Новости

Admetrix измерит всю Москву

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы

С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR. Теперь индустриальный измеритель Out-Of-Home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в г. Москва.

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года почти половину бюджетов OOH рекламодатели тратят на Москву, а около 60% из них приходится на цифровые конструкции. Партнерство c «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR – еще один шаг к прозрачности рынка, который значительно расширяет возможности рекламодателей, операторов и рекламных агентств и позволяет отследить любую рекламную кампанию в столичном регионе.

Так, уже в апреле все подписчики мониторинга Digital-OOH Admetrix смогут подтвердить свое размещение с помощью расширенной эфирной справки, включающей в себя количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании, распределение выходов по суткам внутри отчетного периода и по часам внутри суток.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны данные, позволяющие провести полный анализ конкурентной среды, включающий креативы абсолютно всех рекламных компаний. Данные обновляются еженедельно в клиентском web-сервисе ASAP, в котором можно оперативно отслеживать размещения и динамику изменений. Помимо цифровых конструкций «РАСВЭРО» и SUNLIGHT OUTDOOR, в мониторинге участвуют RUSS OUTDOOR, GALLERY, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB GRAPHICS и INSIGHT MEDIA.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

«Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнерства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы».

Коммерческий директор «РАСВЭРО» Светлана Войтенко:

«Прозрачность и понятность наружной рекламы крайне важна. Рекламодателю необходимо быть уверенным в том, что сообщение дошло до потенциальной аудитории в нужном количестве и качестве. Мы рады, что данный проект мониторинга позволяет это реализовать».

Генеральный директор SUNLIGHTOUTDOOR Наталья Валиева:

«Наша компания заявила о желании присоединиться к продукту мониторинга среди первых. Не сразу нам удалось преодолеть технические сложности на этом пути, но мы рады, что завершили нашу интеграцию и данные по выходам на наших форматах будут доступны для рекламодателей.  Мы обеими руками за прозрачность на рынке DООН, так как это формирует доверие рекламодателей.  Кроме того, понимание трат рекламодателей на наш формат в перспективе 1-2 лет поможет притоку бюджетов в него».

28.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2023 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация