Новости

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

Именно поэтому мы начали поддерживать прямые трансляции ещё до того, как у Бейонсе появился ребенок — в далеком 2011 году! В 2016 году мы стали свидетелями рекордной по числу просмотров трансляции политического события — президентских дебатов в США. Мы также впервые запустили бесплатные прямые трансляции в формате 360°, поддерживающие видео с разрешением 4k.

Что же дальше? Мы запускаем новые мобильные трансляции для всех креаторов, у которых более 10 000 подписчиков. Остальные также скоро смогут воспользоваться этой функцией! Запуск прямых мобильных трансляций даст сотням тысяч талантливых креаторов возможность делиться своими мыслями, событиями из жизни и творчеством еще более спонтанно.  

Трансляции с мобильных устройств встроены прямо в приложение YouTube. Чтобы выйти в прямой эфир, нужно всего лишь открыть приложение и нажать кнопку записи! Все возможности для работы с обычными видео будут доступны и для трансляций: их можно искать, открывать через рекомендации и плейлисты, а также защищать от неправомерного использования. Мобильные трансляции используют проверенные технические возможности YouTube. Это значит, что прямой эфир будет работать со скоростью и надежностью привычного и любимого сервиса. Мы работаем вместе с тысячами креаторов, чтобы качество работы сервиса было на высоте — и неважно, общаются ли они со зрителями в прямом эфире или ведут трансляции с яхты. Благодаря их отзывам, мы замедлили скорость чата (он прокручивался слишком быстро, получая по 2000 сообщений в секунду) и улучшили качество трансляции на различных устройствах.

Как зарабатывать на трансляциях

Чтобы авторы могли зарабатывать с помощью трансляций, мы с радостью запускаем Суперчат — новый способ монетизации для креаторов в более чем 20 странах (и для зрителей из более 40 стран). Суперчат — это словно первый театральный ряд в цифровую эпоху: он позволяет пользователям выделяться из толпы зрителей трансляции и привлекать внимание креаторов платными сообщениями. Такие сообщения подсвечиваются яркими цветами и остаются в верхней части окна чата до пяти часов. С помощью Суперчата зрители могут изменять графическое оформление текста, а креаторы — общаться со своими поклонниками и зарабатывать, даже делая покупки в супермаркете или играя в видеоигры :).

Пока Суперчат недоступен для российских креаторов. Вы можете следить за обновлениями на официальном сайте.

До скорой трансляции! :)

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация