Новости

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

Как пишет претербургская интернет-газета "Фонтанка", поводом для взаимных острот стал вовсе не петербургский клуб. Спортивное подразделение Daily Mail выразило эстетичное недовольство тем, что лого немецкого «Вольфсбурга», состоящее всего лишь из округлой буквы «W», красуется на афишах полуфинала Лиги чемпионов. По мнению британских журналистов, ребрендинг «Вольфсбургу» на пользу не пошел, клуб газетчиками назван жертвой модернизации, а новый символ – уродливым.

Журналистская вкусовщина пошла дальше, так возник антирейтинг. В топ-10 худших вошел и «Зенит». Петербургскому клубу вменяется упрощение, которое выразилось, в частности в устранении кораблика, который отсылал зрителя к истории, ведь Петербург – столица Военно-морского флота России. А нынешний логотип, содержащий лишь звезду, год основания и стилизованное под стрелку русскоязычное название клуба – и не символ вовсе, по мнению Daily Mail.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

«Зенит» не замедлил ответить. В англоязычном твиттере клуб разместил стену из лого Daily Mail: «А вот наша десятка худших газетных значков во все времена». Журналисты Daily Mail оказались с юмором и в ответной реплике написали: «Простите, ребята, нам просто больше нравится ваш прежний логотип (и с ним вы выиграли Кубок УЕФА)». К твиту прилагалась та самая эмблема «Зенита», с корабликом и в кружочке. Петербургский клуб не остался в долгу, опубликовав старый значок Daily Mail: «Если честно, нам этот тоже больше нравится». В конце концов британцы подписались на твиттер «Зенита».

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

Самый известный фанат петербургского «Зенита» Михаил Боярский, который долгое время появлялся на телеэкране с шарфом бело-голубых из-за проигранного спора, отреагировал на критику официальной символики команды английской прессы. «Все к логотипу привыкли, но это не значит, что он идеальный. Если есть шанс подработать и сделать более привлекательным, то было бы неплохо. Но если бы не англичане, то никто на это внимания не обратил», – отметил Боярский в интервью «Радио Балтика».

По мнению вратаря сине-бело-голубых Юрия Лодыгина, определяющее значение в выборе логотипа должны занимать болельщики. «Мне лично очень нравится герб Петербурга. Но и к нынешнему логотипу я очень и очень хорошо отношусь – он же был выбран специально после юбилея. Тем самым вернули начальную стрелку, с которой всё и началось. Красивый логотип к тому же. А все остальное – это выбор болельщиков. Футболистам логотип играть точно не мешает», – пояснил Лодыгин в интервью «Радио Балтика».

13.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация