Креатив

В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко

В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко

Ведущий Druzhko Show снялся в видеопроекте «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп». «Ворвались…» – это серия клипов, в которых видеоблогеры-рэперы учат читать рэп популярных авторов российского YouTube, ранее не замеченных в интересе к этой культуре. Сергея Дружко тонкостям читки обучает Эльдар Джарахов, один из создателей YouTube-канала КЛИККЛАК.

Наставниками участников проекта стали другие авторы КЛИККЛАК: Юрий Музыченко и Илья Прусикин (Ильич из группы Little Big), а также группа ХЛЕБ. Коллаборация группы ХЛЕБ и популярного блогера Данилы Поперечного (более миллиона подписчиков) – основа предыдущего ролика серии, который был опубликован полторы недели назад и получил 92% положительных отзывов.

Проект «Ворвались с друзьями в рэп» будет выходить на канале «Клинского» до сентября, в новых сериях появятся другие герои YouTube.

Михаил Герасимов, MOST Creative Club, креативный директор: «Частотные исследования показали, что Дружко – самый узнаваемый блогер для нашей аудитории, поэтому его автоматом включили в проект. Дело за малым: придумать, как он может тусоваться с нашими блогерами. Учитывая то, что Сергей не самый рэперский блогер из всей нашей банды, мы решили – пусть учится. И поставили ему в пару Эльдара Джарахова, который может перечитать почти любого современного рэпера. Получилось такое ироничное пособие по тому, как стать рэпером в России. С вагоном отсылок к современной хип-хоп индустрии. Проект только запустился, а мы уже довольны. Органик трафик льется, почти не иссякая, и наш первый клип с Даней Поперечным и группой ХЛЕБ набрал уже три миллиона просмотров. Посмотрим, удастся ли повторить успех на этом клипе».

Аня Бокина, Zebra Hero, продюсер проекта: «Этот проект — самая мощная блогерская рекламная коллаборация из всех, что были на YouTube. Мы рады, что с нами в проекте Сергей Дружко, они с Эльдаром отличный дуэт. Я знаю весь их трек наизусть. Вся переписка по проекту у нас в аудиосообщениях, мы записываем рэпчик друг другу. На статусах обсуждаем лучшие панчи за неделю». Ранее «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе со Снуп Догом создавал поделки из банок и бутылок «Клинского».

Творческая группа

САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер.

MOST Creative Club – креатив
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер

Zebra Hero – креатив
Артём Царегородцев – креативный директор
Елена Самойлова – аккаунт директор
Анна Бокина – продюсер
Эльнара Ялалтдинова – сценарист

Продакшн Little Big production
Алина Пязок – режиссер
Катя Черникова – продюсер

04.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация