"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.
По данным «Восток-Медиа», доля цифровых рекламных конструкций к 1 июля 2023 года составила 10% от всего инвентаря, что в абсолютном значении составляет 63 экрана (756 поверхностей). При этом в Новой Москве количество экранов выросло до 18 шт. (216 поверхностей).
До конца 2023 года «Восток-Медиа» планирует установить еще 50 экранов (600 поверхностей), а в 2024 году к ним прибавится еще 100 диджитальных конструкций.
Таким образом, к концу 2024 года «Восток-Медиа» будет располагать более 200 экранами (более 2500 поверхностей) на территории Подмосковья и Новой Москвы, а доля «цифры» в общем портфеле превысит 25%.
По словам управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, компания рассматривает диджитализацию своего инвентаря как один из ключевых драйверов развития компании наряду с системной работой по совершенствованию качества клиентского сервиса, автоматизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов.
Алексей Митрюшин отметил, что реализация трехлетней стратегической концепции цифрового развития «Восток-Медиа» в полной мере соответствует трендам, озвученным представителями подмосковных и столичных властей. На эту работу компания направляет как значимые для бизнеса собственные инвестиции, так и привлеченные средства.
28.07.2023
Еще статьи по теме
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- Admetrix измерит всю Москву - 28.03.2023
- За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12% - 02.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий