Статьи

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Важно заявить о себе

Открыв новую торговую точку, ее владелец обязательно должен позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом потенциальных покупателей. Помочь с этим помогут различные рекламные материалы: вывески, витрины и т.д.

Особое внимание стоит уделить вывеске, которая играет роль визитной карточки магазина. Она должна быть максимально креативной, привлекающей внимание людей. К примеру, если открылся магазин детских товаров, то вывеска может быть стилизована под мультяшный или сказочный сюжет. Это, безусловно, понравится посетителям, особенно самым маленьким.

Витрина также играет большую роль в презентации торговой точки. Например, в магазине одежды она может быть мощным завлекающим инструментом. Здесь, к примеру, можно разместить манекены с самыми ходовыми брендами.

Если подойти к наружному оформлению небрежно, то это может серьезно сказаться на перспективах торговой точки. Тут важно понимать вот что. Новому магазину и так будет непросто конкурировать с уже имеющими популярность торговыми точками. Покупатель идет туда, к кому привык и кому доверяет. Чтобы переманить его на свою сторону необходимо использовать все имеющиеся инструменты максимально эффективно.

Создать комфортное пространство

Оформлению торгового зала следует уделить особое внимание. Здесь должна быть удобная навигация, а товар необходимо расположить таким образом, чтобы покупателю было хорошо все видно и доступно.

К примеру, во входной группе нередко размещаются антикражные ворота, а также создается зона для упаковки. Здесь же обычно организовывается место для размещения тележек и корзин.

В торговом зале могут быть использованы самые разные POS-материалы в зависимости от формата торговой точки и решаемых задач.

К примеру, в зоомагазине стеллажи размещаются от пола до потолка с большим количеством полок. Самые крупные товары устанавливаются сверху: игровые комплексы для собак и кошек, клетки и т.д. Такую продукцию обычно берут реже, поэтому работникам зала не придется постоянно залезать наверх. Также в зоомагазине можно разместить островные стеллажи. Тут обычно раскладывают различную мелочевку: ремни, аксессуары, поводки и т.д.

Если магазин специфический, то к оформлению торгового пространства следует отнестись с особой щепетильностью. К примеру, в магазине детской одежды необходимо максимально обезопасить все зоны: здесь не должно быть острых углов и хрупких материалов. За детьми в магазине зачастую непросто уследить, а из-за непоседливости малыши могут себе навредить, что для торговой точки может обернуться серьезными неприятностями.

Научиться стимулированию продаж

Современных мерчандайзинговых инструментов много, и все они решают одну главную задачу – повышать продажи, принося владельцу торговой точки максимальную прибыль. Одним из таких инструментов являются товары импульсивного спроса. Их очень часто размещают в прикассовой зоне, и это неслучайно.

Оформление прикассовой зоны предполагает использование различных материалов: дисплеев, накопителей и т.д. В них и размещаются товары импульсивного спроса, то есть те продуты, которые покупатель не планировал брать, но, увидев их, решил приобрести.

Вновь обратимся к примеру магазина зоотоваров. Что здесь можно разместить в прикассовой зоне? Обычно тут встречаются такие товары, как косметика, средства по уходу за животными и т.д. Некоторые хозяева собак и животных могут даже не задумываться, что такая продукция им понадобится. Однако столкнувшись с этой продукцией у кассы, они могут пожелать сделать жизнь своих питомцев еще комфортней. Также в прикассовой зоне зоомагазина обязательно должны быть холодильные устройства. В первую очередь они необходимы для хранения лекарственных препаратов. Также в холодильниках хранятся разные корма.

Если, к примеру, речь идет о строительном магазине, то здесь в прикассовой зоне могут оказаться такие товары, как различные батарейки, перчатки, лампочки и т.д.

В традиционном ритейле в прикассовой зоне могут оказаться самые разные товары. Это могут быть шоколадки, заколки, батончики и прочая мелочевка. Ну и конечно же, товары, которые предлагаются в рамках акций или скидок. Как известно, ничто так не греет душу покупателя, как «халява». Другими словами, вопрос цены в импульсивных покупках можно считать максимально актуальным.

Современные материалы помогают торговым точкам работать максимально эффективно. Если речь идет о новом магазине, то грамотное использование POSM и «наружки» становится попросту вопросом выживания. Если нет сил и возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться к специалистам. Сегодняшний российский рынок услуг в области технического мерчандайзинга хорошо развит и позволяет найти нужных экспертов в самых разных нишах.

Вячеслав Таймазов

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация