Анализ рынков

Золотой век видеоигр

Золотой век видеоигр

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Согласно отчету Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA), только в США насчитывается около 214 миллионов геймеров. Это означает, что в 75% семей есть хотя бы один человек, кто увлечен играми. Поэтому во время пандемии игры стали возможностью провести время вместе и пообщаться с другими, не нарушая запретов. Сегодня более 60% поклонников видеоигр регулярно играют онлайн или «вживую» с друзьями.  

Популярность гейминга растет не только в США. В отчете Facebook «Маркетинговое исследование игр 2021»[1] отмечается, что в прошлом году количество начинающих геймеров достигло нового максимума по всему миру: 8,6 млн в Великобритании, 6,5 млн в Германии и 9,4 млн в Южной Корее. Если говорить про Россию, то согласно недавнему исследованию компании MY.GAMES, общий объем рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%. Подобная статистика подтверждает, что игры стали одним из самых популярных видов досуга.

Владельцы телевизоров тоже стали заядлыми поклонниками видеоигр в период пандемии. Согласно исследованию Samsung[2], количество пользователей в США, подключавших игровые консоли к своим QLED-телевизорам, практически удвоилось с 19,4% в марте 2020 года до 35,3% в марте 2021 года. В Корее эта доля выросла почти в три раза, с 11,4% до 27%.

Стало заметно, что все больше консольных геймеров используют ТВ с расширенной игровой функциональностью, оптимизированным геймплеем и частотой обновления 120 Гц. Самым популярным типов телевизоров для игр оказались модели 65-дюймовов.

Чтобы пользователи получали максимум удовольствия от игры, вся новая линейка Neo QLED поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro[3] для HDR-гейминга на консолях и ПК. Благодаря ей яркие сцены на экране будут еще ярче, а темные — темнее за счет повышенной контрастности.

Это первые ТВ, прошедшие сертификацию Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) для игровых ТВ. Четыре модели Neo QLED 2021 года (QN900, QN800, QN90 и QN85) были отмечены за работу HDR, включая пиковую яркость более 1000 нит и – одну из самых низких задержек ввода в отрасли – всего 5 мс в формате 4K при 120 Гц.

Такой производительности точно хватит, чтобы провести приятный вечер с семьей, друзьями или знакомыми. А возможно, для кого-то это «простое развлечение» станет делом жизни. Золотой век видеоигр начинается на наших глазах и дает толчок к появлению не только новых технологий, но и профессий и способов социализации.

[1] Games Marketing Insights for 2021, Facebook Gaming (январь 2021)

[2] Отражает данные внутренних исследований и информацию от пользователей, которые приняли Условия использования Samsung Smart TV.

[3] Исключая некоторые модели.

20.05.2021

на печать


Комментарии

22.05.2021 16:46 | сообщение #1
 

Спасибо! Полезный пост

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.10.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация