Новости

Admetrix измерит всю Москву

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы

С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR. Теперь индустриальный измеритель Out-Of-Home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в г. Москва.

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года почти половину бюджетов OOH рекламодатели тратят на Москву, а около 60% из них приходится на цифровые конструкции. Партнерство c «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR – еще один шаг к прозрачности рынка, который значительно расширяет возможности рекламодателей, операторов и рекламных агентств и позволяет отследить любую рекламную кампанию в столичном регионе.

Так, уже в апреле все подписчики мониторинга Digital-OOH Admetrix смогут подтвердить свое размещение с помощью расширенной эфирной справки, включающей в себя количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании, распределение выходов по суткам внутри отчетного периода и по часам внутри суток.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны данные, позволяющие провести полный анализ конкурентной среды, включающий креативы абсолютно всех рекламных компаний. Данные обновляются еженедельно в клиентском web-сервисе ASAP, в котором можно оперативно отслеживать размещения и динамику изменений. Помимо цифровых конструкций «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR, в мониторинге участвуют RUSS OUTDOOR, GALLERY, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB GRAPHICS и INSIGHT MEDIA.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

«Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнерства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы».

Коммерческий директор «РАСВЭРО» Светлана Войтенко:

«Прозрачность и понятность наружной рекламы крайне важна. Рекламодателю необходимо быть уверенным в том, что сообщение дошло до потенциальной аудитории в нужном количестве и качестве. Мы рады, что данный проект мониторинга позволяет это реализовать».

Генеральный директор SUNLIGHTOUTDOOR Наталья Валиева:

«Наша компания заявила о желании присоединиться к продукту мониторинга среди первых. Не сразу нам удалось преодолеть технические сложности на этом пути, но мы рады, что завершили нашу интеграцию и данные по выходам на наших форматах будут доступны для рекламодателей.  Мы обеими руками за прозрачность на рынке DООН, так как это формирует доверие рекламодателей.  Кроме того, понимание трат рекламодателей на наш формат в перспективе 1-2 лет поможет притоку бюджетов в него».

28.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация