Креатив

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал «Клинского» на четвертое место среди российских брендированных каналов.

В конце прошлой недели бренд «Клинское» (входи в САН ИнБев) выпустил заключительный ролик проекта «Ворвались с друзьями в рэп».

По предварительным результатам, кампания из четырех музыкальных видео и тизера набрала 31 миллион просмотров, более миллиона отметок «Нравится» и увеличила число подписчиков YouTube-канала бренда более чем в четыре раза. Общее число подписчиков канала «Клинского» составило 252 тысячи человек, что вывело его на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube.

Топ каналов здесь: http://www.zebrahero.com/youtubetop100/ 

Креатив проекта – MOST Creative Club и Zebra Hero. Продакшн – Little Big Production.

В финальном клипе серии снялись ведущие шоу Big Russian Boss и певица Ольга Серябкина, солистка группы Serebro, которая сольно выступает под псевдонимом MOLLY. За уикэнд ролик набрал 3,7 миллиона просмотров и 150 тысяч отметок «Нравится».

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

«Мы изначально рассматривали Big Russian Boss, но даже не надеялись, что клиент согласится, учитывая провокационный характер персонажа. Ещё нам очень хотелось, чтобы в паре с Боссом была девушка, но мы никак не могли найти кандидатуру, которую бы Босс не перекрывал своей харизмой. Искали среди блогеров, но нашли совсем в другом месте, и MOLLY оказалась идеальной парой. И как раз потому, что с Боссом выступает девушка, он ведет себя нетипично: никого не унижает и не матерится. Так у нас получилась добрая песня, с палатками, костром и походной романтикой.

Мы давно работаем с вирусным контентом, но в первый раз – с блогерами. Окунулись в дивный новый мир, который работает по совершенно другим правилам, нежели традиционная реклама, когда многие решения принимаются прямо на площадке, а актеры принимают режиссерские решения.

Поэтому несмотря на то, что проект готовился с апреля, каждый день в течение лета он менялся. Утром, днем, вечером, ночью – все стороны были на связи. Если бы не включенность клиента, готового ответить по неожиданной правке в пять утра, ролики бы просто не вышли.

Но именно благодаря работе в динамике у роликов такая хорошая вирусность, они получились живыми и органичными, не похожими на ролики с 5 миллионами просмотров и тремя лайками, которые вы видите каждый день.

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero:

«В этом клипе случилось суперкомбо: мощный блогер / музыкальный продюсерский центр / рекламные агентства / юристы большой корпорации / продакшн-команда. Мы всё ещё сами в шоке от того, как нам удалось всех вместе собрать, найти для всех компромиссы и выпустить такой клип, которым все в итоге довольны. Этот клип — наша гордость и лучший финал этого проекта.

Делимся секретом успешного проекта — мы подготовили клип за неделю и ещё за неделю сделали постпродакшн. Оля между гастролями написала свой текст, Босс подвинул отпуск немного, режиссёр Алина Пязок сняла за эту неделю ещё один клип, юристов выхватили в перелетах. В таком режиме работают только профи вроде нас. Если у вас есть на примете непростой проект — вы знаете кому писать.

Мы попали этим клипом зрителям прямо в сердечко: последний день лета, светлая песня о дружбе, Босс без мата, красотка Molly, Пимп вернулся. Мы эксперты в зрительском контенте для YouTube — миллионные просмотры наших клипов это подтверждают. Пойдите и поставьте лайк, нажмите колокольчик!».

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production:
«Мы всегда хотели, чтобы рекламу в России было бы интересно смотреть. И показывать блогеров, как настоящих актеров. Очень круто, что ребята сами писали сценарии, и мы уже с большой командой адаптировали их для заказчика, чтобы было интересно всем.

Мы пытались сделать такую рекламу, которую людям хотелось бы пересматривать, и чтобы не стыдно было показать маме.

Как режиссер, когда я снимаю рекламу, я одновременно думаю о том, как сохранить образ артиста, сделать сценарий крутым для него, и не разочаровать его аудиторию и о том, как сделать ролик максимально эффективным для заказчика. Считаю, что в данной ситуации нам удалось достичь обеих целей».

Так как большинство участников проекта являются участниками КликКлак, все этапы разработки роликов прошли довольно спокойно и по-домашнему. Но и с артистами, с которыми мы работали первый раз, мы быстро нашли общий язык. Я в полном восторге от работы с Сергеем Дружко, Big Russian Boss'ом и Олей Серябкиной. Они нереальные артисты».

Проект «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» – серия разноформатных клипов, которые объединила тема рэп-музыки и дружбы. Известные в российском YouTube рэперы выступили в дружеских коллаборациях с авторами, ранее не замеченными в интересе к рэп-культуре: рэп-наставниками в предыдущих сериях стали Эльдар Джарахов, группа «Хлеб», Илья Прусикин, вместе с ними читали Сергей Дружко, Данила Поперечный, Юрий Музыченко и Гурам. Каждый ролик рассказывал историю из жизни друзей, которые, несмотря на различия, находят время, чтобы встретиться, помочь друг другу или отправиться на выходных за город.

Самый популярный ролик серии – «Поезд хайпа» с участием блогера Эльдара Джарахова и Сергея Дружко, ведущего  «Дружко-шоу» набрал 15 миллионов просмотров и 583 тысяч лайков. В среднем клипы получили 93% положительных отметок.

Ранее «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы.

А в 2016 вместе со Снуп Догом создавал поделки из банок и бутылок «Клинского».

 

Творческая группа

САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер
Валентина Восс – младший бренд-менеджер 

MOST Creative Club – креатив
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Роман Беляков – руководитель креативной группы 

Zebra Hero – креатив
Артём Царегородцев – креативный директор
Елена Самойлова – аккаунт директор
Анна Бокина – креативный продюсер
Эльнара Ялалтдинова – сценарист 

Little Big Production
Алина Пязок – режиссер
Денис Глазин – менеджер КликКлак
Катерина Черникова – менеджер КликКлак

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация