Новости

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит"

Петербургский «Зенит» отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail, включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в истории.

Как пишет претербургская интернет-газета "Фонтанка", поводом для взаимных острот стал вовсе не петербургский клуб. Спортивное подразделение Daily Mail выразило эстетичное недовольство тем, что лого немецкого «Вольфсбурга», состоящее всего лишь из округлой буквы «W», красуется на афишах полуфинала Лиги чемпионов. По мнению британских журналистов, ребрендинг «Вольфсбургу» на пользу не пошел, клуб газетчиками назван жертвой модернизации, а новый символ – уродливым.

Журналистская вкусовщина пошла дальше, так возник антирейтинг. В топ-10 худших вошел и «Зенит». Петербургскому клубу вменяется упрощение, которое выразилось, в частности в устранении кораблика, который отсылал зрителя к истории, ведь Петербург – столица Военно-морского флота России. А нынешний логотип, содержащий лишь звезду, год основания и стилизованное под стрелку русскоязычное название клуба – и не символ вовсе, по мнению Daily Mail.

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

«Зенит» не замедлил ответить. В англоязычном твиттере клуб разместил стену из лого Daily Mail: «А вот наша десятка худших газетных значков во все времена». Журналисты Daily Mail оказались с юмором и в ответной реплике написали: «Простите, ребята, нам просто больше нравится ваш прежний логотип (и с ним вы выиграли Кубок УЕФА)». К твиту прилагалась та самая эмблема «Зенита», с корабликом и в кружочке. Петербургский клуб не остался в долгу, опубликовав старый значок Daily Mail: «Если честно, нам этот тоже больше нравится». В конце концов британцы подписались на твиттер «Зенита».

Борьба худших логотипов: Daily Mail vs «Зенит».

Самый известный фанат петербургского «Зенита» Михаил Боярский, который долгое время появлялся на телеэкране с шарфом бело-голубых из-за проигранного спора, отреагировал на критику официальной символики команды английской прессы. «Все к логотипу привыкли, но это не значит, что он идеальный. Если есть шанс подработать и сделать более привлекательным, то было бы неплохо. Но если бы не англичане, то никто на это внимания не обратил», – отметил Боярский в интервью «Радио Балтика».

По мнению вратаря сине-бело-голубых Юрия Лодыгина, определяющее значение в выборе логотипа должны занимать болельщики. «Мне лично очень нравится герб Петербурга. Но и к нынешнему логотипу я очень и очень хорошо отношусь – он же был выбран специально после юбилея. Тем самым вернули начальную стрелку, с которой всё и началось. Красивый логотип к тому же. А все остальное – это выбор болельщиков. Футболистам логотип играть точно не мешает», – пояснил Лодыгин в интервью «Радио Балтика».

13.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация