Анализ рынков

Золотой век видеоигр

Золотой век видеоигр

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Согласно отчету Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA), только в США насчитывается около 214 миллионов геймеров. Это означает, что в 75% семей есть хотя бы один человек, кто увлечен играми. Поэтому во время пандемии игры стали возможностью провести время вместе и пообщаться с другими, не нарушая запретов. Сегодня более 60% поклонников видеоигр регулярно играют онлайн или «вживую» с друзьями.  

Популярность гейминга растет не только в США. В отчете Facebook «Маркетинговое исследование игр 2021»[1] отмечается, что в прошлом году количество начинающих геймеров достигло нового максимума по всему миру: 8,6 млн в Великобритании, 6,5 млн в Германии и 9,4 млн в Южной Корее. Если говорить про Россию, то согласно недавнему исследованию компании MY.GAMES, общий объем рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%. Подобная статистика подтверждает, что игры стали одним из самых популярных видов досуга.

Владельцы телевизоров тоже стали заядлыми поклонниками видеоигр в период пандемии. Согласно исследованию Samsung[2], количество пользователей в США, подключавших игровые консоли к своим QLED-телевизорам, практически удвоилось с 19,4% в марте 2020 года до 35,3% в марте 2021 года. В Корее эта доля выросла почти в три раза, с 11,4% до 27%.

Стало заметно, что все больше консольных геймеров используют ТВ с расширенной игровой функциональностью, оптимизированным геймплеем и частотой обновления 120 Гц. Самым популярным типов телевизоров для игр оказались модели 65-дюймовов.

Чтобы пользователи получали максимум удовольствия от игры, вся новая линейка Neo QLED поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro[3] для HDR-гейминга на консолях и ПК. Благодаря ей яркие сцены на экране будут еще ярче, а темные — темнее за счет повышенной контрастности.

Это первые ТВ, прошедшие сертификацию Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) для игровых ТВ. Четыре модели Neo QLED 2021 года (QN900, QN800, QN90 и QN85) были отмечены за работу HDR, включая пиковую яркость более 1000 нит и – одну из самых низких задержек ввода в отрасли – всего 5 мс в формате 4K при 120 Гц.

Такой производительности точно хватит, чтобы провести приятный вечер с семьей, друзьями или знакомыми. А возможно, для кого-то это «простое развлечение» станет делом жизни. Золотой век видеоигр начинается на наших глазах и дает толчок к появлению не только новых технологий, но и профессий и способов социализации.

[1] Games Marketing Insights for 2021, Facebook Gaming (январь 2021)

[2] Отражает данные внутренних исследований и информацию от пользователей, которые приняли Условия использования Samsung Smart TV.

[3] Исключая некоторые модели.

20.05.2021

на печать


Комментарии

22.05.2021 16:46 | сообщение #1
 

Спасибо! Полезный пост

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация