Новости компаний

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной рекламы и предложит сценарии их внедрения.

Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие игроки рынка планируют решить проблему блокирования рекламы. По мнению издателей, опрошенных Яндексом, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора — главная угроза для рынка профессиональных медиа.

На специальном заседании комитета «Online Branding» 11 сентября Яндекс предложил создать список нерекомендованных к использованию рекламных форматов и разработать российские стандарты качественной рекламы.

Предложение Яндекса единогласно поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia, которые присутствовали на встрече. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia. 

Стандарты будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Также в планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, по данным СТС Медиа, пользователи спокойно воспринимают одни форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в коротких любительских видео.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

Мы собираемся разработать стандарты непосредственно для России: максимально учесть специфику поведения пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Словом, сделать всё, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы.

Решение создать собственные, локальные стандарты в первую очередь обусловлено спецификой пользовательского опыта. Российские пользователи отличаются от западных. Например, главная причина установки блокировщика рекламы в Европе — приватность и безопасность данных. В нашей стране — раздражение от шокирующей рекламы и рекламы, которая мешает основной цели посещения страницы.

Между тем, России нет в числе стран, для которых адаптирует свои правила международная «Коалиция за хорошую рекламу» (CoaltionforBetterAds) — организация, которая уже составила список некачественных форматов для искоренения в сети на основе собственных исследований.

Артем Агапов, издатель rbc.ru:

– Для крупных российских медиа важно быть частью таких процессов, определяющих будущее нашей индустрии. И если каждое издание по отдельности, объективно, никак не может повлиять на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, то в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает. Поэтому мы считаем хорошим начинанием инициативу Яндекса по созданию и поддержке локальных стандартов.

Отличается и оценка проникновения блокировщиков рекламы в России: ирландский PageFair говорит о вилке в 5-14% (нужна ссылка), а Яндекс.Метрика видит блокировщики уже более чем у 20% пользователей. Вопрос гораздо острее, чем может показаться из-за рубежа.  

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia

— Проблема роста блокирования рекламы является вызовом всей индустрии, и ситуация развивается очень быстро. В России есть профессиональное объединение интернет-площадок, которое призвано решить эту проблему — это IAB Russia. И я рад, что активный член этой организации — компания Яндекс выступила с инициативой, которую поддержали все присутствующие на встрече эксперты и члены IAB Russia. Сейчас у нас есть реальный план и методология разработки непротиворечивых стандартов качественной рекламы для России с механизмом, учитывающим мнение и экспертизу площадок и пользовательский опыт.

Любовь Пшеничникова, председатель комитета по OnlineBranding:

Активность крупных игроков рынка в решении вопроса блокировки рекламы, несомненно, даст свои плоды. Только консолидация может привести к положительному результату. И мы, Weborama Russia, безусловно поддерживаем инициативу Яндекса разработать на базе IAB Russia стандарты качественной интернет-рекламы.

До конца сентября IAB Russia окончательно сформирует рабочую группу и проведет подготовительную работу. Исследование и обсуждение его результатов запланировано на октябрь. Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia планирует предложить использовать и в переговорах с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками рекламы.

Яндекс планирует руководствоваться стандартами во всех своих сервисах. Компания обещает защитить от блокировщиков не раздражающие пользователя форматы в системе управления рекламой на сайте ADFOX, а в Яндекс.Браузере, наоборот, фильтровать рекламу, которая попадет в «черный список» IAB Russia. Оба инструмента сейчас находятся в режиме бета-тестирования. Чтобы оценить, как будет реализована блокировка ряда форматов в Яндекс.Браузере можно скачать специальную версию:

Android: https://clck.ru/Boyt4 

Windows: https://clck.ru/Bng5P

MAC: https://clck.ru/Bng64

Для подключения к экспериментам ADFOX – написать в службу поддержки сервиса.

15.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация