Новости

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

Как пишет претербургская интернет-газета "Фонтанка", поводом для взаимных острот стал вовсе не петербургский клуб. Спортивное подразделение Daily Mail выразило эстетичное недовольство тем, что лого немецкого «Вольфсбурга», состоящее всего лишь из округлой буквы «W», красуется на афишах полуфинала Лиги чемпионов. По мнению британских журналистов, ребрендинг «Вольфсбургу» на пользу не пошел, клуб газетчиками назван жертвой модернизации, а новый символ – уродливым.

Журналистская вкусовщина пошла дальше, так возник антирейтинг. В топ-10 худших вошел и «Зенит». Петербургскому клубу вменяется упрощение, которое выразилось, в частности в устранении кораблика, который отсылал зрителя к истории, ведь Петербург – столица Военно-морского флота России. А нынешний логотип, содержащий лишь звезду, год основания и стилизованное под стрелку русскоязычное название клуба – и не символ вовсе, по мнению Daily Mail.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

«Зенит» не замедлил ответить. В англоязычном твиттере клуб разместил стену из лого Daily Mail: «А вот наша десятка худших газетных значков во все времена». Журналисты Daily Mail оказались с юмором и в ответной реплике написали: «Простите, ребята, нам просто больше нравится ваш прежний логотип (и с ним вы выиграли Кубок УЕФА)». К твиту прилагалась та самая эмблема «Зенита», с корабликом и в кружочке. Петербургский клуб не остался в долгу, опубликовав старый значок Daily Mail: «Если честно, нам этот тоже больше нравится». В конце концов британцы подписались на твиттер «Зенита».

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

Самый известный фанат петербургского «Зенита» Михаил Боярский, который долгое время появлялся на телеэкране с шарфом бело-голубых из-за проигранного спора, отреагировал на критику официальной символики команды английской прессы. «Все к логотипу привыкли, но это не значит, что он идеальный. Если есть шанс подработать и сделать более привлекательным, то было бы неплохо. Но если бы не англичане, то никто на это внимания не обратил», – отметил Боярский в интервью «Радио Балтика».

По мнению вратаря сине-бело-голубых Юрия Лодыгина, определяющее значение в выборе логотипа должны занимать болельщики. «Мне лично очень нравится герб Петербурга. Но и к нынешнему логотипу я очень и очень хорошо отношусь – он же был выбран специально после юбилея. Тем самым вернули начальную стрелку, с которой всё и началось. Красивый логотип к тому же. А все остальное – это выбор болельщиков. Футболистам логотип играть точно не мешает», – пояснил Лодыгин в интервью «Радио Балтика».

13.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация