Креатив

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал «Клинского» на четвертое место среди российских брендированных каналов.

В конце прошлой недели бренд «Клинское» (входи в САН ИнБев) выпустил заключительный ролик проекта «Ворвались с друзьями в рэп».

По предварительным результатам, кампания из четырех музыкальных видео и тизера набрала 31 миллион просмотров, более миллиона отметок «Нравится» и увеличила число подписчиков YouTube-канала бренда более чем в четыре раза. Общее число подписчиков канала «Клинского» составило 252 тысячи человек, что вывело его на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube.

Топ каналов здесь: http://www.zebrahero.com/youtubetop100/ 

Креатив проекта – MOST Creative Club и Zebra Hero. Продакшн – Little Big Production.

В финальном клипе серии снялись ведущие шоу Big Russian Boss и певица Ольга Серябкина, солистка группы Serebro, которая сольно выступает под псевдонимом MOLLY. За уикэнд ролик набрал 3,7 миллиона просмотров и 150 тысяч отметок «Нравится».

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

«Мы изначально рассматривали Big Russian Boss, но даже не надеялись, что клиент согласится, учитывая провокационный характер персонажа. Ещё нам очень хотелось, чтобы в паре с Боссом была девушка, но мы никак не могли найти кандидатуру, которую бы Босс не перекрывал своей харизмой. Искали среди блогеров, но нашли совсем в другом месте, и MOLLY оказалась идеальной парой. И как раз потому, что с Боссом выступает девушка, он ведет себя нетипично: никого не унижает и не матерится. Так у нас получилась добрая песня, с палатками, костром и походной романтикой.

Мы давно работаем с вирусным контентом, но в первый раз – с блогерами. Окунулись в дивный новый мир, который работает по совершенно другим правилам, нежели традиционная реклама, когда многие решения принимаются прямо на площадке, а актеры принимают режиссерские решения.

Поэтому несмотря на то, что проект готовился с апреля, каждый день в течение лета он менялся. Утром, днем, вечером, ночью – все стороны были на связи. Если бы не включенность клиента, готового ответить по неожиданной правке в пять утра, ролики бы просто не вышли.

Но именно благодаря работе в динамике у роликов такая хорошая вирусность, они получились живыми и органичными, не похожими на ролики с 5 миллионами просмотров и тремя лайками, которые вы видите каждый день.

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero:

«В этом клипе случилось суперкомбо: мощный блогер / музыкальный продюсерский центр / рекламные агентства / юристы большой корпорации / продакшн-команда. Мы всё ещё сами в шоке от того, как нам удалось всех вместе собрать, найти для всех компромиссы и выпустить такой клип, которым все в итоге довольны. Этот клип — наша гордость и лучший финал этого проекта.

Делимся секретом успешного проекта — мы подготовили клип за неделю и ещё за неделю сделали постпродакшн. Оля между гастролями написала свой текст, Босс подвинул отпуск немного, режиссёр Алина Пязок сняла за эту неделю ещё один клип, юристов выхватили в перелетах. В таком режиме работают только профи вроде нас. Если у вас есть на примете непростой проект — вы знаете кому писать.

Мы попали этим клипом зрителям прямо в сердечко: последний день лета, светлая песня о дружбе, Босс без мата, красотка Molly, Пимп вернулся. Мы эксперты в зрительском контенте для YouTube — миллионные просмотры наших клипов это подтверждают. Пойдите и поставьте лайк, нажмите колокольчик!».

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production:
«Мы всегда хотели, чтобы рекламу в России было бы интересно смотреть. И показывать блогеров, как настоящих актеров. Очень круто, что ребята сами писали сценарии, и мы уже с большой командой адаптировали их для заказчика, чтобы было интересно всем.

Мы пытались сделать такую рекламу, которую людям хотелось бы пересматривать, и чтобы не стыдно было показать маме.

Как режиссер, когда я снимаю рекламу, я одновременно думаю о том, как сохранить образ артиста, сделать сценарий крутым для него, и не разочаровать его аудиторию и о том, как сделать ролик максимально эффективным для заказчика. Считаю, что в данной ситуации нам удалось достичь обеих целей».

Так как большинство участников проекта являются участниками КликКлак, все этапы разработки роликов прошли довольно спокойно и по-домашнему. Но и с артистами, с которыми мы работали первый раз, мы быстро нашли общий язык. Я в полном восторге от работы с Сергеем Дружко, Big Russian Boss'ом и Олей Серябкиной. Они нереальные артисты».

Проект «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» – серия разноформатных клипов, которые объединила тема рэп-музыки и дружбы. Известные в российском YouTube рэперы выступили в дружеских коллаборациях с авторами, ранее не замеченными в интересе к рэп-культуре: рэп-наставниками в предыдущих сериях стали Эльдар Джарахов, группа «Хлеб», Илья Прусикин, вместе с ними читали Сергей Дружко, Данила Поперечный, Юрий Музыченко и Гурам. Каждый ролик рассказывал историю из жизни друзей, которые, несмотря на различия, находят время, чтобы встретиться, помочь друг другу или отправиться на выходных за город.

Самый популярный ролик серии – «Поезд хайпа» с участием блогера Эльдара Джарахова и Сергея Дружко, ведущего  «Дружко-шоу» набрал 15 миллионов просмотров и 583 тысяч лайков. В среднем клипы получили 93% положительных отметок.

Ранее «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году Xzibit «прокачивал» российские хрущевки для тусы.

А в 2016 вместе со Снуп Догом создавал поделки из банок и бутылок «Клинского».

 

Творческая группа

САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер
Валентина Восс – младший бренд-менеджер 

MOST Creative Club – креатив
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Роман Беляков – руководитель креативной группы 

Zebra Hero – креатив
Артём Царегородцев – креативный директор
Елена Самойлова – аккаунт директор
Анна Бокина – креативный продюсер
Эльнара Ялалтдинова – сценарист 

Little Big Production
Алина Пязок – режиссер
Денис Глазин – менеджер КликКлак
Катерина Черникова – менеджер КликКлак

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация