Новости

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

Именно поэтому мы начали поддерживать прямые трансляции ещё до того, как у Бейонсе появился ребенок — в далеком 2011 году! В 2016 году мы стали свидетелями рекордной по числу просмотров трансляции политического события — президентских дебатов в США. Мы также впервые запустили бесплатные прямые трансляции в формате 360°, поддерживающие видео с разрешением 4k.

Что же дальше? Мы запускаем новые мобильные трансляции для всех креаторов, у которых более 10 000 подписчиков. Остальные также скоро смогут воспользоваться этой функцией! Запуск прямых мобильных трансляций даст сотням тысяч талантливых креаторов возможность делиться своими мыслями, событиями из жизни и творчеством еще более спонтанно.  

Трансляции с мобильных устройств встроены прямо в приложение YouTube. Чтобы выйти в прямой эфир, нужно всего лишь открыть приложение и нажать кнопку записи! Все возможности для работы с обычными видео будут доступны и для трансляций: их можно искать, открывать через рекомендации и плейлисты, а также защищать от неправомерного использования. Мобильные трансляции используют проверенные технические возможности YouTube. Это значит, что прямой эфир будет работать со скоростью и надежностью привычного и любимого сервиса. Мы работаем вместе с тысячами креаторов, чтобы качество работы сервиса было на высоте — и неважно, общаются ли они со зрителями в прямом эфире или ведут трансляции с яхты. Благодаря их отзывам, мы замедлили скорость чата (он прокручивался слишком быстро, получая по 2000 сообщений в секунду) и улучшили качество трансляции на различных устройствах.

Как зарабатывать на трансляциях

Чтобы авторы могли зарабатывать с помощью трансляций, мы с радостью запускаем Суперчат — новый способ монетизации для креаторов в более чем 20 странах (и для зрителей из более 40 стран). Суперчат — это словно первый театральный ряд в цифровую эпоху: он позволяет пользователям выделяться из толпы зрителей трансляции и привлекать внимание креаторов платными сообщениями. Такие сообщения подсвечиваются яркими цветами и остаются в верхней части окна чата до пяти часов. С помощью Суперчата зрители могут изменять графическое оформление текста, а креаторы — общаться со своими поклонниками и зарабатывать, даже делая покупки в супермаркете или играя в видеоигры :).

Пока Суперчат недоступен для российских креаторов. Вы можете следить за обновлениями на официальном сайте.

До скорой трансляции! :)

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация