствах, было решено использовать как телевизионную, так и онлайн-видеорекламу. В результате рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу на YouTube оказалась в два раза выше, чем в телевизионную рекламу в расчете на затраты по охвату основных покупателей.
  • По итогам рекламной кампании Danone по продвижению десертов Danette во Франции выяснилось, что инвестиции в рекламу на YouTube были в два - три раза рентабельнее, чем вложения в телевизионную рекламу, а размещение онлайн-видео принесло 7% продаж. Представители Danone также отметили, что благодаря YouTube повысился объем продаж среди непостоянных покупателей: реклама на YouTube обеспечила 66% продаж в этом сегменте.

«Мы наблюдаем такую же тенденцию и на российском рынке. YouTube не только помогает рекламодателям достроить дополнительный охват, но и получить более высокий ROI чем от размещения на ТВ. В качестве примера можно привести недавнее исследование для компании «Ренессанс страхование», результаты которого показали, что стоимость привлечения рубля бизнеса на YouTube оказалась в 3,5 раза ниже, чем при размещении на ТВ», - комментирует Алекс Белых, руководитель продуктовых решений YouTube.

Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении.

Вот что говорит об исследовании Люсьен ван дер Хувен, директор компании MarketShare (группа Neustar) в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: «Мы были рады внести свой аналитический вклад в столь масштабный проект, посвященный одной из самых актуальных проблем современного маркетинга. Предметом нашего анализа стала цифровая и телевизионная реклама в Великобритании, Франции и Германии. Изучив рекламные кампании различных категорий товаров в этих странах, мы пришли к выводу, что реклама на телевидении по-прежнему играет важную роль, а вот объем вложений в рекламу в цифровой среде недостаточен. В каждом случае нам было важно оценить не столько положение дел в отдельных сегментах рекламы, сколько то, как достичь максимального воздействия оптимальным сочетанием всех рекламных средств».

А вот комментарий Салли Дикерсон, глобального директора компании BrandScience: «По нашим наблюдениям, онлайн-видеореклама в сравнении с другими видами онлайн-рекламы дает больший эффект в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Кроме того, она повышает рентабельность всей видеорекламы в целом. Там, где нам удалось сравнить YouTube с другими платформами онлайн-видео, этот канал оказался более эффективным для повышения как онлайн, так и офлайн-продаж».

Мари Матьё, специалист Mediacom по планированию, отвечающий за сотрудничество с компанией Danone, добавила: «Это исследование помогло нам убедиться в правильности выбранной стратегии оптимизации видеорекламы в интернете как дополнения телевизионной».

Как увеличить объем продаж за счет оптимизации медиамикса

Поскольку условия рынка постоянно меняются, у специалистов по медиапланированию и маркетологов есть множество возможностей добиться конкурентного преимущества. Все, что им нужно, – это полная и достоверная статистика, а также способность действовать четко и быстро. Впервые Google может предоставить статистику рекламных затрат по разным форматам рекламы в поисковой и контекстно-медийной сети, а также на YouTube для моделирования медиамикса. Маркетологам остается только правильно использовать эти данные при планировании и принятии решений.

В рамках метаанализа для 17 кампаний был подготовлен прогноз повышения эффективности медиамикса в результате увеличения доли затрат на видеорекламу в Интернете. В 80% случаев для оптимизации медиамикса расходы на рекламу на YouTube рекомендовалось увеличить более чем вдвое.

В качестве особенно яркого примера можно привести прогноз рекламной кампании Diageo для бренда Guiness в Великобритании. В ее оптимизированном медиамиксе запланировано четырехкратное увеличение инвестиций в рекламу на YouTube.

Пол Дайсон, основатель Data2Decisions, отмечает: «Мы занимаемся моделированием рентабельности от инвестиций для клиентов на протяжении последних 5 лет и постоянно приходим к тому, что онлайн-видеореклама имеет лучшие показатели рентабельности по сравнению с ТВ-рекламой. Для нас не было неожиданностью увидеть такие же результаты в исследованиях, проведенных совместно с Google. Мы использовали традиционный подход к моделированию медиамикса (МММ), а также добавили к этому анализу наш собственный подход к моделированию рекламной экосистемы (Ecosystem Modelling), который позволяет нам выделить влияние YouTube среди всего онлайн видео. Такое решение привело нас к тем же заключениям, к которым мы приходили на протяжении последних лет – в оптимизированном медиамиксе инвестиции в YouTube должны быть в 2-6 раз выше, поскольку рентабельность этого канала крайне высока».

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2019 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация