Новости

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

Именно поэтому мы начали поддерживать прямые трансляции ещё до того, как у Бейонсе появился ребенок — в далеком 2011 году! В 2016 году мы стали свидетелями рекордной по числу просмотров трансляции политического события — президентских дебатов в США. Мы также впервые запустили бесплатные прямые трансляции в формате 360°, поддерживающие видео с разрешением 4k.

Что же дальше? Мы запускаем новые мобильные трансляции для всех креаторов, у которых более 10 000 подписчиков. Остальные также скоро смогут воспользоваться этой функцией! Запуск прямых мобильных трансляций даст сотням тысяч талантливых креаторов возможность делиться своими мыслями, событиями из жизни и творчеством еще более спонтанно.  

Трансляции с мобильных устройств встроены прямо в приложение YouTube. Чтобы выйти в прямой эфир, нужно всего лишь открыть приложение и нажать кнопку записи! Все возможности для работы с обычными видео будут доступны и для трансляций: их можно искать, открывать через рекомендации и плейлисты, а также защищать от неправомерного использования. Мобильные трансляции используют проверенные технические возможности YouTube. Это значит, что прямой эфир будет работать со скоростью и надежностью привычного и любимого сервиса. Мы работаем вместе с тысячами креаторов, чтобы качество работы сервиса было на высоте — и неважно, общаются ли они со зрителями в прямом эфире или ведут трансляции с яхты. Благодаря их отзывам, мы замедлили скорость чата (он прокручивался слишком быстро, получая по 2000 сообщений в секунду) и улучшили качество трансляции на различных устройствах.

Как зарабатывать на трансляциях

Чтобы авторы могли зарабатывать с помощью трансляций, мы с радостью запускаем Суперчат — новый способ монетизации для креаторов в более чем 20 странах (и для зрителей из более 40 стран). Суперчат — это словно первый театральный ряд в цифровую эпоху: он позволяет пользователям выделяться из толпы зрителей трансляции и привлекать внимание креаторов платными сообщениями. Такие сообщения подсвечиваются яркими цветами и остаются в верхней части окна чата до пяти часов. С помощью Суперчата зрители могут изменять графическое оформление текста, а креаторы — общаться со своими поклонниками и зарабатывать, даже делая покупки в супермаркете или играя в видеоигры :).

Пока Суперчат недоступен для российских креаторов. Вы можете следить за обновлениями на официальном сайте.

До скорой трансляции! :)

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация