Анализ рынков

Золотой век видеоигр

Золотой век видеоигр

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Согласно отчету Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA), только в США насчитывается около 214 миллионов геймеров. Это означает, что в 75% семей есть хотя бы один человек, кто увлечен играми. Поэтому во время пандемии игры стали возможностью провести время вместе и пообщаться с другими, не нарушая запретов. Сегодня более 60% поклонников видеоигр регулярно играют онлайн или «вживую» с друзьями.  

Популярность гейминга растет не только в США. В отчете Facebook «Маркетинговое исследование игр 2021»[1] отмечается, что в прошлом году количество начинающих геймеров достигло нового максимума по всему миру: 8,6 млн в Великобритании, 6,5 млн в Германии и 9,4 млн в Южной Корее. Если говорить про Россию, то согласно недавнему исследованию компании MY.GAMES, общий объем рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%. Подобная статистика подтверждает, что игры стали одним из самых популярных видов досуга.

Владельцы телевизоров тоже стали заядлыми поклонниками видеоигр в период пандемии. Согласно исследованию Samsung[2], количество пользователей в США, подключавших игровые консоли к своим QLED-телевизорам, практически удвоилось с 19,4% в марте 2020 года до 35,3% в марте 2021 года. В Корее эта доля выросла почти в три раза, с 11,4% до 27%.

Стало заметно, что все больше консольных геймеров используют ТВ с расширенной игровой функциональностью, оптимизированным геймплеем и частотой обновления 120 Гц. Самым популярным типов телевизоров для игр оказались модели 65-дюймовов.

Чтобы пользователи получали максимум удовольствия от игры, вся новая линейка Neo QLED поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro[3] для HDR-гейминга на консолях и ПК. Благодаря ей яркие сцены на экране будут еще ярче, а темные — темнее за счет повышенной контрастности.

Это первые ТВ, прошедшие сертификацию Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) для игровых ТВ. Четыре модели Neo QLED 2021 года (QN900, QN800, QN90 и QN85) были отмечены за работу HDR, включая пиковую яркость более 1000 нит и – одну из самых низких задержек ввода в отрасли – всего 5 мс в формате 4K при 120 Гц.

Такой производительности точно хватит, чтобы провести приятный вечер с семьей, друзьями или знакомыми. А возможно, для кого-то это «простое развлечение» станет делом жизни. Золотой век видеоигр начинается на наших глазах и дает толчок к появлению не только новых технологий, но и профессий и способов социализации.

[1] Games Marketing Insights for 2021, Facebook Gaming (январь 2021)

[2] Отражает данные внутренних исследований и информацию от пользователей, которые приняли Условия использования Samsung Smart TV.

[3] Исключая некоторые модели.

20.05.2021

на печать


Комментарии

22.05.2021 16:46 | сообщение #1
 

Спасибо! Полезный пост

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация