Анализ рынков

Золотой век видеоигр

Золотой век видеоигр

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Согласно отчету Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA), только в США насчитывается около 214 миллионов геймеров. Это означает, что в 75% семей есть хотя бы один человек, кто увлечен играми. Поэтому во время пандемии игры стали возможностью провести время вместе и пообщаться с другими, не нарушая запретов. Сегодня более 60% поклонников видеоигр регулярно играют онлайн или «вживую» с друзьями.  

Популярность гейминга растет не только в США. В отчете Facebook «Маркетинговое исследование игр 2021»[1] отмечается, что в прошлом году количество начинающих геймеров достигло нового максимума по всему миру: 8,6 млн в Великобритании, 6,5 млн в Германии и 9,4 млн в Южной Корее. Если говорить про Россию, то согласно недавнему исследованию компании MY.GAMES, общий объем рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%. Подобная статистика подтверждает, что игры стали одним из самых популярных видов досуга.

Владельцы телевизоров тоже стали заядлыми поклонниками видеоигр в период пандемии. Согласно исследованию Samsung[2], количество пользователей в США, подключавших игровые консоли к своим QLED-телевизорам, практически удвоилось с 19,4% в марте 2020 года до 35,3% в марте 2021 года. В Корее эта доля выросла почти в три раза, с 11,4% до 27%.

Стало заметно, что все больше консольных геймеров используют ТВ с расширенной игровой функциональностью, оптимизированным геймплеем и частотой обновления 120 Гц. Самым популярным типов телевизоров для игр оказались модели 65-дюймовов.

Чтобы пользователи получали максимум удовольствия от игры, вся новая линейка Neo QLED поддерживает технологию AMD FreeSync Premium Pro[3] для HDR-гейминга на консолях и ПК. Благодаря ей яркие сцены на экране будут еще ярче, а темные — темнее за счет повышенной контрастности.

Это первые ТВ, прошедшие сертификацию Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) для игровых ТВ. Четыре модели Neo QLED 2021 года (QN900, QN800, QN90 и QN85) были отмечены за работу HDR, включая пиковую яркость более 1000 нит и – одну из самых низких задержек ввода в отрасли – всего 5 мс в формате 4K при 120 Гц.

Такой производительности точно хватит, чтобы провести приятный вечер с семьей, друзьями или знакомыми. А возможно, для кого-то это «простое развлечение» станет делом жизни. Золотой век видеоигр начинается на наших глазах и дает толчок к появлению не только новых технологий, но и профессий и способов социализации.

[1] Games Marketing Insights for 2021, Facebook Gaming (январь 2021)

[2] Отражает данные внутренних исследований и информацию от пользователей, которые приняли Условия использования Samsung Smart TV.

[3] Исключая некоторые модели.

20.05.2021

на печать


Комментарии

22.05.2021 16:46 | сообщение #1
 

Спасибо! Полезный пост

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация