Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra
С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов - концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию.
Акция посвящена продвижению моторных маселнового поколения на основе природного газа Shell Helix Ultra. Размещение проходитв Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В качестве основного формата размещения выбраны суперсайты и суперборды, часть из которых оборудована оригинальными экстендерами с динамической подсветкой.
Глобальная разработка креативного решения, адаптированная агентством JWT, нацеленана визуальное отражение технологии преобразования природного газа в масло и акцентирование внимания автовладельцев на моторных маслах Shell Helix Ultra. Инновационная технология производства моторного масла Shell Helix Ultra позволяет получить из природного газа синтетическое моторное масло, обладающее уникальными характеристиками: быстрая смазка деталей в условиях низких температур, низкая испаряемость при высоких, сохранение вязкости и текучести после длительных пробегов и минимальное формирование отложений на деталях двигателя.
Особенностью размещения кампании в наружной рекламестала светодинамическая подсветка выносных элементов экстендеров, демонстрирующая процесс превращения природного газа в машинное масло, а рекламный постер, в свою очередь, продолжает идеютелевизионного ролика Shell Helix Ultra.
«Реализация нестандартных решений на конструкциях большого формата – один из эффективных способов проведения ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Экстендер Shell - это уникальный проект с точки зрения производства. Площадь последовательной светодинамической подсветки шлейфа масла составляет более 25 кв. м, а объемные выносные элементы конструкции, оформленные в виде накладных лайт-боксов, - канистра с маслом Shell Helix Ultra и логотип компании, привлекают дополнительное внимание целевой аудитории к новому инновационному продукту корпорации Shell как в дневное, так и в ночное время суток. Одним из сложных технических моментов проекта была непосредственная подготовка к производству экстендеровразных размеров. Под нестандартное размещение задействованы конструкции больших форматов SS 12х4 м, 12х5 м, 15х5 м», - комментирует особенности проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производства Gallery.
Рекламная кампания Shell Helix Ultra размещается в наружной рекламе, интернете и на телевидении.
Состав творческой группы:
Group Account Director JWT – СергейНифонтов
Аccount manager JWT – НаталияФедоренко
Brand Manager Shell Helix – НаталияГонтарь
Special Project Manager Shell Helix – АннаАнтоник
Media Group Head – ВалерияКондукова
Senior Media Planner – АлександраПетрова
Media Planner – ЕкатеринаХристенко
OOH Specialists – ЮлияНикитенкова, КсенияПетина
Медиаразмещение осуществило рекламное агентство Mediacom. Производствоэкстендеров реализовано производственным отделом Gallery, поверхности которого также задействованы в федеральном размещении.
Advertology.Ru
24.11.2015
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий