Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung Eco-Package дарит вторую жизнь картонной упаковке телевизоров

Samsung Electronics представляет экологичную упаковку Eco-Package, с помощью которой можно сделать мебель и аксессуары для дома своими руками — например, самостоятельно смастерить тумбочку или журнальный столик. Легко превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному дизайну Eco-Package. Оригинальное решение, призванное дать новую жизнь привычным вещам, позволяет вести более экологичный образ жизни и придерживаться принципа разумного потребления.

"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение

Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. 

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung.

Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией

Новая кампания предлагает поклонникам фантастической саги отметить объединение двух «галактик».

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.

Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10

Samsung Electronics создала простую упаковку для Galaxy S10 из экологически безопасных материалов без использования пластика и винила. Коробки смартфонов и внутренние составляющие были переработаны, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и использование невозобновляемых ресурсов.

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Оскароносный композитор сделал аранжировку для фирменного рингтона линейки Galaxy

Узнаваемая мелодия «За горизонт» зазвучала по-новому в честь 10-летия линейки Galaxy.

Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Компания Samsung Electronics представляет Bro Bots – первый мультсериал в виртуальной реальности, полностью адаптированный на русский язык. Две серии виртуального мультфильма уже доступны российским пользователям видеосервиса Samsung VR, следующие две будут опубликованы в ближайшие недели.

Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+.

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве с тремя ведущими мировыми музеями: галереей Уффици (Италия), национальным музеем Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (Новая Зеландия) и музеем Ван Гога (Нидерланды). Легендарные шедевры будут доступны для пользователей интерьерных телевизоров Samsung The Frame. Благодаря этому партнерству компания планирует укрепить лидерские позиции арт-платформы «Магазин искусства» и продолжить менять восприятие роли телевизора в доме.

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфоне

Модный дизайнер Орели Фонтан, лауреат множества премий, создала первую в мире коллекцию одежды, сконструированную и выпущенную при помощи Samsung Galaxy Note9

"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.

"Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами

Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung.

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

Что произойдет, если объединить современное уличное искусство и цифровые технологии? На выставке IFA 2018 компания Samsung в сотрудничестве с такими художниками как ELLE, Pichiavo, Marion Mankey, Tape That, Uwe Henneken и Innerfields представила серию произведений стрит-арта, объединенных слоганом “Do What You Can’t”.

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Компания Samsung Electronics совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ (ПАО) представляет сервис Денежные переводы Samsung Pay, который позволяет владельцам смартфонов Samsung[1] переводить деньги с любой карты на любую карту[2] по номеру телефона в любое время и в любом месте. Операции списания/зачисления денежных средств по картам Mastercard и Visa осуществляются банком ВТБ (ПАО) и процессинговой компанией Мультикарта.

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день" 1

Созданная компаниями коллекция работ всемирно известных фотографов выводит искусство на новый уровень.

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

Игра на самом большом поле в мире. Samsung запустил челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany.

Премиальный дисплей Samsung установлен в Шереметьево

Компания Samsung Electronics завершила проект интеграции премиального LED-дисплея в Международном аэропорту Шереметьево. Профессиональный дисплей расположен в зоне вылета перед паспортным контролем в центре Терминала D.

Новая Samsung Galaxy Studio откроется в Парке Горького

Компания Samsung Electronics откроет новый интерактивный хаб Samsung Galaxy Studo в парке Горького. Вечеринка в честь официального открытия студии с участием звезд и топ-менеджеров компании состоится вечером 1 июня 2018 года.

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

Samsung и Disney создают новые селфимоджи для Galaxy S9 и S9+

Компания Samsung Electronics совместно с Disney вдохнут новую жизнь в любимых героев мультфильмов, превратив их в селфимоджи  для смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Теперь пользователи Galaxy S9 и Galaxy S9 + смогут обмениваться селфимоджи  всеми любимых  персонажей - Микки Маус и Минни Маус.

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация