Новости компаний

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве

За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.

В октябре Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, установил юбилейный, 50-й цифровой билборд в Москве на улице Наметкина, 9. На сегодняшний момент Gallery – единственный оператор с федеральной сетью digital-билбордов в России, адресная программакоторыхнасчитывает порядка 90 конструкций в 12 регионах.

Для Gallery digital является одним из наиболее приоритетных направлений. В планах компании дальнейшее увеличение сети цифровых билбордов в городах присутствия и новых регионах, а также «оцифровка» других доступных ООН-форматов и улучшение качества разрешения. Кроме этого, Gallery активно расширяет спектр digital-возможностей для реализации нестандартных кейсов. 

«Мы активно развиваем цифровые билборды по всей стране и рады представить рекламодателям сеть из 50 экранов в Москве и 40 конструкций в регионах. Мы неуклонно работаем над расширением digital-сети и совершенствованием устанавливаемого инвентаря», – комментирует событие Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery. 

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве.

В начале октября на Звенигородском шоссе и на проспекте Андропова Gallery установила цифровые билбордыс новыми LED панелями с еще более высоким разрешением – «р10», вместо стандартного «р12» (расстояние в мм между физическими пикселями на полотне). Панели типа «р10» улучшают качество воспроизводимого изображения и позволяют отображать кегль меньшего размера. 

«LED панели с высоким разрешением «р10» не имеют аналогов на московском DOOH рынке и являются, пожалуй, лучшими по качеству изображения на сегодняшний день в стандартном DOOH», – отмечает Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery. 

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве.

В 2013 году Gallery вывела на российский рынок наружной рекламы новый формат – цифровой билборд (DB). Цифровые билборды Gallery – это модернизация самого популярного ООН-формата щита 6х3м. За три года компания расширила федеральную сеть до 90 конструкций в 12 регионах России, в том числе 50 конструкций в Москве. Gallery устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями и пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция контента на цифровых билбордах осуществляется централизованно из единого информационного центра, независимо от расположения конструкции. 

22.10.2015

на печать


Комментарии

22.10.2015 22:05 | сообщение #1
 

Цитата:

Источник видео.


______________________________________________________
С пониманием и без сожаления, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация