Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

АО «Газпром-медиа холдинг» и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. 

"Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube

"Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube

Холдинг «Газпром-медиа» пересматривает планы по развитию своих видеосервисов, сделав основную ставку на RuTube. Под вопросом будущее онлайн-кинотеатра Now.ru.

Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016"

Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016"

Шесть менеджеров «Газпром-медиа» стали лауреатами премии.

PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке

PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке

Уже в этом году интернет в России обгонит по рекламным бюджетам телевидение, полагает PwC. Со среднегодовым ростом в 16,2% онлайн-реклама наряду с платным телевидением и рынком интернет-доступа будет основным драйвером всей индустрии развлечений в России в ближайшие пять лет. Впрочем, в способности интернета опередить ТВ уже в 2016 году рекламные селлеры пока сомневаются.

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"2

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким

Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким

Спрос на телерекламу в начале года оказался неожиданно высоким: расходы на нее выросли на 18%. При этом из крупнейших категорий рекламодателей затраты увеличили только три сегмента: производители продуктов питания, парфюмерии и косметики, а также финансовый сектор.

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-медиа» объявили о создании телеканала «КВН ТВ». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.

"Газпром-медиа холдинг" и China Central Television договорились о стратегическом сотрудничестве

"Газпром-медиа холдинг" и China Central Television договорились о стратегическом сотрудничестве

«Газпром-медиа холдинг» и крупнейшая телевизионная компания КНР China Central Television (CCTV) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области совместного продвижения и производства теле- и кинопродукции на территории двух стран.

Что известно о смерти Михаила Лесина?

Что известно о смерти Михаила Лесина?

Через четыре месяца расследования власти США сообщили, что смерть бывшего советника президента Михаила Лесина наступила не от сердечного приступа. Причина — тупые травмы головы. Но как они были получены, не уточняется.

"Brand movie" нового стиля КХЛ

"Brand movie" нового стиля КХЛ

Героем ролика стал средневековый рыцарь, олицетворяющий «ледового рыцаря» – хоккеиста.

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль1

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

«Газпром-медиа» и Шанхайская Медиагруппа подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

"Газпром-медиа" запускает новый федеральный телеканал ТНТ4

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о запуске нового эфирного сетевого телеканала ТНТ4, который начнет вещание 1 января 2016 года. Развивать ТНТ4 будет группа развлекательного телевидения «Газпром-медиа».

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

С 1 ноября начинает вещание новый федеральный спортивный канал, предлагающий аудитории микст из разных видов спорта и своеобразный подход к контенту.

Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году

Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году

Рекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Телеканал "Пятница!" вошел в состав второго цифрового мультиплекса

Телеканал "Пятница!" вошел в состав второго цифрового мультиплекса

АО «Газпром-медиа холдинг» сообщил о включении телеканала «Пятница!» в пакет 20 обязательных общедоступных телеканалов. Телеканал будет вещать на 16 позиции.

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

Горячие, зимние, свои

Горячие, зимние, свои

Возглавив «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко сразу приступил к ротации топ-менеджмента холдинга. После увольнения Владимира Ханумяна и Руслана Терекбаева из команды прежнего руководителя Михаила Лесина он назначил трех новых заместителей — Татьяну Доброхвалову, Алексея Краснова и Дениса Секачева. Все они работали с ним в оргкомитете «Сочи-2014».

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация