Про дизайн

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

Роботы и технологии искусственного интеллекта стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Их можно встретить практически везде: начиная с голосовых помощников, которые рассказывают нам о пропущенных звонках, и заканчивая умными устройствами для уборки. Порой, опыт взаимодействия с этими технологиями не соответствует ожиданиям и возникает ощущение, что инженерам предстоит долгая работа, прежде чем эти технологии по-настоящему интегрируются в нашу жизнь. Дизайнеры Samsung представляют себе будущее, в котором роботы будут похожи на пользователей и научатся понимать их привычки, чтобы сделать опыт взаимодействия с технологиями максимально естественным.

Робот, способный справиться с уборкой не хуже вас

Чтобы сделать уборку эффективнее, дизайнеры стремились создать робот-пылесос, который делал бы это таким же образом, как человек. Владельцы таких устройств часто сталкиваются с тем, что оно не может распознать препятствие и просто засасывает предметы (например, шторы), что приводит к остановке уборки или даже к возникновению неисправностей. Чтобы эффективно и безопасно передвигаться в пространстве без необходимости следовать по одним и тем же линиям, робот-пылесос должен уметь «думать», как человек.

Процессы в Jet Bot AI+* основаны на точной работе сенсоров и анализе пространства при помощи ИИ. Установленный в устройстве датчик лидар (LiDAR) выполняет функцию «глаза», благодаря чему пылесос может лучше понимать окружающую обстановку, сканировать планировку дома и выстраивать его карту. После того, как робот изучит планировку помещения, он сможет определить оптимальную траекторию перемещений для более эффективной уборки. За распознавание объектов отвечают камера с искусственным интеллектом, обученная с использованием более миллиона изображений различных предметов, а также 3D-датчик, который обнаруживает объекты перед пылесосом, что значительно снижает вероятность ошибок.

Маневренная конструкция

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung приложили все усилия, чтобы добиться идеального размера пылесоса и сделать пылесос удобным для уборки. Для баланса формы и функциональности лидар расположен на задней панели, с небольшим выступлением за корпус, а треугольный передний бампер оснащен щеткой, датчиком расстояния и колесами с электроприводом. Щетка была оптимизирована по размеру и обеспечивает качественную очистку поверхности, независимо от направления движения.

Полностью автоматизированная уборка

Модель Jet Bot AI+* обходится без вмешательства со стороны пользователя, он умеет составлять карту жилого пространства, чтобы определить зоны, которые больше всего нуждаются в уборке и использует станцию Clean Station для автоматической очистки контейнера для сбора пыли.

Обычно, пользователи слышат, когда пылесос начал уборку – это может помешать или даже напугать. Дизайнеры Samsung стремились создать дружественное устройство, которое помогло бы пользователям и выступало бы в качестве полезного помощника, а не просто машины.

Удобство управления

Вместо того, чтобы выводить информацию на экран, Jet Bot AI+* сообщает пользователям о работающих функциях и ситуации с помощью подсветки на корпусе. Перед уборкой яркость подсветки постепенно увеличивается, создавая впечатление, будто пылесос открывает глаза и смотрит из стороны в сторону, оглядывая домашнее пространство. Кроме того, новинка оснащена голосовым помощником Samsung Bixby, специалисты провели масштабные международные исследования чтобы «голос» устройства был приятен пользователям.

Рассказывая о включенных функциях и передавая информацию об уборке, робот использует четкие и серьезные интонации, а в других случаях он общается в дружеской манере. Устройство даже может проявить остроумие в ответ на определенные ситуации и вопросы, чтобы казаться более «живым».

Любимая игрушка вашего питомца

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung стремились предложить пользователям более широкие возможности и создали устройство, которое является не просто пылесосом, но и полноценным помощником, например устройство облегчает жизнь владельцам питомцев.

Передвигаясь по обозначенным пространствам, робот-пылесос позволяет проверить обстановку в доме, когда вас нет рядом, и то, как чувствует себя ваш питомец. Еще он может управлять подключенными устройствами для регулировки температуры или освещения.  

Поиск на карте. Ручной поиск. Укажите места в доме, где любит проводить время ваш любимец, и пылесос сможет проверить их

Очевидно, что робототехника и технологии искусственного интеллекта уже играют важную роль в повседневной жизни людей. При разработке нового продукта с использованием ИИ следует опираться на понимание и тщательный анализ поведения пользователя, чтобы привнести больше ценности в жизнь и жилые пространства пользователей.

29.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация