Креатив

Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков

Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков

В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.

Бренд пива «Клинское» выпустил ироничное музыкальное видео в поддержку болельщиков после выбывания нашей сборной из Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Герои ролика – известный футбольный болельщик, посол Чемпионата мира по футболу FIFA в России 2018™ города-организатора Санкт-Петербурга Михаил Боярский и популярный блогер Big Russian Boss – призывают российских фанатов не печалиться из-за поражения сборной. Сам ролик снят на мотив песни «Не надо печалиться» – известного хита группы «Самоцветы».

По сюжету Михаил Боярский расстроен поражением российской команды, на что Big Russian Boss приводит ему 12 причин, чтобы улыбнуться. В середине ролика в кадре появляется Андраш Арато – известный персонаж из интернет-мема про Деда Гарольда, «скрывающего за улыбкой боль» (Hide the pain Harold).

«На старте Чемпионата мира я считал, что российская сборная вполне может занять первое место в группе и дойти до полуфинала. Что ж, мои прогнозы оказались не совсем точны. Я призываю российских фанатов не расстраиваться: Хорватия – сильный соперник, она вполне может выиграть Чемпионат. Еще я помню, как сборная Венгрии однажды проиграла со счетом 1:10. Вот это была боль! В проекте же я принял участие, поскольку мне нравится Россия и ее жители, а еще люблю пиво!» – рассказал Андраш Арато.

 «Мы, как и многие россияне, болеем за нашу сборную, и всегда будем радоваться их достижениям и победам. Выход в 1/4 Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ – уже большое событие, за что мы благодарны нашим футболистам. После поражения в матче с Хорватией мы хотим поддержать и нашу сборную, и всех их фанатов, напомнив еще раз о том, что причины для радости найдутся. Главное – верить в лучшее»,комментирует Константин Тамиров, Директор по маркетингу ABInBevEfes.

«Клинское» – это флагманский бренд в портфеле AB InBev Efes и один из лидеров российского пивоваренного рынка. «Клинское» появилось в 1981 году и стало одной из первых оригинальных марок пива в России.

Традиционно, «Клинское» фокусируется на темах дружбы, поддержки друг друга, тусово и активно использует их в коммуникациях с потребителями.

Так в 2015 году рэпер Xzibit уже «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе с рэпером Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок «Клинского». В 2017 году бренд организовал проект, посвященный рэп-культуре и дружбе с участием главных героев российского интернета: Сергея Дружко, группы «Хлеб» и Эльдара Джарахова, Гурама, Дани Поперечного, Юрия Музыченко.

Проект вызвал большой отклик у молодежной аудитории и получил сразу несколько профильных наград.

09.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация