Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Восток-Медиа": курс на цифру!

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа"

Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа"

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.

"Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей

"Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный на территории Новой Москвы «Восток-Медиа» предоставит победителю фестиваля онлайн-кинотеатров «НОВЫЙ СЕЗОН» возможность провести рекламную кампанию для продвижения своего проекта на сумму 15 миллионов рублей. Фестиваль открылся накануне в Сочи на курорте «Роза Хутор» и продлится до 23 сентября.

Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"

Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"

ПАО «Совкомбанк» в мае разместил масштабную рекламную кампанию банковской карты «Халва» на более чем 200 поверхностях Группы компаний «Восток-Медиа».

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.

СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве

СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве

В апреле 2022 года сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ разместила рекламу на рекламных конструкциях «Восток-Медиа» в три раза превышающую по объему размещение в марте.

"Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд

"Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд

Компания «Восток-Медиа» сделала дополнительные запасы винила (материала, используемого для производства статичной наружной рекламы) на четыре месяца вперёд. В дальнейшем мы также намерены поддерживать неснижаемый запас из расчета не менее трех-четырех месяцев.    

"Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах

"Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах

Ведущий оператор наружной рекламы Московской области «Восток-Медиа» разместил новые цифровые носители. Формат конструкций -  2,7х3,7 и 3х6.

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа"

СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа"

В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна».

Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе

Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

Помпончик и "Восток-Медиа" внедряют альтернативные источники энергии в наружную рекламу

Помпончик и "Восток-Медиа" внедряют альтернативные источники энергии в наружную рекламу

В этот раз солнечные батареи были установлены на суперсайте размером 5х15 метров, расположенном на Новорижском шоссе.

550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя!

550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя!

По состоянию на утро 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало «ВМ», все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой. Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч рублей. 

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация