Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

3 новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе  ¡Tierra! Bio-Organic.

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество.

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.

Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку   — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании «Идеальная кофейная симфония».

"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

Запуск новых стаканов приурочен к началу сотрудничества с кофейным брендом Lavazza.

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

Дэвид Лапашель станет автором календаря Lavazza на 2020 год

Фотографом календаря Lavazza на 2020 год стал американец Дэвид Лашапель. Об этом было объявлено на предпоказе его выставки «Atti Divini», проходившей  в Королевском дворце Реджия ди Венария при поддержке компании Lavazza.

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.

Lavazza запускает в России первую рекламную кампанию "Не просто итальянский"

Рекламная кампания призвана раскрыть многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона1

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

"Роуз" расскажет о Lavazza

Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях.

Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре Lavazza на 2017 год

Знаменитый французский фотограф Дунис Рувр, лауреат многочисленных международных премий, стал автором традиционного календаря итальянского кофейного гиганта Lavazza. 

"Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы

Петербургский бренд «Степан Разин», в марте 2016 года получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.

Компания "Михайлов и Партнеры" займется продвижением Lavazza в России

Производитель кофейных продуктов Lavazza выбрала компанию «Михайлов и Партнеры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году. 

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В Петербурге фанатам "Зенита" стал доступен "футбольный сет".

"Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита"

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

LAVAZZA выбирает агентство Y&R

LAVAZZA выбирает агентство Y&R для новой международной рекламной кампании бренда.

Lavazza выпускает премиум-кофе

В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой престижной линии кофе.

"Зенит" добавил к "Смешарикам" "Симпсонов"1

«Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых.

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». 

ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит"

24 сентября лицензионное агентство ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит". 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация