Новости

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На этой неделе в Дирекции IAB Russia прошло заседание Комитета по Online Branding, в ходе которого эксперты обсудили вопросы по решению проблемы блокирования рекламы.

Основную повестку встречи представили Президент IAB Russia Борис Омельницкий (Яндекс) и председатель комитета IAB Russia по Programmatic Алексей Аршинов (Google Russia), рассмотревшие международный опыт The Coalition for Better Ads и планы компании Google по встраиванию функций фильтрации "назойливой" рекламы в браузер Google Chrome по стандартам Better Ads Standards.

На заседании эксперты озвучили рекомендации к лояльным форматам согласно документу IAB Russia Loyal Ads, их применимость, круг площадок, которые готовы присоединяться к данной инициативе - впоследствии и к инициативе CBA.

Участники заседания также пришли к выводу о необходимости усиления динамики и объединении ресурсов ключевых компаний, а также объединения России и передовых стран в отношении компаний-блокировщиков рекламы.

По итогам заседания было принято решение о сравнении и анализе стандартов IAB Russia Loyal Ads и Better Ads Standards, формирование условий вступления IAB Russia в Coalition for Better Ads, так как уже сейчас участники заседания обозначили необходимость адаптации документа Better Ads Standards для рынка digital рекламы России.Решение о вступлении в коалицию будет принято на Общем Итоговом Собрании правления IAB Russia.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:                        

"Заседание комитета по online-branding было созвано, потому что в деятельности по решению проблемы блокирования появилась определенность в стратегии того, как Google будет использовать свой браузер для фильтрации назойливой рекламы. Как инициатор встречи, я посчитал, что сейчас очень важно как можно заранее всем представителям профессионального сообщества и площадкам узнать подробности по ситуации. Одно дело, когда стандарты лояльной рекламы формулируются неопределенно, а другое дело, когда в Россию эта фильтрация придет вместе с браузером Chrome и действительно изменится ландшафт того, как пользователи будут видеть рекламу. Если использование Adblock - 15-20%, то доля браузера Chrome, как весомого игрока на интернет-рынке, - около 40% по России.

Что касается Coalition for Better Ads, то для IAB Russia – это новый формат и новая возможность участвовать в общественной организации и глобальной инициативе.

Вступление в коалицию позволит нам участвовать в разработке стандартов хорошей рекламы, а также использовать опыт, знания и исследования, которые этой коалицией были проведены и собраны. Цель коалиции - обеспечить улучшение user experience пользователей интернета. Улучшив user experience, мы начнем создавать качественные рекламные продукты, а значит увеличивать доходы от рекламной модели."

Алексей Аршинов, председатель комитета IAB Russia по Programmatic, Google Russia:

“Я доволен результатами заседания: в ходе встречи были рассмотрены два наиболее важных на сегодняшний день вопроса в рамках борьбы с Adblock – по стандарту Better Ads Standards  и по теме его интеграции на рынок digital-рынка России. Бесспорно, требуется еще длительная работа, но основной шаг сделан.”

Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:

"Коллеги из Google первые на уровне браузера досконально рассматривают вопрос блокировки рекламы. Их предложение интересно и пользователям, и паблишерам. Будет ли это действительно блокировкой adblock или нет – пока неясно. Тем не менее должны быть предложены иные механизмы для площадок, которые стратегически верно ведут свой бизнес, не нарушая приватность пользователя."    

Любовь Пшеничникова, председатель комитета IAB Russia по Online Branding:

"Позиция от IAB Russia такова, что вступление в коалицию важно, но важно учесть специфику и мнение игроков рынка digital-рекламы России. Better Ads Standards будучи единственным отработанным стандартом, инициатива Coalition for Better Ads определенно поможет индустрии. Кроме того, коалиция также нацелена помочь паблишерам в борьбе с Adblock."

19.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
21.08.2017 11:28 | сообщение #1
 

Обсудили, и ЧЁ???

Гость
29.08.2017 13:46 | сообщение #2
 

У них есть какая-то позиция.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация