Интервью

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

Возле корта, что у зала «Дружба» в Лужниках, пара грузовиков, много-много проводов, ящиков, осветительных приборов. И разные камеры, способные сделать картинку любой сложности и красивости. Можно снимать кино. Но все это только для того, чтобы герой ролика сказал несколько фраз, вроде «Все – на «Матч ТВ». Подход – серьезный. Внимание – к деталям.

- Мы снимаем короткие ролики, которые представляют образ самого канала. И параллельно – имиджевое промо. То есть когда наши герои говорят слоганы и послания, – объясняет режиссер Сергей Шанович.

Он руководит и съемками, и созданием имиджа канала. И логотип «Матч ТВ», созданный им и представленный накануне, только часть большой работы.

- Мне интересно работать со всеми звездами спорта, которые приезжают на съемки, – говорит Шанович. – Знаете, у нас есть камера slow-motion, которая позволяет получать 400 кадров в секунду. Смотришь, как движется спортсмен, и понимаешь – это просто искусство.

Чтобы, например, Сергей Игнашевич или Александр Кержаков показали свое искусство, арендовать стадион не понадобилось.

- Съемки проходили в специальном павильоне. И мы там постелили поле с искусственной травой, – говорит Шанович. – Правда, когда снимали промо с Еленой Исинбаевой, зал все-таки арендовать пришлось.

Но самые экстремальные съемки получились у Юлии Ефимовой, многократной чемпионки мира по плаванию. Ей пришлось выходить на старт на… ледовой площадке. Хорошо, что нырять не попросили. Дело в том, что Шанович со своей съемочной группой не может менять место дислокации несколько раз в день. Поэтому спортсмены сами приезжают туда, где находится группа. Юлии Ефимовой вот лед достался… Теннисистке Елене Весниной повезло. Подавать на вылет на камеру ее попросили не на льду и не в бассейне, а на корте. Правда, к вечеру похолодало. И между дублями Елену то и дело укутывали в плед.

Сергей Шанович не жалуется, что тяжело. Просто констатирует, что сейчас он и его команда за месяц делают работу, на которую нужно минимум полгода. С генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки, как говорит Сергей, он не перестает общаться вообще.

- Тем более Тина почти не спит. Беспокойный клиент. Хотя и клиентом-то ее не могу назвать. Мы же в одной команде работаем. Весь креатив обсуждаем вместе – Тина, Наташа Билан (креативный директор «Матч ТВ»), я. Также важно, что Дмитрий Чернышенко (председатель правления «Газпром-медиа») одобрил кампанию, потому что важно вывести спорт из зоны профессионального разговора в сторону человеческих эмоций. Только так у нас начнут появляться любимые герои в спорте и интерес к спорту будет постоянным, - говорит Сергей Шанович.

Шанович делал ролики для заявки Сочи на Игры-2014, для Всемирных игр боевых искусств. Сам с детства занимался спортом. И боксом, и легкой атлетикой, и дзюдо. Продолжает заниматься и сейчас. Но больше все-таки – съемками и дизайном. Лого «Матч ТВ» в красно-белых цветах, представленный на днях, вызвал много споров.

- Вам показали только пяточку, которую нужно потом дорисовать и представить многообразие цвета и красок, – смеется Шанович. – Это же типично: все разбираются в футболе и медицине. Вот теперь и в дизайне.

Хотя, казалось бы, дизайнер должен был ожидать негативных откликов. Их всегда много, когда появляется что-то новое.

- Нет, я, как любой художник, ожидаю только восхищенных взглядов, аплодисментов и признаний. А весь мусор, который пишут некрасивые, неинтересные, несексуальные люди, меня не интересует, – категоричен Сергей. – В свое время снял кино про 20 лет русской школы дизайна, – продолжает он. – Всем экспертам задавал вопрос, есть ли русская школа дизайна. Как ни странно, все эксперты признались, что все, с чем мы имеем дело сейчас, зародилось в 1920-е годы. Можно даже место назвать – Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС). Это печка, от которой пляшет весь русский дизайн. Не уважать это и сопротивляться этому нелепо. Если говорить о логотипе «Матч ТВ», выбрана такая форма. Да, это волюнтаризм. Но мне это нравится. Вы увидите и поймете, что я был прав. И те, кто приняли это решение, – тоже. Если вам нравятся логотипы НТВ, ТНТ, многие другие мои работы, почему думаете, что не понравится эта?

А какие лого нравятся самому Шановичу, если говорить о российских спортивных клубах? Взять хотя бы РФПЛ и КХЛ.

- «Зенит», ЦСКА, – перечисляет Сергей. – Мне очень нравился старый логотип «Спартака». Имею в виду идею с ромбом и буквой «С». Новый лого (в букву «С» вписан футбольный мяч) уже не очень. Отмечу так же «Динамо» с их каллиграфической буквой «Д». Если говорить о новых, очень неплох логотип у «Рубина», у хоккейного «Адмирала». А вообще мне нравится, когда за знаком есть история. Когда логотип вызывает отклик внутри…

Шанович отправился на площадку, чтобы найти отклик у Елены Весниной. Потому что сказать два слова – «Все на «Матч»!» – так, как надо, непросто.

- Мотор! Жги! – скомандовал Сергей. И, кажется, заставил Веснину зажечь. 

Артем Локалов (sovsport.ru)
Advertology.Ru

17.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация