Новости

19 марта состоится Час Земли

19 марта состоится Час Земли

«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Впервые «Час Земли» был организован фондом дикой природы (WWF) в 2007 году в Сиднее (Австралии). В последнюю субботу марта в 20.30 по местному времени австралийцы выключили свет в своих домах ровно на один час с целью обратить внимание жителей планеты к проблеме изменения климата Земли. С тех пор в акции ежегодно участвуют миллионы людей из 100 странах мира.

Россия присоединилась к экологической акции Всемирного фонда дикой природы несколько лет назад. Различные компании и бренды каждый год поддерживают самую масштабную экологическую акцию в мире. Результатом «Часа Земли» уже стало снижение уровня вредных выбросов в атмосферу и уменьшение парникового эффекта.

Тема «Часа Земли» этого года в России – экологический след. Экослед – это площадь поверхности Земли, необходимая, чтобы обеспечивать людей ресурсами и поглощать отходы. «Если бы все жили как россияне, человечеству было бы необходимо 2,5 планеты», − написано на официальном сайте акции.

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, по традиции поддерживает экологическую инициативу. Анимированные постеры со слоганами «Сделай шаг навстречу планете» и «Выключи свет в Час Земли» размещены на цифровых билбордах Gallery в Москве. Перейдя по указанному в них адресу на официальный сайт акции «Час Земли», можно узнать, как уменьшить свой экослед, то есть сократить вредное воздействие на окружающую среду. Речь идет о том, чтобы сделать более экологичными повседневные привычки, связанные с домом, едой, транспортом и путешествиями, покупками и другими сферами жизни.

19 марта состоится Час Земли.

В Москве кампания «Часа Земли» завершится праздником на Красной площади и Тверской площади. Администрация Президента, Минприроды России и Департамент природопользования Правительства Москвы традиционно поддерживают акцию, поэтому огни Московского Кремля, Собора Василия Блаженного и ГУМа должны погаснуть в 20:30. В знак солидарности Gallery также установит минимальную яркость на digital-билбордах в столице на один час.

В городах Казахстана «Час Земли» отметят велопробегами, а также забегами. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более миллиона казахстанцев. Как уточнили в Фонде Земли «Устойчивое развитие», в Астане пройдет праздник на катке, в Акколе состоится файер-шоу и мастер-класс по изготовлению кормушек для птиц, в Семее – флешмоб с зажжением свечей у памятника Абаю, в Павлодаре пройдет марафон «тайная комната», где можно будет играть на барабанах, рисовать и слушать живую музыку с завязанными глазами, а также в городе Акколь «Час Земли» поддержат любители скандинавской ходьбы. 

19 марта состоится Час Земли.

Украинское агентство Tabasco и Фонд защиты дикой природы запустили эстафету добрых дел и призывают всех неравнодушных присоединиться к флешмобу. «Совершать добрые дела – это почти тоже самое, что и обливаться водой, только выбирая доброе дело, нужно подумать, что именно с сегодняшнего дня ты будешь делать не так, как делал вчера, а все мы знаем, что менять привычки – это всегда болезненно. Даже маленькое дело может остановить изменение климата и спасти пару черепах в Средиземном море или пчел от вымирания», − полагают в Tabasco .

18.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация