Про дизайн

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

Роботы и технологии искусственного интеллекта стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Их можно встретить практически везде: начиная с голосовых помощников, которые рассказывают нам о пропущенных звонках, и заканчивая умными устройствами для уборки. Порой, опыт взаимодействия с этими технологиями не соответствует ожиданиям и возникает ощущение, что инженерам предстоит долгая работа, прежде чем эти технологии по-настоящему интегрируются в нашу жизнь. Дизайнеры Samsung представляют себе будущее, в котором роботы будут похожи на пользователей и научатся понимать их привычки, чтобы сделать опыт взаимодействия с технологиями максимально естественным.

Робот, способный справиться с уборкой не хуже вас

Чтобы сделать уборку эффективнее, дизайнеры стремились создать робот-пылесос, который делал бы это таким же образом, как человек. Владельцы таких устройств часто сталкиваются с тем, что оно не может распознать препятствие и просто засасывает предметы (например, шторы), что приводит к остановке уборки или даже к возникновению неисправностей. Чтобы эффективно и безопасно передвигаться в пространстве без необходимости следовать по одним и тем же линиям, робот-пылесос должен уметь «думать», как человек.

Процессы в Jet Bot AI+* основаны на точной работе сенсоров и анализе пространства при помощи ИИ. Установленный в устройстве датчик лидар (LiDAR) выполняет функцию «глаза», благодаря чему пылесос может лучше понимать окружающую обстановку, сканировать планировку дома и выстраивать его карту. После того, как робот изучит планировку помещения, он сможет определить оптимальную траекторию перемещений для более эффективной уборки. За распознавание объектов отвечают камера с искусственным интеллектом, обученная с использованием более миллиона изображений различных предметов, а также 3D-датчик, который обнаруживает объекты перед пылесосом, что значительно снижает вероятность ошибок.

Маневренная конструкция

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung приложили все усилия, чтобы добиться идеального размера пылесоса и сделать пылесос удобным для уборки. Для баланса формы и функциональности лидар расположен на задней панели, с небольшим выступлением за корпус, а треугольный передний бампер оснащен щеткой, датчиком расстояния и колесами с электроприводом. Щетка была оптимизирована по размеру и обеспечивает качественную очистку поверхности, независимо от направления движения.

Полностью автоматизированная уборка

Модель Jet Bot AI+* обходится без вмешательства со стороны пользователя, он умеет составлять карту жилого пространства, чтобы определить зоны, которые больше всего нуждаются в уборке и использует станцию Clean Station для автоматической очистки контейнера для сбора пыли.

Обычно, пользователи слышат, когда пылесос начал уборку – это может помешать или даже напугать. Дизайнеры Samsung стремились создать дружественное устройство, которое помогло бы пользователям и выступало бы в качестве полезного помощника, а не просто машины.

Удобство управления

Вместо того, чтобы выводить информацию на экран, Jet Bot AI+* сообщает пользователям о работающих функциях и ситуации с помощью подсветки на корпусе. Перед уборкой яркость подсветки постепенно увеличивается, создавая впечатление, будто пылесос открывает глаза и смотрит из стороны в сторону, оглядывая домашнее пространство. Кроме того, новинка оснащена голосовым помощником Samsung Bixby, специалисты провели масштабные международные исследования чтобы «голос» устройства был приятен пользователям.

Рассказывая о включенных функциях и передавая информацию об уборке, робот использует четкие и серьезные интонации, а в других случаях он общается в дружеской манере. Устройство даже может проявить остроумие в ответ на определенные ситуации и вопросы, чтобы казаться более «живым».

Любимая игрушка вашего питомца

При разработке Jet Bot AI+* инженеры Samsung стремились предложить пользователям более широкие возможности и создали устройство, которое является не просто пылесосом, но и полноценным помощником, например устройство облегчает жизнь владельцам питомцев.

Передвигаясь по обозначенным пространствам, робот-пылесос позволяет проверить обстановку в доме, когда вас нет рядом, и то, как чувствует себя ваш питомец. Еще он может управлять подключенными устройствами для регулировки температуры или освещения.  

Поиск на карте. Ручной поиск. Укажите места в доме, где любит проводить время ваш любимец, и пылесос сможет проверить их

Очевидно, что робототехника и технологии искусственного интеллекта уже играют важную роль в повседневной жизни людей. При разработке нового продукта с использованием ИИ следует опираться на понимание и тщательный анализ поведения пользователя, чтобы привнести больше ценности в жизнь и жилые пространства пользователей.

29.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация