Брендинг

Книги или эксперты?

Книги или эксперты?

В Екатеринбурге стартовал необычный проект по продвижению сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант».

С 1 по 31 июля на поверхностях Gallery в Екатеринбурге стартовала оригинальная рекламная кампания сервиса «Мобильный консультант», предоставляющего услуги специализированных платных консультаций по своему мобильному телефону.

На центральных улицах города появились пилоны, оформленные в виде книжных полок, на которых размещены настоящие профессиональные книги различных специальностей. Креативная идея рекламной кампании разработана РА «Восход».

Для продвижения сервиса жителям города предлагают самостоятельно разобраться в тонкостях различных профессий и найти ответ на интересующий вопрос, прочитав книгу на данную тему или воспользоваться услугами экспертов сервиса, которому можно задать вопрос по интересующей теме и оперативно получить ответ. Кампания проходит под слоганом «Разберетесь с этим сами или обратитесь к нашим экспертам?» 

Дмитрий Доник, руководитель направления нестандартных проектов РА «Восход»: «Проект «Мобильный Консультант» - уникальный для России стартап, дающий возможность абсолютно любому человеку зарабатывать на своих знаниях и умениях. Мы сопровождали проект на самых ранних стадиях запуска, участвовали в разработке коммуникационной платформы и маркетинговой стратегии, обеспечивали PR поддержку. На данный момент подготовительный этап завершен и сервис заработал с полным функционалом. Рекламная кампания «Мобильного Консультанта» также перешла в активную стадию. Ambient-проект с уличными книжными полками, реализованный силами Gallery, стал ярким дополнением к размещению в традиционных медиа. Конструкции вызывают заметный интерес у прохожих, поэтому запас самоучителей, справочников и пособий мы пополняем каждые три дня».

Специально для проекта специалистами Gallery изготовлены книжные полки, которые вставлены в трансформированные конструкции пилонов, верхняя часть которых оборудована внутренней подсветкой.

«Gallery всегда с удовольствием поддерживает реализацию креативных проектов РА «Восход», которые всегда делают стандартную рекламу интереснее, расширяют технические потенциал конструкций и открывают новые возможности наших специалистов при исполнении проекта. Реализация проекта «Мобильный консультант» наглядно показала, как простые технологические решения могут эффективно выглядеть в городской среде и привлекать большее внимание целевой аудитории» - комментирует рекламную кампанию Антон Неймышев, исполнительный директор Gallery, Екатеринбург.

 

«Мобильный Консультант» 

Директор по маркетингу: Мария Атанова 

РА «Восход» 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев, Дарья Овечкина 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Дизайнеры: Кирилл Ратман, Яна Ахметшина, Евгения Суровцева 
Менеджер проекта: Дмитрий Доник 

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация