Анализ рынков

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей, - отмечается в исследовании IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры”. Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с собственными или сторонними аудиторными данными.

Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы является основным мотивом использования DMP площадками и рекламодателями. Рекламодатели в большей степени ориентированы на углубленное изучение целевой аудитории, выявление инсайтов (data-mining). Площадки более заинтересованы в сборе данных об их собственной аудитории с помощью DMP, монетизацию данных и их использование при создании частных сделок.

Исследование подготовлено по инициативе рабочей группы по Big Data IAB Russia. В числе основных задач - описание состояния локального российского рынка аудиторных данных. Период проведения исследования август-ноябрь 2017 года.

Дмитрий Егоров, со-председатель Индустриального комитета IAB Russia по Big Data, Weborama Russia:

«На мой взгляд, получилось фундаментальное и одновременно прикладное исследование рынка аудиторный данных в России. Стоит отметить, что рекламодатели и площадки стали более осознанно  применять все инструменты для управления аудиторными данными, и это, безусловно, сказывается на положительной динамике развития отрасли.

Наблюдается выраженный тренд, показывающий готовность рекламодателей инвестировать в технологии и использование данных для решения задач своего бизнеса. Это подтверждается тем фактом, что организации, которые в настоящее время не осуществили внедрение платформ управления данными (DMP), планируют реализовать интеграцию в течение года. Подобные исследования, как и сведения о реальных успешных случаях использования этих технологий только подкрепляют уверенность в необходимости использования инструмента для эффективного управления кампаниями и оптимизации маркетинговых бюджетов. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в 2018 году будет сохраняться стремительное и качественное развитие локального рынка данных и технологий для работы с ними».

Доля использования платформ управления данными среди рекламодателей составляет 42%, среди площадок - 41%, что показывает относительно высокую степень развития и проникновения технологий по работе с данными. Аналогичные исследования других рынков указывают на 65-75% уровень проникновения технологий — это демонстрирует относительно небольшое отставание локального рынка от европейского и американского.

Для рекламодателей ключевыми критериями при выборе DMP являются: функциональные возможности, интеграция с поставщиками данных/медиа каналами/платформами для закупки рекламы, а также стоимость технологии. Для площадок - стоимость технологии, интеграция с Ad Servers и SSP, настройки конфиденциальности и безопасности данных, функциональные возможности платформы.

По видам источников данных интегрированных в DMP площадки в большей степени ориентированы на использование 3rd-party (поведенческих и социально-демографических) данных, а рекламодатели, как на использование данных  с сайта (навигации пользователей) и точек контакта с рекламой, так и на использование поведенческих и социально-демографических данных об аудитории.

Исследование подготовлено Комитетом IAB Russia по Big Data.

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация