Новости компаний

Samsung сняла подводное видео на Galaxy S21 Ultra ко Всемирному дню океанов

Samsung сняла подводное видео на Galaxy S21 Ultra ко Всемирному дню океанов

Красота природы острова Чеджу, расположенного у южного побережья Кореи, известна не только в стране, но и во всем мире. Тропу Чеджу Олле украшают горы из черного вулканического камня, полосы сверкающего белого песка и монументальные виды океана.

В честь Всемирного дня океанов, который отмечается 8 июня, вместе с Донг Сик Кимом, известным режиссером документальных фильмов о подводном мире, мы погрузимся в окружающие остров воды. Тема памятного дня в этом году – «Океан: жизнь и средства к существованию», поэтому Ким запечатлеет на камеру Galaxy S21 Ultra разнообразных морских существ, скрывающихся под волнами.

Донг Сик Ким, режиссер документальных фильмов о подводном мире с 39-летним опытом

Донг Cик Ким – профессиональный режиссер – документалист, специализирующийся на подводных съемках. На протяжении последних 39 лет он знакомит зрителей с океанской фауной и рассказывает, какой мир прячется в морской глубине.

Ким посвятил свою жизнь созданию фильмов, которые раскрывают красоту подводного мира и рассказывают людям о необходимости сохранить океан. В настоящее время Ким работает над картиной, посвященной обитателям морей у берегов острова Чеджу, знаменитым женщинам-ныряльщицам «ханё», а также сосуществованию человека и водной фауны.

Учитывая характер съемок, для режиссера – документалиста важно, чтобы оборудование было максимально компактным. «Замена тяжелого снаряжения на тонкий и компактный смартфон для работы с морскими обитателями способна помочь сократить расстояние между мной и объектами съемки, уменьшить стресс, которому подвергаются животные и защитить окружающую среду, – подчеркнул режиссер. – Съемка документального фильма на Galaxy S21 Ultra – определенно новый опыт для меня!»

Как снимать под водой на Galaxy S21 Ultra

Galaxy S21 Ultra обладает классом защиты IP68 от влаги и пыли, который свидетельствует о том, что устройство выдерживает погружение в воду до 1,5 метров в течение 30 минут. Однако при более глубоком погружении требуется отдельный водонепроницаемый чехол, который позволит эффективно использовать все возможности камеры смартфона и при этом защитит устройство.

Когда на Galaxy S21 Ultra дополнительный слой защиты, единственными доступными для использования функциями становятся «запись» и «остановка записи», а значит, камеру необходимо настроить до начала съемки. Ким выбрал режим съемки на широкоугольную камеру, чтобы запечатлеть активных морских жителей, например, дельфинов. Для стандартного объектива он предпочел разрешение 8K, которое позволит снять великолепные кадры с кораллами.

Точная настройка уровней освещения имеет ключевое значение при съемке видео на смартфон. При естественном свете, результат может оказаться разным в зависимости от времени суток. Лучшим временем для съемки под водой считаются ранее утро и поздний вечер, а если освещение оказывается недостаточным, или вода – мутной, стоит приблизиться к объекту.

08.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.02.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация