Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.

Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Рынок интернет-рекламы в России в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд.руб., опередил по динамике роста все остальные медиа и достиг паритета с телерекламой.

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей, - отмечается в исследовании IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры”. Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с собственными или сторонними аудиторными данными.

Борис Пешняк назначен Коммерческим директором Gallery

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами.

В IAB Russia подготовили обзор рынка маркетинга влияния в России

Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing, созданный в мае прошлого года, опубликовал «Influence Marketing White Paper». Документ дает наиболее полное представление об сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России и призван сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей.

IAB Russia опубликовала "Российские рекомендации качественной рекламы"

Ассоциация IAB Russia провела исследование отношения пользователей к различным форматам рекламы в интернете и подготовила рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение. Площадки поддержавшие рекомендации сформируют «Безопасную гавань» Рунета.

Рынок российского programmatic в 2016 году оценили в 7 миллиардов рублей

В 2016 году общий доход компаний от programmatic в России эксперты, опрошенные IAB Russia, оценили в 7 млрд рублей. Рост рынка по сравнению с 2015 годом составил 40%. Основные события, тренды и явления 2016 года в сфере programmatic-рекламы в России и за рубежом – в итоговом отчете IAB Russia «Обзор рынка programmatic в Рунете — 2016».

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

 Комитет IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам актуализировал документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе»

На MIXX Russia Conference анонсировали выход "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017"

IAB Russia  представил результаты исследования российского рынка интернет рекламы «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017» на MIXX Russia Conference в рамках Национального Рекламного Форума. Авторы исследования изучили основные тренды на рынке и особенности развития сегмента

IAB Russia выпустил сегментированные объемы рынка интернет-рекламы

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд руб.

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной рекламы и предложит сценарии их внедрения.

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы2

На этой неделе в Дирекции IAB Russia прошло заседание Комитета по Online Branding, в ходе которого эксперты обсудили вопросы по решению проблемы блокирования рекламы.

2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы

Комитет по исследованиям IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем году.  

Компания Buzzoola присоединилась к IAB Russia

Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года.

Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии

Суд принял сторону оператора наружной рекламы "Омис 92" в его споре со столичной мэрией. Теперь партнер группы Gallery, одного из крупнейших участников рынка, сможет еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве. 

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась.

Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году

Компания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 года, оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.

Группа Компаний ПИК "зажгла" окна жилого района Green Park на билбордах Gallery1

В июне 2016 года на московских билбордах Gallery состоялось размещение оригинальной наружной рекламы Группы Компаний ПИК. В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды были оснащены экстендерами, имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта.

Gallery расширяет сеть цифровых конструкций

В мае outdoor-оператор Gallery установил 60-й цифровой билборд в Москве. Теперь адресная программа данного формата насчитывает 92 конструкции в 11 крупных городах страны.

Gallery поддерживает болельщиков Чемпионата мира по хоккею

Во время проведения юбилейного 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который проходит с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге, Gallery запустила специальную программу на цифровых билбордах. 

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

Супермаркеты "БИЛЛА" на остановках Gallery

В апреле 2016 года outdoor-оператор Gallery совместно с агентством Initiative Media реализует нестандартное размещение рекламы сети супермаркетов «БИЛЛА» на остановочных павильонах в Москве.

19 марта состоится Час Земли

«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Рекламные конструкции Gallery в Москве опять были взломаны1

За время праздников было установлено два незаконных плаката: один - с изображением Иосифа Сталина, другой - Надежды Савченко.

Gallery обратилась в полицию из-за рекламы с изображением Михаила Ходорковского

Оператор наружной рекламы Gallery обратился в полицию из-за постера с изображением Михаила Ходорковского, выполненного как социальная реклама против курения.

ФАС рассмотрит дело по поводу плаката "Володин и Греф - не геи"

«Известия» подали в суд на Russ Outdoor и Gallery из-за щитов про Грефа и Володина.

Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin

На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта. 

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов -  концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. 

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В повестку встречи вошли отчёт о деятельности Ассоциации за 2015 год,  а также утверждение структуры Ассоциации и  планов деятельности на предстоящий год.

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве1

За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.

Gallery сказал дому на родине "да"

В октябре оператор наружной рекламы Gallery реализует оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании «Галс-Девелопмент».

Gallery задекорировала остановки

Gallery реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле» на остановочных павильонах Москвы.

Книги или эксперты?

В Екатеринбурге стартовал необычный проект по продвижению сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация