Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Увидимся в театре". Рекламный щит с Романом Виктюком посчитали оскорбительным

Жительница Тимирязевского района обратила внимание на плакат у станции метро «Петровско-Разумовская».

РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок

Сочинский инвентарь стал доступен для программатик закупок благодаря сотрудничеству «РА Второй Этаж», «City Screen SSP» и «OOHDesk» DSP.

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.

Операторы наружной рекламы просят о поддержке

Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.

МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data

МТС и коммуникационная группа dentsu Russia, совместно с Synaps Labs, разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой, создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить её влияние на значимые для бизнеса показатели: звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя. С помощью «умной» рекламы на цифровых билбордах Russ Outdoor первый клиент новой системы – компания Toyota – на 30% увеличила количество визитов покупателей в дилерские центры.

Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной

Хабаровские рекламисты с завидным упорством используют в различных рекламных кампаниях полуобнажённые женские образы, каждый раз (по заявлениям граждан, считающих такую рекламу непристойной) попадая «под прицел» Хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. В последнее время антимонопольщики неоднократно обращались в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») с целью оценки спорной рекламы на её соответствие законодательству (подробнее см. здесь). В большинстве случаев эксперты СРО нарушений не находят, но так бывает не всегда. Пример – очередной запрос Хабаровского УФАС по наружной рекламе агентства «Новое время».

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

ТРЦ "Ривьера" троллит торговые центры в наружке

В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ «Ривьера» обыгрывает их названия и особенности: «Ривьера» предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.

В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании.

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ делятся результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они потребляют контент, до отношения к экологии. Также получилось установить различные взаимосвязи: например, как любимый тип контента, публикуемый в соцсетях, связан с количеством друзей и подписчиков. Это первая часть результатов.

Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений

20 августа 2020 г. Mail.ru Group первой в России запустила технологию, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Теперь рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу в офлайне — на цифровых носителях.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты

В июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Ситимобил выяснил, как пандемия повлияла на транспортные привычки россиян.

Проект RT #ПОЧТАПОБЕДЫ будет показан на премиальных медиафасадах Maer Group

Серия роликов проекта RT #ПочтаПобеды со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной войны была показана на премиальных медиафасадах Москвы и других городов России. Акция прошла при поддержке федерального оператора имиджевой рекламы MAER GROUP и была приурочена к параду Победы, который состоялся 24 июня на Красной площади в Москве.

Игроник Аутдор запускает OOH-кампанию проектов ГК "Пионер" в Московской области

Рекламная кампания сосредоточена на OOH-продвижении сразу двух жилых проектов группы компаний «Пионер» - флагманском жилом комплексе «Life-Кутузовский» и апарт-отеле “YE’S Ботанический сад”. 

Наружку снова видно

На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню.

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"6

Почувствуйте себя на Рублевке — знаменитая патриотичная реклама шагнула в город.

В Москве потратят 25 млн рублей на плакаты в поддержку бизнеса. Их разместят "в многолюдных местах"

Департамент предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы заключил договор на размещение в столице наружной рекламы в местах массового скопления людей. Суммарно на это уйдёт более 25 млн рублей.

MAER GROUP: "Усиленно отлавливаем „непослушную" аудиторию в Москве"

Аудитория информационного проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения.

MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ

Первый федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и  подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery, Digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, уверенно развивает собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media

В феврале 2020 года рекламный оператор North Star Media стал официальным представителем и продавцом услуг по размещению рекламы на самом крупном медиафасаде Европы.

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

23 декабря 2019 г. Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) после успешного выхода на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor

Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.

Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация