Новости компаний

Samsung сняла подводное видео на Galaxy S21 Ultra ко Всемирному дню океанов

Samsung сняла подводное видео на Galaxy S21 Ultra ко Всемирному дню океанов

Красота природы острова Чеджу, расположенного у южного побережья Кореи, известна не только в стране, но и во всем мире. Тропу Чеджу Олле украшают горы из черного вулканического камня, полосы сверкающего белого песка и монументальные виды океана.

В честь Всемирного дня океанов, который отмечается 8 июня, вместе с Донг Сик Кимом, известным режиссером документальных фильмов о подводном мире, мы погрузимся в окружающие остров воды. Тема памятного дня в этом году – «Океан: жизнь и средства к существованию», поэтому Ким запечатлеет на камеру Galaxy S21 Ultra разнообразных морских существ, скрывающихся под волнами.

Донг Сик Ким, режиссер документальных фильмов о подводном мире с 39-летним опытом

Донг Cик Ким – профессиональный режиссер – документалист, специализирующийся на подводных съемках. На протяжении последних 39 лет он знакомит зрителей с океанской фауной и рассказывает, какой мир прячется в морской глубине.

Ким посвятил свою жизнь созданию фильмов, которые раскрывают красоту подводного мира и рассказывают людям о необходимости сохранить океан. В настоящее время Ким работает над картиной, посвященной обитателям морей у берегов острова Чеджу, знаменитым женщинам-ныряльщицам «ханё», а также сосуществованию человека и водной фауны.

Учитывая характер съемок, для режиссера – документалиста важно, чтобы оборудование было максимально компактным. «Замена тяжелого снаряжения на тонкий и компактный смартфон для работы с морскими обитателями способна помочь сократить расстояние между мной и объектами съемки, уменьшить стресс, которому подвергаются животные и защитить окружающую среду, – подчеркнул режиссер. – Съемка документального фильма на Galaxy S21 Ultra – определенно новый опыт для меня!»

Как снимать под водой на Galaxy S21 Ultra

Galaxy S21 Ultra обладает классом защиты IP68 от влаги и пыли, который свидетельствует о том, что устройство выдерживает погружение в воду до 1,5 метров в течение 30 минут. Однако при более глубоком погружении требуется отдельный водонепроницаемый чехол, который позволит эффективно использовать все возможности камеры смартфона и при этом защитит устройство.

Когда на Galaxy S21 Ultra дополнительный слой защиты, единственными доступными для использования функциями становятся «запись» и «остановка записи», а значит, камеру необходимо настроить до начала съемки. Ким выбрал режим съемки на широкоугольную камеру, чтобы запечатлеть активных морских жителей, например, дельфинов. Для стандартного объектива он предпочел разрешение 8K, которое позволит снять великолепные кадры с кораллами.

Точная настройка уровней освещения имеет ключевое значение при съемке видео на смартфон. При естественном свете, результат может оказаться разным в зависимости от времени суток. Лучшим временем для съемки под водой считаются ранее утро и поздний вечер, а если освещение оказывается недостаточным, или вода – мутной, стоит приблизиться к объекту.

08.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация