Новости

19 марта состоится Час Земли

19 марта состоится Час Земли

«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Впервые «Час Земли» был организован фондом дикой природы (WWF) в 2007 году в Сиднее (Австралии). В последнюю субботу марта в 20.30 по местному времени австралийцы выключили свет в своих домах ровно на один час с целью обратить внимание жителей планеты к проблеме изменения климата Земли. С тех пор в акции ежегодно участвуют миллионы людей из 100 странах мира.

Россия присоединилась к экологической акции Всемирного фонда дикой природы несколько лет назад. Различные компании и бренды каждый год поддерживают самую масштабную экологическую акцию в мире. Результатом «Часа Земли» уже стало снижение уровня вредных выбросов в атмосферу и уменьшение парникового эффекта.

Тема «Часа Земли» этого года в России – экологический след. Экослед – это площадь поверхности Земли, необходимая, чтобы обеспечивать людей ресурсами и поглощать отходы. «Если бы все жили как россияне, человечеству было бы необходимо 2,5 планеты», − написано на официальном сайте акции.

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, по традиции поддерживает экологическую инициативу. Анимированные постеры со слоганами «Сделай шаг навстречу планете» и «Выключи свет в Час Земли» размещены на цифровых билбордах Gallery в Москве. Перейдя по указанному в них адресу на официальный сайт акции «Час Земли», можно узнать, как уменьшить свой экослед, то есть сократить вредное воздействие на окружающую среду. Речь идет о том, чтобы сделать более экологичными повседневные привычки, связанные с домом, едой, транспортом и путешествиями, покупками и другими сферами жизни.

19 марта состоится Час Земли.

В Москве кампания «Часа Земли» завершится праздником на Красной площади и Тверской площади. Администрация Президента, Минприроды России и Департамент природопользования Правительства Москвы традиционно поддерживают акцию, поэтому огни Московского Кремля, Собора Василия Блаженного и ГУМа должны погаснуть в 20:30. В знак солидарности Gallery также установит минимальную яркость на digital-билбордах в столице на один час.

В городах Казахстана «Час Земли» отметят велопробегами, а также забегами. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более миллиона казахстанцев. Как уточнили в Фонде Земли «Устойчивое развитие», в Астане пройдет праздник на катке, в Акколе состоится файер-шоу и мастер-класс по изготовлению кормушек для птиц, в Семее – флешмоб с зажжением свечей у памятника Абаю, в Павлодаре пройдет марафон «тайная комната», где можно будет играть на барабанах, рисовать и слушать живую музыку с завязанными глазами, а также в городе Акколь «Час Земли» поддержат любители скандинавской ходьбы. 

19 марта состоится Час Земли.

Украинское агентство Tabasco и Фонд защиты дикой природы запустили эстафету добрых дел и призывают всех неравнодушных присоединиться к флешмобу. «Совершать добрые дела – это почти тоже самое, что и обливаться водой, только выбирая доброе дело, нужно подумать, что именно с сегодняшнего дня ты будешь делать не так, как делал вчера, а все мы знаем, что менять привычки – это всегда болезненно. Даже маленькое дело может остановить изменение климата и спасти пару черепах в Средиземном море или пчел от вымирания», − полагают в Tabasco .

18.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация