Новости

IAB Russia опубликовала "Российские рекомендации качественной рекламы"

IAB Russia опубликовала "Российские рекомендации качественной рекламы"

Ассоциация IAB Russia провела исследование отношения пользователей к различным форматам рекламы в интернете и подготовила рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение. Площадки поддержавшие рекомендации сформируют «Безопасную гавань» Рунета.

На специальном заседании комитета «Online Branding» IAB Russia 11 сентября было предложено провести исследование восприятия интернет-рекламы среди российских пользователей и подготовить список не рекомендованных к использованию рекламных форматов. Основная цель - определить форматы, которые подрывают доверие потребителей к рынку, и препятствовать распространению сервисов блокировки рекламы, которые по мнению экспертов IAB Russia, способны подорвать экосистему бесплатного предоставления контента и сервисов для пользователей в интернете. Участвовать в создании рекомендаций качественной рекламы смогли и компании, которые не входят в IAB Russia и обычные пользователи, позицию которых выявило отдельное исследование.

Респондентам было предложено оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Целевой аудиторией исследования и участниками онлайн опроса стали граждане России в возрасте от 18-45 лет, квотируемые по полу, возрасту и размеру населенного пункта (города с населением от 100 тысяч человек, всего 5950 респондентов). Методология исследования предполагала заполнение анкеты с настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства в зависимости от тестируемого формата. Участникам было предложено оценить 25 десктоп и 22 мобильных формата. При этом десктоп и мобильные форматы оценивались отдельно – респонденты оценивали либо только десктоп, либо только мобильные форматы с контентом для тестирования рекламы. Каждый респондент оценил четыре специально созданные страницы веб-страницы - одна контрольная (с контентом без рекламы) и три тестовые с рекламой в одном из форматов.

В числе вопросов, которые задавались респондентам: насколько раздражающим является формат, насколько формат мешает, влияние на доверие к рекламируемому товару, влияние на восприятие интернет-страницы. Пользователи, в целом, склонны более негативно воспринимать mobile форматы: 31% опрошенных ответили, что мобильная реклама им «очень сильно мешает или раздражает» (в сегменте десктоп- форматах это показатель ниже – 21%.

Сравнение форматов рекламы и выявление вариантов, которые наименее приемлемы для пользователей, позволило составить рейтинг десктоп и мобильных форматов интернет-рекламы. В число мобильных форматов, получивших наиболее негативные оценки, попали:

  • полноэкранная реклама - независимо от того, можно ли его закрыть сразу или только через некоторое время;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом возможность закрыть его появляется не сразу;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть;
  • отдельный рекламный блок с видео-рекламой с автоматическим включением звука.

В сегменте десктоп- форматов, к которым пользователи относятся с наименьшей лояльностью, лидируют:

  • отдельный видео-блок с рекламой, который никак не связан с основным содержанием страницы; большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и загораживает собой содержимое веб-страницы;
  • полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы;
  • широкий «липкий» баннер высотой 250px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое веб-страницы;
  • «липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы.

В “Рекомендациях качественной рекламы. Версия 1” адресованных всем сторонам рынка IAB Russia сформировала список форматов, не рекомендуемых для использования. По мнению членов Индустриального комитета, IAB Russia по улучшению рекламы, в долгосрочной перспективе это позволит сохранить динамику роста доходов владельцев площадок от размещения рекламы. В документе также содержится обращение к сервисам и организациям, способным фильтровать рекламу - поддержать «Рекомендации». При этом, площадки поддержавшие «Рекомендации» IAB Russia, предлагается добавлять, в так называемую, “Безопасную Гавань” и в дальнейшем исключать из процессов фильтрации.

IAB Russia планирует добавлять сайты, которые поддерживают «Рекомендации» в «Безопасную Гавань» по мере поступления обращений владельцев площадок и, в дальнейшем, без ограничений предоставлять информацию о списке доменов сайтов «Безопасной Гавани» всем заинтересованным лицам.

Как отметил президент IAB Russia, Борис Омельницкий, выработанная методология исследования и механизмы применения рекомендаций площадками позволяют проводить эксперименты с улучшенными и новыми форматами и повышать лояльность пользователей к рекламе в интернете в целом.

«Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1» доступны по ссылке: https://goo.gl/dTck6f

Исследование IAB Russia «Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете» Декабрь 2017 доступно по ссылке: https://goo.gl/3tcoC5

21.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация