Статьи

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Важно заявить о себе

Открыв новую торговую точку, ее владелец обязательно должен позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом потенциальных покупателей. Помочь с этим помогут различные рекламные материалы: вывески, витрины и т.д.

Особое внимание стоит уделить вывеске, которая играет роль визитной карточки магазина. Она должна быть максимально креативной, привлекающей внимание людей. К примеру, если открылся магазин детских товаров, то вывеска может быть стилизована под мультяшный или сказочный сюжет. Это, безусловно, понравится посетителям, особенно самым маленьким.

Витрина также играет большую роль в презентации торговой точки. Например, в магазине одежды она может быть мощным завлекающим инструментом. Здесь, к примеру, можно разместить манекены с самыми ходовыми брендами.

Если подойти к наружному оформлению небрежно, то это может серьезно сказаться на перспективах торговой точки. Тут важно понимать вот что. Новому магазину и так будет непросто конкурировать с уже имеющими популярность торговыми точками. Покупатель идет туда, к кому привык и кому доверяет. Чтобы переманить его на свою сторону необходимо использовать все имеющиеся инструменты максимально эффективно.

Создать комфортное пространство

Оформлению торгового зала следует уделить особое внимание. Здесь должна быть удобная навигация, а товар необходимо расположить таким образом, чтобы покупателю было хорошо все видно и доступно.

К примеру, во входной группе нередко размещаются антикражные ворота, а также создается зона для упаковки. Здесь же обычно организовывается место для размещения тележек и корзин.

В торговом зале могут быть использованы самые разные POS-материалы в зависимости от формата торговой точки и решаемых задач.

К примеру, в зоомагазине стеллажи размещаются от пола до потолка с большим количеством полок. Самые крупные товары устанавливаются сверху: игровые комплексы для собак и кошек, клетки и т.д. Такую продукцию обычно берут реже, поэтому работникам зала не придется постоянно залезать наверх. Также в зоомагазине можно разместить островные стеллажи. Тут обычно раскладывают различную мелочевку: ремни, аксессуары, поводки и т.д.

Если магазин специфический, то к оформлению торгового пространства следует отнестись с особой щепетильностью. К примеру, в магазине детской одежды необходимо максимально обезопасить все зоны: здесь не должно быть острых углов и хрупких материалов. За детьми в магазине зачастую непросто уследить, а из-за непоседливости малыши могут себе навредить, что для торговой точки может обернуться серьезными неприятностями.

Научиться стимулированию продаж

Современных мерчандайзинговых инструментов много, и все они решают одну главную задачу – повышать продажи, принося владельцу торговой точки максимальную прибыль. Одним из таких инструментов являются товары импульсивного спроса. Их очень часто размещают в прикассовой зоне, и это неслучайно.

Оформление прикассовой зоны предполагает использование различных материалов: дисплеев, накопителей и т.д. В них и размещаются товары импульсивного спроса, то есть те продуты, которые покупатель не планировал брать, но, увидев их, решил приобрести.

Вновь обратимся к примеру магазина зоотоваров. Что здесь можно разместить в прикассовой зоне? Обычно тут встречаются такие товары, как косметика, средства по уходу за животными и т.д. Некоторые хозяева собак и животных могут даже не задумываться, что такая продукция им понадобится. Однако столкнувшись с этой продукцией у кассы, они могут пожелать сделать жизнь своих питомцев еще комфортней. Также в прикассовой зоне зоомагазина обязательно должны быть холодильные устройства. В первую очередь они необходимы для хранения лекарственных препаратов. Также в холодильниках хранятся разные корма.

Если, к примеру, речь идет о строительном магазине, то здесь в прикассовой зоне могут оказаться такие товары, как различные батарейки, перчатки, лампочки и т.д.

В традиционном ритейле в прикассовой зоне могут оказаться самые разные товары. Это могут быть шоколадки, заколки, батончики и прочая мелочевка. Ну и конечно же, товары, которые предлагаются в рамках акций или скидок. Как известно, ничто так не греет душу покупателя, как «халява». Другими словами, вопрос цены в импульсивных покупках можно считать максимально актуальным.

Современные материалы помогают торговым точкам работать максимально эффективно. Если речь идет о новом магазине, то грамотное использование POSM и «наружки» становится попросту вопросом выживания. Если нет сил и возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться к специалистам. Сегодняшний российский рынок услуг в области технического мерчандайзинга хорошо развит и позволяет найти нужных экспертов в самых разных нишах.

Вячеслав Таймазов

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация