Новости

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На этой неделе в Дирекции IAB Russia прошло заседание Комитета по Online Branding, в ходе которого эксперты обсудили вопросы по решению проблемы блокирования рекламы.

Основную повестку встречи представили Президент IAB Russia Борис Омельницкий (Яндекс) и председатель комитета IAB Russia по Programmatic Алексей Аршинов (Google Russia), рассмотревшие международный опыт The Coalition for Better Ads и планы компании Google по встраиванию функций фильтрации "назойливой" рекламы в браузер Google Chrome по стандартам Better Ads Standards.

На заседании эксперты озвучили рекомендации к лояльным форматам согласно документу IAB Russia Loyal Ads, их применимость, круг площадок, которые готовы присоединяться к данной инициативе - впоследствии и к инициативе CBA.

Участники заседания также пришли к выводу о необходимости усиления динамики и объединении ресурсов ключевых компаний, а также объединения России и передовых стран в отношении компаний-блокировщиков рекламы.

По итогам заседания было принято решение о сравнении и анализе стандартов IAB Russia Loyal Ads и Better Ads Standards, формирование условий вступления IAB Russia в Coalition for Better Ads, так как уже сейчас участники заседания обозначили необходимость адаптации документа Better Ads Standards для рынка digital рекламы России.Решение о вступлении в коалицию будет принято на Общем Итоговом Собрании правления IAB Russia.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:                        

"Заседание комитета по online-branding было созвано, потому что в деятельности по решению проблемы блокирования появилась определенность в стратегии того, как Google будет использовать свой браузер для фильтрации назойливой рекламы. Как инициатор встречи, я посчитал, что сейчас очень важно как можно заранее всем представителям профессионального сообщества и площадкам узнать подробности по ситуации. Одно дело, когда стандарты лояльной рекламы формулируются неопределенно, а другое дело, когда в Россию эта фильтрация придет вместе с браузером Chrome и действительно изменится ландшафт того, как пользователи будут видеть рекламу. Если использование Adblock - 15-20%, то доля браузера Chrome, как весомого игрока на интернет-рынке, - около 40% по России.

Что касается Coalition for Better Ads, то для IAB Russia – это новый формат и новая возможность участвовать в общественной организации и глобальной инициативе.

Вступление в коалицию позволит нам участвовать в разработке стандартов хорошей рекламы, а также использовать опыт, знания и исследования, которые этой коалицией были проведены и собраны. Цель коалиции - обеспечить улучшение user experience пользователей интернета. Улучшив user experience, мы начнем создавать качественные рекламные продукты, а значит увеличивать доходы от рекламной модели."

Алексей Аршинов, председатель комитета IAB Russia по Programmatic, Google Russia:

“Я доволен результатами заседания: в ходе встречи были рассмотрены два наиболее важных на сегодняшний день вопроса в рамках борьбы с Adblock – по стандарту Better Ads Standards  и по теме его интеграции на рынок digital-рынка России. Бесспорно, требуется еще длительная работа, но основной шаг сделан.”

Николай Киселев, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:

"Коллеги из Google первые на уровне браузера досконально рассматривают вопрос блокировки рекламы. Их предложение интересно и пользователям, и паблишерам. Будет ли это действительно блокировкой adblock или нет – пока неясно. Тем не менее должны быть предложены иные механизмы для площадок, которые стратегически верно ведут свой бизнес, не нарушая приватность пользователя."    

Любовь Пшеничникова, председатель комитета IAB Russia по Online Branding:

"Позиция от IAB Russia такова, что вступление в коалицию важно, но важно учесть специфику и мнение игроков рынка digital-рекламы России. Better Ads Standards будучи единственным отработанным стандартом, инициатива Coalition for Better Ads определенно поможет индустрии. Кроме того, коалиция также нацелена помочь паблишерам в борьбе с Adblock."

19.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
21.08.2017 11:28 | сообщение #1
 

Обсудили, и ЧЁ???

Гость
29.08.2017 13:46 | сообщение #2
 

У них есть какая-то позиция.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация