Новости

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На этой неделе в Дирекции IAB Russia прошло заседание Комитета по Online Branding, в ходе которого эксперты обсудили вопросы по решению проблемы блокирования рекламы.

Основную повестку встречи представили Президент IAB Russia Борис Омельницкий (Яндекс) и председатель комитета IAB Russia по Programmatic Алексей Аршинов (Google Russia), рассмотревшие международный опыт The Coalition for Better Ads и планы компании Google по встраиванию функций фильтрации "назойливой" рекламы в браузер Google Chrome по стандартам Better Ads Standards.

На заседании эксперты озвучили рекомендации к лояльным форматам согласно документу IAB Russia Loyal Ads, их применимость, круг площадок, которые готовы присоединяться к данной инициативе - впоследствии и к инициативе CBA.

Участники заседания также пришли к выводу о необходимости усиления динамики и объединении ресурсов ключевых компаний, а также объединения России и передовых стран в отношении компаний-блокировщиков рекламы.

По итогам заседания было принято решение о сравнении и анализе стандартов IAB Russia Loyal Ads и Better Ads Standards, формирование условий вступления IAB Russia в Coalition for Better Ads, так как уже сейчас участники заседания обозначили необходимость адаптации документа Better Ads Standards для рынка digital рекламы России.Решение о вступлении в коалицию будет принято на Общем Итоговом Собрании правления IAB Russia.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:                        

"Заседание комитета по online-branding было созвано, потому что в деятельности по решению проблемы блокирования появилась определенность в стратегии того, как Google будет использовать свой браузер для фильтрации назойливой рекламы. Как инициатор встречи, я посчитал, что сейчас очень важно как можно заранее всем представителям профессионального сообщества и площадкам узнать подробности по ситуации. Одно дело, когда стандарты лояльной рекламы формулируются неопределенно, а другое дело, когда в Россию эта фильтрация придет вместе с браузером Chrome и действительно изменится ландшафт того, как пользователи будут видеть рекламу. Если использование Adblock - 15-20%, то доля браузера Chrome, как весомого игрока на интернет-рынке, - около 40% по России.

Что касается Coalition for Better Ads, то для IAB Russia – это новый формат и новая возможность участвовать в общественной организации и глобальной инициативе.

Вступление в коалицию позволит нам участвовать в разработке стандартов хорошей рекламы, а также использовать опыт, знания и исследования, которые этой коалицией были проведены и собраны. Цель коалиции - обеспечить улучшение user experience пользователей интернета. Улучшив user experience, мы начнем создавать качественные рекламные продукты, а значит увеличивать доходы от рекламной модели."

Алексей Аршинов, председатель комитета IAB Russia по Programmatic, Google Russia:

“Я доволен результатами заседания: в ходе встречи были рассмотрены два наиболее важных на сегодняшний день вопроса в рамках борьбы с Adblock – по стандарту Better Ads Standards  и по теме его интеграции на рынок digital-рынка России. Бесспорно, требуется еще длительная работа, но основной шаг сделан.”

Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:

"Коллеги из Google первые на уровне браузера досконально рассматривают вопрос блокировки рекламы. Их предложение интересно и пользователям, и паблишерам. Будет ли это действительно блокировкой adblock или нет – пока неясно. Тем не менее должны быть предложены иные механизмы для площадок, которые стратегически верно ведут свой бизнес, не нарушая приватность пользователя."    

Любовь Пшеничникова, председатель комитета IAB Russia по Online Branding:

"Позиция от IAB Russia такова, что вступление в коалицию важно, но важно учесть специфику и мнение игроков рынка digital-рекламы России. Better Ads Standards будучи единственным отработанным стандартом, инициатива Coalition for Better Ads определенно поможет индустрии. Кроме того, коалиция также нацелена помочь паблишерам в борьбе с Adblock."

19.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
21.08.2017 11:28 | сообщение #1
 

Обсудили, и ЧЁ???

Гость
29.08.2017 13:46 | сообщение #2
 

У них есть какая-то позиция.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2018 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация