Про дизайн

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

Роботы и технологии искусственного интеллекта стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Их можно встретить практически везде: начиная с голосовых помощников, которые рассказывают нам о пропущенных звонках, и заканчивая умными устройствами для уборки. Порой, опыт взаимодействия с этими технологиями не соответствует ожиданиям и возникает ощущение, что инженерам предстоит долгая работа, прежде чем эти технологии по-настоящему интегрируются в нашу жизнь. Дизайнеры Samsung представляют себе будущее, в котором роботы будут похожи на пользователей и научатся понимать их привычки, чтобы сделать опыт взаимодействия с технологиями максимально естественным.

Робот, способный справиться с уборкой не хуже вас

Чтобы сделать уборку эффективнее, дизайнеры стремились создать робот-пылесос, который делал бы это таким же образом, как человек. Владельцы таких устройств часто сталкиваются с тем, что оно не может распознать препятствие и просто засасывает предметы (например, шторы), что приводит к остановке уборки или даже к возникновению неисправностей. Чтобы эффективно и безопасно передвигаться в пространстве без необходимости следовать по одним и тем же линиям, робот-пылесос должен уметь «думать», как человек.

Процессы в Jet Bot AI+* основаны на точной работе сенсоров и анализе пространства при помощи ИИ. Установленный в устройстве датчик лидар (LiDAR) выполняет функцию «глаза», благодаря чему пылесос может лучше понимать окружающую обстановку, сканировать планировку дома и выстраивать его карту. После того, как робот изучит планировку помещения, он сможет определить оптимальную траекторию перемещений для более эффективной уборки. За распознавание объектов отвечают камера с искусственным интеллектом, обученная с использованием более миллиона изображений различных предметов, а также 3D-датчик, который обнаруживает объекты перед пылесосом, что значительно снижает вероятность ошибок.

Маневренная конструкция

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung приложили все усилия, чтобы добиться идеального размера пылесоса и сделать пылесос удобным для уборки. Для баланса формы и функциональности лидар расположен на задней панели, с небольшим выступлением за корпус, а треугольный передний бампер оснащен щеткой, датчиком расстояния и колесами с электроприводом. Щетка была оптимизирована по размеру и обеспечивает качественную очистку поверхности, независимо от направления движения.

Полностью автоматизированная уборка

Модель Jet Bot AI+* обходится без вмешательства со стороны пользователя, он умеет составлять карту жилого пространства, чтобы определить зоны, которые больше всего нуждаются в уборке и использует станцию Clean Station для автоматической очистки контейнера для сбора пыли.

Обычно, пользователи слышат, когда пылесос начал уборку – это может помешать или даже напугать. Дизайнеры Samsung стремились создать дружественное устройство, которое помогло бы пользователям и выступало бы в качестве полезного помощника, а не просто машины.

Удобство управления

Вместо того, чтобы выводить информацию на экран, Jet Bot AI+* сообщает пользователям о работающих функциях и ситуации с помощью подсветки на корпусе. Перед уборкой яркость подсветки постепенно увеличивается, создавая впечатление, будто пылесос открывает глаза и смотрит из стороны в сторону, оглядывая домашнее пространство. Кроме того, новинка оснащена голосовым помощником Samsung Bixby, специалисты провели масштабные международные исследования чтобы «голос» устройства был приятен пользователям.

Рассказывая о включенных функциях и передавая информацию об уборке, робот использует четкие и серьезные интонации, а в других случаях он общается в дружеской манере. Устройство даже может проявить остроумие в ответ на определенные ситуации и вопросы, чтобы казаться более «живым».

Любимая игрушка вашего питомца

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung стремились предложить пользователям более широкие возможности и создали устройство, которое является не просто пылесосом, но и полноценным помощником, например устройство облегчает жизнь владельцам питомцев.

Передвигаясь по обозначенным пространствам, робот-пылесос позволяет проверить обстановку в доме, когда вас нет рядом, и то, как чувствует себя ваш питомец. Еще он может управлять подключенными устройствами для регулировки температуры или освещения.  

Поиск на карте. Ручной поиск. Укажите места в доме, где любит проводить время ваш любимец, и пылесос сможет проверить их

Очевидно, что робототехника и технологии искусственного интеллекта уже играют важную роль в повседневной жизни людей. При разработке нового продукта с использованием ИИ следует опираться на понимание и тщательный анализ поведения пользователя, чтобы привнести больше ценности в жизнь и жилые пространства пользователей.

29.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация